Netflix только что тихо выпустил лучший триллер года о путешествиях во времени

Netflix только что тихо выпустил лучший триллер года о путешествиях во времени

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по старым добрым временам научно-фантастического боевика, я должен сказать, что Terminator: Dark Fate, э-э… Зеро действительно сбил меня с толку! Я видел немало роботов, путешествующих во времени, и войн между людьми и роботами, но эта аниме-адаптация вывела франшизу на совершенно новый уровень.


Проще говоря, «Терминатор Ноль» признает, что вы не можете по-настоящему вернуться в прошлое, даже путешествуя во времени. Вместо этого, когда Скайнет отправляет робота-убийцу назад во времени, он создает альтернативную временную шкалу или новое прошлое. Это означает, что будущее еще не решено и судьба не предопределена. Эта свобода позволяет персонажам и сериалу в целом делать новый выбор и отходить от предыдущих повествований.

По сути, «Зеро» не полностью отходит от характерных элементов, типичных для серии «Терминатор». Вместо этого кажется, что это сплав всех сюжетных линий, типов персонажей и тем, в которые когда-либо вникала франшиза – будь то идеи, первоначально задуманные Джеймсом Кэмероном, или менее известные сиквелы, такие как «Терминатор: Генезис». Пылкие поклонники найдут здесь много интересного, но Зеро умело перемещается по непростой местности между прошлым и будущим. Тот факт, что он производит что-то свежее, действительно примечателен. С Production I.G и создателем Мэттсоном Томлином Netflix, возможно, успешно достиг бы невероятного.

В каждой сказке в этом мире повествование начинается следующим образом: Терминатор (Тимоти Олифант), посланный из будущего, стремится помешать человечеству получить последний шанс на выживание. Член человеческого сопротивления сопровождает машину в прошлое и обычно стремится спасти того самого человека, которого преследует Скайнет. Однако в данном случае цель Эйко (Соноя Мизуно) совпадает с целью машины. Это происходит потому, что цель Скайнета, Малкольм Ли (Андре Холланд), разрабатывает собственный искусственный интеллект, который может сравниться или даже превзойти силу Скайнета, потенциально предотвращая ядерную катастрофу. Его творение, Кокоро (Розарио Доусон), было создано, чтобы мыслить независимо, но ей все еще приходится размышлять над тем, заслуживает ли человечество спасения. Поскольку Судный день быстро приближается и осталось всего несколько часов, остается небольшой шанс, что история может повториться.

По мере развития «Зеро» добавляются слои и сложности, вводятся свежие сюжетные линии, повороты и отголоски знакомых тем из франшизы. Вместо одного отважного ребенка, которому суждено спасти мир, у нас есть находчивый отпрыск Малкольма, который просто пытается выжить в ночи. Они находят защитника в изначально не желающей этого Эйко, но также обретают другого в лице доброжелательного стража, маскирующегося под машину – нового персонажа, сочетающего в себе элементы «Терминатора: Спасение» и «Алита: Боевой ангел». Терминатор, с другой стороны, время от времени появляется… но это не умаляет его воздействия или жестокости нокаутов. С таким количеством сложных элементов в движении отрадно видеть, что главный противник отходит на второй план. Однако его влияние остается сильным, а насилие, которое он совершает, остается таким же ужасным.

Netflix только что тихо выпустил лучший триллер года о путешествиях во времени

Единственная часть серии «Терминатор» эффективно демонстрирует привлекательность сериализации. Как и в случае с многочисленными продуктами Netflix, его легко смотреть, поскольку каждый эпизод длится около тридцати минут, а всего их восемь. Поначалу сюжет развивается постепенно и тонко, порой кажется тяжелым из-за более спокойных сцен. Тем не менее, его замысловатые повороты сюжета сохраняют захватывающий темп: один неожиданный поворот следует за другим.

Повествование этого сериала разворачивается тщательно, но остро, каждое решение основано на эмоциональном развитии персонажей и изобретательных последовательностях действий. Здесь знакомые повествования получают новую жизнь: сериал умело заново изобретает многие из заезженных сюжетных приемов франшизы, которые становились чрезмерно повторяющимися. Эта трансформация частично связана с новым форматом, который вводит свои уникальные элементы повествования. Zero, первое аниме саги о Терминаторе, знаменует собой значительный шаг для франшизы — будем надеяться, что это не единственное анимационное предприятие. Однако творческая команда также знает, когда следует придерживаться сути саги, а когда отойти от прошлых стереотипов. Эта перезагрузка, сочетающая в себе искренность и амбиции, — именно то, чего требовала франшиза, предлагая историю, которую смогут оценить как новые, так и старые фанаты.

Смотрите также

2024-08-29 15:58