Netflix незаметно выпускает интригующий психологический триллер с Кирой Найтли.

Граница между фильмами, снятыми для телевидения, и потоковыми фильмами стирается, но вы всё равно узнаёте этот стиль, когда видите его. В то время как Netflix и Amazon добились успеха с приятными рождественскими романами, *The Woman in Cabin 10* кажется отполированной версией типичного триллера Lifetime – подумайте о красивых декорациях, манипулятивных персонажах и мужчинах, которым вы не совсем доверяете. Талантливый актёрский состав, в котором снимаются Кира Найтли, Гай Пирс и Ханна Уэддингхэм из *Ted Lasso*, поднимает материал, несмотря на сценарий, который часто слишком явно излагает вещи. Например, фильм начинается с того, что Найтли и Гугу Мбата-Роу напрямую рассказывают аудитории о работе и личности главного героя, но обе актрисы делают это настолько естественно, что это легко упустить из виду.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Основанный на популярном романе Рут Уэр, *The Woman in Cabin 10* рассказывает о Кире Найтли в роли Лоры Блэклок, журналистки, восстанавливающейся после сложного задания. Её редактор уговаривает её поехать в отпуск, и она оказывается на роскошной яхте, принадлежащей миллиардеру Ричарду Буллмеру (Гай Пирс). Он поручил ей осветить его новую благотворительную инициативу, а путешествие также является данью уважения его больной жене, Энни (Лиза Ловен Конгсли). К ним присоединяется разнообразная группа гостей, в том числе врач Энни (Арт Малик), руководитель технологической компании (Кристофер Риг), богатая и внушительная женщина (Ханна Уэддингхэм), влиятельный блогер (Кая Скоделарио) и, неловко, бывший парень Лоры, который также фотограф (Дэвид Ажала).

https://www.youtube.com/watch?v=1QbfJzTPY4w

Этот сериал следует знакомой схеме, очень похожей на сериал FX *A Murder at the End of the World*, где таинственный миллиардер привёз детектива в свой отдалённый арктический бункер. Он также имеет сходство с тайнами в стиле *Knives Out* и Агаты Кристи, собирая вместе группу необычных подозреваемых в изолированной обстановке. Как и в этом типе историй, мы можем ожидать, что некоторые из этих персонажей будут скрывать секреты, и Лауре придётся иметь дело со сложными и потенциально опасными отношениями, пока они все застряли на яхте друг с другом.

Круиз начинается с шокирующего события, когда Лора подслушивает ссору в соседней каюте. Спеша на свой балкон, она становится свидетельницей того, как кто-то падает за борт. Однако, когда она сообщает о том, что видела, экипаж настаивает на том, что никто не был зарегистрирован в этой каюте, и все на борту присутствуют и учтены.

Лаура верит, что стала свидетелем убийства, но друзья Буллмера настаивают на том, что она должна ошибаться. Когда она начинает расследование, Лаура понимает, что подвергла себя опасности. Она быстро чувствует себя изолированной от других гостей, которые не ценят её поиски правды – они хотят только положительного внимания от прессы, а не кого-то, создающего проблемы.

Режиссёр Саймон Стоун, известный такими фильмами, как *The Dig* и его работой в театре, создает напряженную и тревожную атмосферу в этом новом фильме. История сосредоточена на Лауре, персонаже, все больше обеспокоенном беспечным отношением тех, кто её принимает. Однако фильм испытывает трудности со своим сценарием, написанным Стоуном вместе с Джо Шрэпнелом и Анной Уотерхаус – командой сценаристов, стоящей за не впечатляющими *Snake Eyes* и получившим плохие отзывы римейком *Rebecca*. Это любопытное сочетание: последовательно сильная актриса, работающая со сценаристами, чьи предыдущие фильмы не были особенно успешными.

Даже если сюжет временами становится немного неправдоподобным, этот тип триллера всё равно работает, потому что в центре внимания находится женщина, чьи опасения игнорируют люди, принимающие решения – ситуация, с которой многие могут себя соотнести. Это захватывающее чтение, когда нарастает напряжение, но *The Woman in Cabin 10* ощущается скорее как телефильм, чем по-настоящему умный триллер, как *Gone Girl*, во многом потому, что другие персонажи недостаточно хорошо проработаны.

С самого начала фильм побуждает вас не доверять персонажу Гая Пирса, Буллмеру. Он богатый человек с больной женой, и сюжет включает в себя возможное убийство на его яхте – это классическая завязка для триллера! Однако фильм не углубляется в то, кем является Буллмер как личность. То же самое можно сказать и о его гостях; хотя они хорошо сыграны, они кажутся немного поверхностными. Учитывая короткую 95-минутную продолжительность фильма, было бы лучше потратить больше времени на то, чтобы узнать этих персонажей и понять их связи до начала центрального конфликта.

Как и многие шоу Netflix, *The Woman in Cabin 10* смотрится неплохо и качественно снято, но не пытается предложить что-то новое, просто помещая знакомых актёров в типичную обстановку триллера. Как человек, которому нравится Кира Найтли и напряжённые триллеры в замкнутом пространстве, я думал, что буду идеальным зрителем. Однако, несмотря на несколько напряжённых сцен, сюжет показался слишком простым и предсказуемым, чтобы действительно выделиться.

Смотрите также

2025-10-10 03:29