Будучи поклонником как независимых фильмов, так и потоковых платформ, я своими глазами видел дебаты вокруг роли стримеров в киноиндустрии. В то время как некоторые утверждают, что они лишают театрального опыта, другие указывают на их способность отстаивать менее известные шедевры и предоставлять им более широкую аудиторию. И как человек, недавно посмотревший «Киллер» на Netflix, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм является свидетельством последнего.
Будучи страстным геймером и заядлым потребителем потокового контента, я пришел к выводу, что потоковые платформы не являются моими противниками. Фактически, они сыграли важную роль в раскрытии некоторых из самых удивительных и новаторских постановок. От «Прохода» Ребекки Холл и «Добычи» Дэна Трахтенберга до менее известных шедевров, таких как «Воин» и «Царство мусорщиков», эти платформы продвигают фильмы и шоу с высоким уровнем риска, которые в противном случае могли бы быть упущены из виду или забыты.
Стримеры сталкиваются с проблемами, когда стремятся обойти посредника и отказаться от неоспоримой привлекательности фильма для показа в кинотеатрах. Многочисленные фильмы Netflix, такие как такие популярные фильмы, как «Стеклянный лук» и военные эпопеи, такие как «На Западном фронте без перемен», могли бы иметь значительный успех в кинотеатрах. Ситуация становится еще более проблематичной с таким фильмом, как «Киллер», который Netflix приобрел вскоре после его признанного критиками дебюта на Венецианском кинофестивале в 2023 году. По сути, стримеры берут на себя роль антагониста в этом сценарии, но не позвольте сомнительной практике Netflix удержать вас от просмотра одного из лучших фильмов года.
В интригующем повороте событий, основанном на реальной истории, меня привлекают причудливые подвиги профессора колледжа по имени Гэри Джонсон, которого блестяще сыграл Глен Пауэлл. У этого скромного ученого есть тайная жизнь: он подрабатывает фальшивым убийцей. Преподавая психологию в течение дня, он тайно помогает полицейскому управлению Нового Орлеана.
Как опытный геймер, я вскоре обнаружил в себе неожиданную способность воплотить в жизнь очаровательного злодея. Это открытие может показаться натяжкой для некоторых, особенно для тех, кто заметил намеки на хитрого антигероя Пауэлла из «Лучшего стрелка: Маверик» в моем первом набеге на эту роль. Однако «Киллер» следует воспринимать как остроумную критику растущей кинославы Пауэлла. Непринужденная режиссура фильма, мастерски поставленная уважаемым инди-режиссером Ричардом Линклейтером, гарантирует захватывающий поворот, прежде чем действие станет монотонным.
Пауэлл плавно переключается между различными типами персонажей, привнося в свои роли много юмора и универсальности. Его похвальные актерские способности эффективно затмевают элементарные аспекты фильма. Жесткость и напряженность повествования перекликаются с классическими криминальными драмами, которые были популярны на кабельном телевидении. Точно так же дизайн постановки и кинематография демонстрируют схожие необработанные текстуры.
Сериал «Киллер» чем-то похож на «Хорошие девчонки», но с мужской точки зрения. Он исследует темы идентичности и эго, но склоняется к более безопасной стороне, когда дело касается боевых сцен. Хотя в некоторых областях сериалу может не хватать утонченности или нюансов, это компенсируется неожиданно страстным романтическим сюжетом.
Когда Гэри рассказывает своим ученикам о ценности уверенности в своих силах, он переживает личную борьбу с самопожертвованием. Его внутреннее смятение усиливается, когда на сцене появляется новая клиентка, Мэдисон, которую играет Адриа Архона в «Андоре». В отчаянии и стремясь отомстить своему жестокому мужу, могущественному магнату, она умоляет Гэри принять меры, представляя сложную этическую дилемму. Если Гэри выполнит свой долг, Мэдисон рискует оказаться в длительном тюремном заключении вместе со многими другими потенциальными клиентами, оказавшимися в аналогичных затруднениях.
Без сомнения, Мэдисон, которую сыграла Архона, — актриса, которую мы не можем не поддержать. Ее естественная красота и пленяющее обаяние выделяют ее среди сверстников, усиливая электрическую химию, которую она разделяет с Пауэллом. Тем не менее, Архона выходит за рамки физических качеств, умело добавляя сложности персонажу Мэдисон. Она не совсем вписывается в классические архетипы вроде роковой женщины или девицы в беде; вместо этого она привносит современный взгляд в образ сильных и загадочных женщин, ставших культовыми благодаря Лорен Бэколл и Холли Берри.
В «Наемном убийце» Пауэлла случайные беседы между Гэри, замаскированным под «Рона», и Мэдисон кажутся настолько интимными, что их трудно выразить словами. В фильме возрождены страстные любовные сцены, напоминающие о былых временах. Этот роман добавляет глубины исследованию актерского мастерства и самопрезентации в фильме, а также может проложить путь к шокирующим откровениям.
Да, «Наемный убийца», несомненно, заманчив, но мудрые люди будут на грани, ожидая грядущего разоблачения. Связь, построенная на обмане, не может по-настоящему длиться, и по мере того, как Гэри колеблется между своим образом Киллера и Роном, граница между ними становится все более размытой. К счастью, «Наемный убийца» отказывается следовать типичному сценарию. Хотя сюрпризы могут быть предсказуемыми, фильм гарантированно понравится публике. К сожалению, большинство зрителей не смогут насладиться пиковыми моментами фильма в шумном кинотеатре, но будьте уверены: повороты и повороты «Киллера» оставят вас довольными независимо от обстоятельств просмотра.
Hit Man сейчас транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-07 15:48