Наряду с такими фильмами как ARQ, Проект Адам и оставшимся незамеченным в прошлом году Time Cut, наши времена (Nuestro Tiempo) является новым производством Netflix, которое исследует идею путешествия во времени. В отличие от историй о предотвращении властолюбивых лидеров или побеге от серийных убийц, этот мексиканский оригинал коренится в более социально осознанной научной фантастике.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством Чавы Картаса, которая имеет разнообразный опыт адаптации ‘Gossip Girl’ в Акапулько и режиссирования фильма ужасов ‘MexZoombies’, разворачивается скромное производство. История вращается вокруг Норы (Lucero, популярной айдола) и Гектора (Benny Ibara), счастливой пары физиков, которые провели множество лет сотрудничая над засекреченным проектом с Национальным автономным университетом Мексики. Однако в духе времени 1966 года их признание за работу было неравномерным.
После того как Нора сделала конкретный запрос, ей сообщили, что если бы она попросила своего мужа, он сразу предоставил бы информацию, подразумевая, что академический мир часто воспринимается как область деятельности мужчин. Кроме того, она нередко сталкивается с снисходительными ответами вроде ‘Послушай дорогая’ и ‘Нет-нет, моя сладкая’.
https://www.youtube.com/watch?v=R-i2dtOSqKA
Несмотря на то что их изобретение не показало никаких видимых результатов, именно эта машина в стиле стимпанка стремится совершить революцию в физике и может столкнуться с сокращением бюджета. Однако блестящая идея Норы в одиннадцатый час спасает положение, предоставляя возможность проверить функции путешествия во времени по-настоящему. К сожалению, предполагаемый прыжок на 15 минут в будущее приводит к неожиданному путешествию длительностью 59 лет прямиком до 2025 года.
Как поклонник этого проекта, я бы переформулировал так: В нашей истории устройство, смешное в своем научном объяснении, мешает им вернуться мгновенно. Это создает легкую комедийную ситуацию ‘рыбы из воды’, пока пара адаптируется к современному миру. Они изумлены различными аспектами современной жизни, например смартфонами (‘А это что такое, что заставляет их впадать в транц?’, — удивляются они), полностью функционирующей системой метро, только что открытой в тот день, и прогрессом в области презервативов, особенно в идее ароматизированных.
Вместо того чтобы попытаться совершить скачок из Шестидесятых до настоящего времени одним махом, действительно удивительно, что фильму «Наши времена» удалось уговорить главную актрису вернуться в актёрскую профессию. Известная как ‘La Novia de América’ (Сладкоежка Америки), эта многогранная актриса доминирует на сцене юмора – заметьте её бесценную невозмутимую реакцию при прослушивании песни вечеринки под названием «Baby, Shake That Booty For Me». Более того, ей удаётся поддерживать лёгкий комедийный сюжет даже тогда, когда он пытается углубиться немного дальше.
Всего за 90 минут Our Times не успевает глубоко погрузиться в тему – иногда хочется, чтобы у нее было больше экранного времени, как у сериалов Netflix. Норе и Гектору дан всего один день, чтобы сформировать свои глубокие мысли и решения о современном обществе. Нора восторжена прогрессом в правах женщин, самовыражении и сексуальной свободе, тогда как Гектор сетует на то, что мир уже не является миром, где доминируют мужчины.
Переход Гектора к вредной маскулинности представляется поразительно стремительным. В один момент он восхваляет научные достижения своей жены, а в следующий — прерывает её речь по случаю Международного женского дня словами, напоминающими высказывания Харрисона Букера (‘Сохраняй уважение без высокомерия. Смейся без надменности. Наблюдай сдержанно…’). Пока он утопает в своих разочарованиях вместе с другими мужчинами-мизогинистами, недовольными ‘невозможностью непринуждённо прикоснуться к женщине’, кажется неизбежным, что физик начнёт вести консервативный подкаст.’
В том же духе попытки фильма вызвать отклик у поколения Z оказываются крайне неуклюжими. Особенно это заметно в сцене, где Нора тайно подслушивает беседу двух молодых женщин на вечеринке; эти женщины выглядят преднамеренно провокационно по отношению к тем, кто придерживается традиционных взглядов. Одна из них спрашивает: ‘Выберите сами, мужчина или женщина?’, а вторая отвечает: ‘Я не определяю себя через гендер, я иду за своим vibe.’ Можно с уверенностью сказать, что утонченность — это не сильная сторона фильма.
С точки зрения преданного фаната должна признать что месседжи в шоу к концу показались запутанными и выглядели как шаг назад по сравнению с прогрессом сделанным ранее. Романтическая связь между Норой и Гектором не казалась такой захватывающей или обоснованной, как их интеллектуальное взаимодействие. Более того, учитывая характер Гектора который часто прибегает к объяснению через мужское превосходство история любви утратила праздничное настроение которого казалось стремилась достичь рассказ.
Фильм процветает тогда, когда фокусируется исключительно на своем главном герое, который оказывается исключительно привлекательным. Юлия (Офелия Мединья), бывшая студентка, ныне занимающая должность декана университета, оказывает ценную поддержку, помогая в карьерном росте и мотивируя адаптироваться к новым обстоятельствам. Алондра (Рената Вака), внучатая племянница Норы, знакомит ее с очарованием торговых центров и взрослых товаров, делая путешествие личной эволюции героини приятным и посылающим успокаивающее сообщение о том, что современный мир может не быть таким ужасным, как мы часто считаем.
Смотрите также
2025-06-11 15:58