Netflix только что тихо опубликовал самый изобретательный эпический миф года

Netflix только что тихо опубликовал самый изобретательный эпический миф года

Как опытный любитель греческих мифов, который провел бесчисленные часы, изучая страницы Перси Джексона и Олимпийских хроник, я могу с уверенностью сказать, что Каос — это глоток свежего воздуха в мире пересказов греческих мифов. Это похоже на то, как будто «Благие знамения» встретились с Перси Джексоном на греческих каникулах, с добавлением здоровой дозы политической сатиры в стиле «Наследие».


Если вы в детстве не были знакомы с греческими мифами, вполне возможно, что вы сами погружались в эти самые сказки. Неважно, открыли ли вы их через «Книгу греческих мифов Усборна», спин-офф «Драгонологии» под названием «Мифология» или классическую серию «Перси Джексон». Непреходящая привлекательность олимпийских драм так же вечна, как и сами истории, что делает их универсальным детским увлечением.

Как геймер, погрузившийся в увлекательный мир греческой мифологии, я могу засвидетельствовать, что эти сказки навсегда запечатлели свою мудрость в моем сознании. Иногда мы выходим за рамки наших детских фантазий и начинаем сами плести эту нить, сохраняя наследие. Именно эта традиция поддерживала эти эпические истории на протяжении поколений, но теперь, в эпоху цифровых технологий, она также предоставила нам множество разнообразных интерпретаций с участием наших любимых персонажей на больших и маленьких экранах.

Я благодарен, что опытный создатель привнес в Netflix совершенно новый взгляд на эти мифы, создав сериал, специально предназначенный для детей, которые любят греческую мифологию. Результат яркий, очаровательно разнообразный и наполнен эмоциями. К сожалению, недостатком является то, что контента недостаточно, чтобы удовлетворить наш аппетит к большему.

В этом современном переосмыслении греческой мифологии история разворачивается на Крите, месте, где древние божества остаются почитаемыми и влиятельными. Смертные продолжают воздавать должное этим богам, которые в ответ предлагают руководство из своего дома на вершине горы, Олимпа. Однако связь между ними не является гармонией. Повествование ведет Прометей (Стивен Диллейн), человек, который бросил вызов богам, похитив огонь, и теперь несет бессмертное наказание — его печень ежедневно клевет орел.

«Власть может дать человеку многое», — говорит он. «Вкус редко входит в их число». Так мы знакомимся с Зевсом (Джефф Голдблюм), кровожадным маньяком величия, который носит спортивный костюм и любит стрелять по тарелочкам со своими слугами (представьте себе Тора: Грандмастера Рагнарока, но на каникулах в Греции). . Прометей и Зевс — соперники, это точно, но они также доверенные лица друг друга. Зевс часто вызывает Прометея со скалы, чтобы попросить совета, а в Каосе он нуждается в многом. В мире, продиктованном пророчеством, Зевс обеспокоен тем, что обнаружение им новой морщины — это первый шаг к исполнению пророчества, которое приведет к падению самих богов.

На острове Крит ситуация не менее сложная. Дионис, сын Зевса (изображаемый Набхааном Ризваном), жаждет цели, выходящей за рамки его тусовочного образа жизни. Эвридика, также известная как Ридди (Аврора Перрино), подумывает о том, чтобы оставить своего партнера-рок-звезду Орфея (Киллиан Скотт), но прежде чем она наберется смелости, она неожиданно попадает в Подземный мир. В то же время Ариадна, дочь президента Миноса, стремится оправдать ожидания родителей, но над ней витает призрак умершего брата.

Творческий подход Чарли Ковелла к сериалу Каос кажется освежающим контрапунктом сегодняшним телевизионным тенденциям. Сцены на Олимпе демонстрируют насыщенные, яркие цвета, а Крит изображен с суровым реализмом, напоминающим Наследие, пропитанным политической сатирой. Напротив, сцены преступного мира представлены в ярких монохромных черно-белых тонах.

Netflix только что тихо опубликовал самый изобретательный эпический миф года

В этом трио миров Каос плавно переходит между древнегреческими мифами в том виде, в каком они были изначально рассказаны, и их современными интерпретациями. Он основан на рассказах об Орфее и Эвридике, истории Минотавра и саге о падении Трои, представляя эти повествования в современном контексте, который остается доступным даже для тех, кто не знаком с греческой мифологией. На протяжении всего сериала проходят повторяющиеся темы, такие как самоисполняющиеся пророчества и трагические романы, которые были основой классического мифического повествования.

Помимо своей примечательности, сериал Kaos выделяется исключительно инклюзивностью в современном контексте. Такие персонажи, как Дедал, имеют физические различия, в то время как Судьбы, включая Сьюзи Эдди Иззард, идентифицируют себя как небинарные. Ридди взаимодействует с трансгендерной амазонкой, и на протяжении всей сюжетной линии изображаются различные странные отношения.

Чего, кажется, не хватает, так это дополнительных божественных персонажей. Нынешний актерский состав, особенно Дэвид Тьюлис, играющий уставшего Аида, исключителен. Однако интересно поразмышлять о том, как могут появиться в этом мире Афродита, Афина или Арес. Скрестим пальцы: если будет гипотетический второй сезон (который будет иметь сильную структуру в конце первого сезона), мы сможем встретить больше членов сложной семьи Зевса.

Каос похож на Перси Джексона, но для тех, кто перешел на «Благие знамения». Это увлекательные часы выходного дня для всех, кто ценит грандиозные и нетяжелые истории. Он полон восторга, яркости и прекрасно отражает то, почему греческая мифология пленяла нас на протяжении тысячелетий — идея бросить вызов своей судьбе, а также немного божественного высокомерия и мелких ссор.

Смотрите также

2024-08-30 15:59