Netflix только что незаметно выпустил самую удивительную научно-фантастическую антологию года

Как геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по виртуальным мирам и просматривая научно-фантастические антологии, я могу с уверенностью сказать, что Tomorrow and I — это глоток свежего воздуха в жанре. Хотя я был очарован мрачными и часто антиутопическими повествованиями Черного зеркала, этот тайский сериал предлагает уникальное сочетание научной фантастики, культуры и юмора, которое меня зацепило.

Эти эпизоды похожи на американские горки, которые перенесут вас от глубоких, эмоциональных исследований транс-идентичности в «Черной овце» к веселым и непристойным приключениям в «Парадистопии». Способность сериала уравновешивать эти крайности впечатляет, что делает его восхитительным зрелищем.

Для меня выдающимся эпизодом стал «Данные Будды», умопомрачительное исследование буддизма в технологичном мире. Это своего рода духовный преемник «Nosedive» и «Mrs. Davis» группы Black Mirror, но с собственным ярко выраженным тайским колоритом.

В конце концов, если вы ищете сериал, который заставит вас думать, смеяться и чувствовать одновременно, Завтра и я — это сериал для вас. И, как говорят в Таиланде, оно настолько вкусное, что можно просто щупальцами на подбородке… или что-то в этом роде! (Подмигивание)

Первоначально «Черное зеркало» дебютировало в 2011 году, когда Netflix еще не был доступен в Великобритании. Вместо этого шоу транслировалось на Channel 4, очаровывая публику рассказами о социальных рисках и таблоидами. Теперь, более десяти лет спустя, сериал нанес остроумный удар своему провайдеру, тонко высмеивая Netflix, продолжая транслировать его на платформе для зрителей по всему миру.

инновационный сериал-антология, сочетающий в себе научно-фантастический ракурс «Черного зеркала» с совершенно уникальным культурным фоном. В результате получился сериал, который неожиданно шокирует и при этом неизменно приятен для просмотра.

Завтра я возьму на себя роль преемника «Черного зеркала». Этот тайский сериал, который в настоящее время состоит из четырех эпизодов продолжительностью примерно по 70 минут каждый, представляет собой сборник научно-фантастических рассказов, вдохновленных нашей зависимостью от технологий. Однако он выделяется тем, что его истории глубоко укоренены в уникальной культуре и социальных проблемах Таиланда. Как следует из музыкальной темы, сочетающей традиционную тайскую музыку с электроникой, все эти повествования исследуют самобытную культуру и проблемы Таиланда.

В первом эпизоде ​​под названием «Черная овца» повествование изначально вращается вокруг космических путешествий и технологий клонирования, но по мере развития оно неожиданно углубляется в сложные аспекты транс-идентичности и на то, на что мы идем ради тех, кого мы ценим. Учитывая обстановку страны, известной своими операциями по подтверждению пола, такой тематический сдвиг уместен. Тема деликатная, но в сериале она рассматривается с такой деликатностью, что передовые технологии, такие как клонирование и лунные базы, органично вписываются в сюжет, заставляя их чувствовать себя такими же обычными, как повседневная жизнь.

Хотя сериал не стесняется сворачивать на странную и юмористическую территорию, когда этого требует сюжет, он без колебаний делает это. Например, эпизод 2, озаглавленный «Парадистопия», берет общую тему роботов-секс-работников и превращает ее в вдохновленную 60-ми и 80-ми годами сагу о расширении прав и возможностей женщин, наполненную откровенным сексуальным содержанием и рекламными роликами, напоминающими научно-фантастический софткор. С другой стороны, эпизод 4, «Девушка-осьминог», становится причудливым в совершенно другом смысле, демонстрируя путь девушки, чтобы изменить свою затопленную деревню трущоб в Бангкоке с помощью вакцин, которые дают каждому придатки, похожие на осьминога, на подбородках (поверьте мне, все это имеет смысл в контексте). В одной из примечательных сцен энергичный персонаж спрашивает: «Подожди, какой это жанр? Научная фантастика или драма?» Часто бывает сложно классифицировать жанр, но это никогда не мешает убедительному повествованию.

Между строк находится «Данные о Будде», необыкновенная история, затрагивающая одну из самых важных тем тайской культуры – буддизм. Напоминая сериал «Павлин» «Миссис Дэвис» или эпизод «Черного зеркала» «Пикирование», действие происходит в обществе, где люди стремятся совершать добрые дела, чтобы заработать очки, и здесь эти очки накапливаются с помощью ИИ по имени Ультра, который ведет учет благотворительных акций. Однако когда инженер-программист превращается в буддийского монаха и бросает вызов статус-кво, он получает суровый урок о дхарме.

Самый захватывающий аспект всей серии заключается в ее неожиданных концовках, адаптированных для каждого поджанра. Например, «Черная овца» завершается проникновенным моментом, «Данные Будды» вдвойне затрагивают этические дилеммы, а что касается «Девушки-осьминога», приготовьтесь, она выходит весьма драматичной.

Хотя Черное зеркало продолжает выпускать свежие научно-фантастические истории, тот факт, что Netflix теперь доступен во всем мире, не означает, что наши технологические проблемы исчезли. Эта серия предлагает уникальный взгляд на мир, который заслуживает внимания не только своими заставляющими задуматься посланиями, но и впечатляющими амбициями. Его следует разместить рядом со своим британским аналогом на (виртуальных) полках, чтобы будущие поколения могли над ним задуматься.

Смотрите также

2025-01-02 18:00