Netflix только что тихо добавил лучший хоррор-сериал, который вы не смотрите.

Для тех, кто любит Vampire Chronicles Энн Райс, адаптация для телевидения казалась мечтой. Даже несмотря на то, что серия продалась миллионами экземпляров и стала чрезвычайно важной историей о вампирах в современной поп-культуре, Голливуд долго не мог понять, как подойти к этой сложной, основанной на персонажах и часто очень чувственной исторической паранормальной драме. Фильм 1994 года Interview with the Vampire был сильной и точной адаптацией первой книги, но сиквел, Queen of the Damned, казался поспешным и слишком старался следовать текущим тенденциям (и большинство из нас стараются забыть невыразительный и неловкий бродвейский мюзикл, написанный Элтоном Джоном). Телесериал AMC, который наконец-то вышел в 2022 году, достиг того, что казалось невозможным: он нашел ключ к успешной адаптации книг, передав богатый и страстный стиль Райс с потрясающей точностью и искренним уважением к оригинальным историям. Что еще более удивительно, так это то, что он фактически улучшил книги в некоторых действительно интересных аспектах.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Интервью с вампиром — это уникальная книга с аспектами, которые очень сложно перенести на экран. История разворачивается как подробный разговор на протяжении десятилетий между вампиром Луи де Пуан-дю-Лак и интервьюером (впоследствии идентифицированным как Дэниел Мэллой). Повествование рассказывает о главном герое, владеющем рабами, а вампирша Клаудия превращается, когда ей всего пять лет, что приводит к тревожным сценам, исследующим сложности ребенка, обладающего взрослыми желаниями. Экранизация, снятая Нилом Джорданом, в основном обошла эти сложные темы, решив проблему с Клаудией, сделав ее старше — подростком. Однако она также смягчила присущую истории квірність, сведя страстный роман между Луи и печально известным Лестатом де Лионкур до лишь намекающих взглядов (в Королева проклятых, Лестат изображен почти полностью гетеросексуальным). Существовал значительный потенциал для более точной и нюансированной адаптации.

https://www.youtube.com/watch?v=4wT4QihIavo

Шоураннер Ролин Джонс пошёл на смелые риски, внеся изменения в сериал. Он перенёс временную шкалу в начало 20-го века, устранив рабство, но оставаясь верным историческим реалиям. Луи теперь изображён как чернокожий мужчина, которого играет Джейкоб Андерсон, владелец борделя — единственный тип бизнеса, который предвзятая высшая класса Нового Орлеана позволила бы человеку другого цвета владеть. Через повествование Луи Дэниелу (теперь 60-летнему острому, прямолинейному репортёру с небольшим терпением к сверхъестественному) мы получаем более глубокое понимание его скрытой ярости.

Многие читатели, даже поклонники книг, видят Луи как довольно пассивного персонажа. У него нет такой же магнетической личности, как у Леста (хотя мало кто мог бы!), и его история в основном о сострадательном человеке, который всегда сохранял свою базовую доброту. Эти черты продолжаются в новой версии Луи, но теперь он также учится использовать свои силы для чего-то. Ему нравится отплачивать предвзятым людям, но он также разочарован растущей дистанцией между собой и своей семьей, разделением, которое, к сожалению, необходимо. Джейкоб Андерсон демонстрирует одну из лучших телевизионных актёрских работ за последние годы в роли Луи, создавая более сбалансированные отношения между двумя персонажами, чем в книгах, где Леста доминирует. Это действительно захватывающее выступление.

Персонажи сериала – там, где наиболее заметны значительные улучшения, демонстрирующие остроумную переработку исходного материала. Lestat, сыгранный Сэмом Рейдом, кажется более верным книгам, чем когда-либо прежде, но его связь с Луи также исследуется глубже. Их динамика более напряженная, более страстная и отмечена более неустойчивым и разрушительным гневом. Сериал углубляется в основные темы книг, подчеркивая конфликт между связью вампиров с человечеством или их отчуждением от него, и их монструозным существованием.

Это многое говорит о Джонсе и его команде, что шоу удается передать суть романов Райс, не придерживаясь жестко каждой детали. Персонаж Даниэля Моллоя был переосмыслен как преданный журналист, который последовательно бросает вызов предрассудкам и неточностям Луи, в отличие от его изображения как простого любителя вампиров. Финал первого сезона представил удивительный поворот, который полностью изменил Армана, который обычно изображается как вечно юный и неприятный персонаж в книгах, теперь представлен как изысканный, стратегический и по-настоящему устрашающий. Даже небольшие роли, такие как Мадлен, которая становится подругой Клаудии, были развиты в сложных персонажей с интригующими моральными двусмысленностями.

Сериал не сильно отклоняется от романов Энн Райс. Второй сезон, действие которого в основном происходит в Париже, где Луи и Клаудия присоединяются к Theatre des Vampires, тесно следует сюжетной линии этой части книги. Визуально шоу захватывает дух, успешно передавая талант Райс в ярком описании как локаций, так и атмосферы. Важно, что оно сохраняет серьезный тон, избегая разрушения четвертой стены или добавления ненужного юмора, который подорвал бы искреннее изображение этих вампиров и их мучительных страданий. Оно никогда не пытается скрыть свою чрезмерность — с чем постоянно боролся связанный с ним сериал, The Mayfair Witches.

Я так рад третьму сезону! Он покроет The Vampire Lestat, и, честно говоря, это звучит потрясающе. История действительно сосредоточена на Лестате — он такая королева драмы, становясь рок-звездой и, по сути, рассказывая историю своей жизни, которая полна любви, сложных семейных вещей и просто невероятной силы. Мне очень интересно посмотреть, как они объединят сюжет этой книги со всем, что произошло в первых двух сезонах. Но, честно говоря, после того, как я увидел, что уже сделали шоураннеры, я полностью уверен, что они смогут это реализовать. Они уже доказали, что могут достичь невозможного, верно?

Смотрите также

2025-09-30 15:32