Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Сериал Amazon «Fallout» имел большой успех среди зрителей, однако некоторые важные сюжетные моменты оставили поклонников оригинальных видеоигр в недоумении. Дирижабль Братства Стали и судьба Шейди Сэндс в сериале вызвали споры о каноне серии Fallout. Чтобы прояснить любую путаницу, директор Bethesda Game Studios Тодд Ховард решил эту проблему, потенциально ослабив опасения, что заветная игра Fallout может быть удалена из временной шкалы. Однако эта дискуссия поднимает более широкий вопрос: почему мы вообще придаем такое значение канону?

Эта история содержит спойлеры к сериалу и серии игр Fallout.

Дебаты по поводу канона «Fallout» сосредоточены на двух примечательных событиях в новом сериале. В одном случае зрители сталкиваются с огромным дирижаблем, принадлежащим Братству Стали, который онлайн-детективы опознали как «Придвен». Это открытие породило слухи о том, что одна из четырех потенциальных концовок Fallout 4 была официально объявлена ​​окончательной, учитывая, что некоторые из этих выводов включают уничтожение Придвена.

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Более значимое событие происходит, когда Шейди Сэндс, древнее поселение, основанное в первой игре Fallout и бывшая столица Новой Калифорнийской Республики, уничтожается. На доске в сериале изображено грибовидное облако с надписями «падение Шейди-Сэндс» и «2277», подразумевающее, что это был год, когда оно встретило свой конец. Некоторые поклонники утверждают, что эта сцена означает программу исключения «Fallout: New Vegas» из непрерывности, учитывая, что действие игры происходит в 2281 году, а Шейди Сэндс изображен в нем как шумный город, а не разрушенный.

В интервью IGN Тодд Ховард прояснил ситуацию с Shady Sands: «Все события прошлых игр, включая New Vegas, имели место. Мы уделяем пристальное внимание обеспечению последовательности».

«Бомбы упали сразу после событий в Нью-Вегасе», — добавил Ховард.

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Тайна неправильной даты уничтожения Шейди Сэндс в сериале остается неразгаданной Ховардом. Это могло произойти из-за простой ошибки или символизировать что-то другое. Возможно, как и в пресловутой ошибке с кофейной чашкой Starbucks в «Игре престолов», ее могли пропустить во время производства. Каким бы ни было объяснение, по мнению Тодда Ховарда, оно точное, поэтому мы должны принять его как истину.

Почему заявление исполнительного продюсера необходимо для разрешения этого предполагаемого спора? Если все так просто, то почему фанаты не могут прийти к единому мнению самостоятельно? Концепция канона служит практической цели, позволяя повествованиям последующих игр оставаться последовательными в их контексте.

Выход за рамки основных принципов, настаивание на соблюдении жесткого свода правил и отвержение всего, что выходит за его рамки, как недействительного, не приводит к созданию превосходных историй или более приятных впечатлений. зацикленность на таких деталях, как даты, имена и фактическая точность, может быть просто попыткой контролировать доступ, поскольку фанаты используют свои знания канона, чтобы исключить других или считать определенные проекты менее аутентичными.

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Вместо того, чтобы искать где-то еще, обратитесь к франшизе Bethesda «The Elder Scrolls» за альтернативным взглядом на канон. В сообществе игроков «Elder Scrolls» фанфики имеют такой же вес, как и внутриигровой контент, и даже незначительные детали могут вызвать жаркие споры и противоречия. Следовательно, этот сериал может похвастаться захватывающим повествованием, сравнимым с «Fallout», но быть фанатом предполагает активное участие в формировании истории, а не просто ее прочтение.

Действие фильмов «Безумный Макс», как и «Fallout», происходит в пустынных постапокалиптических ландшафтах, наполненных облученными выжившими и враждующими группами. Однако, в отличие от Fallout, порядок событий в фильмах «Безумный Макс» неясен из-за внутренних несоответствий, в результате чего Макс больше похож на мифическую фигуру, чем на реального человека. В таких суровых условиях поддержание точного учета истории может оказаться сложной задачей. Применение этой концепции к Fallout открывает возможности для более интригующего повествования, а не ограничивается фиксированными датами.

Нет, шоу Fallout не просто стёрло лучшую игру серии

Во время интервью IGN Ховард рассказал, что среди создателей шоу существуют разногласия относительно судьбы Шейди Сэндс. Однако в конечном итоге они решили, что его уничтожение создаст важную и ключевую сцену в сюжетной линии.

В конечном счете, строгое следование канону менее важно, чем создание убедительного повествования в художественной литературе. Хотя последовательность и точность являются ценными аспектами, они не должны мешать созданию эмоциональной и заставляющей задуматься истории. Для такого давно существующего сериала, как «Fallout», сохранение приверженности своему прошлому без противоречий может на самом деле препятствовать инновационным историям, а не продвигать их. Даже если некоторые концовки, например, в «Новом Вегасе» или «Fallout 4», будут признаны неканоническими, это не умалит общего впечатления от игры в эти игры. Если несколько загадочных временных рамок на классных досках сделают шоу таким же прекрасным, как «Fallout», я готов принять этот компромисс.

Смотрите также

2024-04-18 23:19