Неожиданное сочетание ‘Dark Souls’ и ‘Super Mario 64’ отлично ощущается в своей первой бесплатной демо-версии.

Игры, вдохновлённые Dark Souls, часто имеют мрачную и реалистичную графику, но это не обязательное условие. Как показала Another Crab’s Treasure в начале этого года, яркая, красочная игра с очаровательным главным героем на самом деле может очень хорошо работать как Soulslike. Новая игра теперь использует аналогичный подход, в ней фигурирует воин-мышь и смешивается игровой процесс со стилем классических игр для Nintendo 64.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Finite Reflection, команда, стоящая за популярной минималистичной экшен-игрой Void Sols, представила свой следующий проект, Mouseward. В то время как Void Sols была известна своим резким, абстрактным стилем, Mouseward идет совершенно в другом направлении, с очаровательным ретро-вдохновленным видом, напоминающим классические платформеры-коллекционеры. Сыграв в раннюю демоверсию (доступную сейчас на Itch.io), я считаю, что Mouseward имеет потенциал быть даже более успешной, чем их предыдущий хит.

https://www.youtube.com/watch?v=Y5zmoWMCzsw

Несмотря на то, что главный герой Mouseward – воскрешенная мышь, возвращенная к жизни странным метеоритом – он несомненно очарователен. Действие истории происходит в мире, похожем на Redwall, населенном существами, такими как крысы, барсуки и другие животные леса. Текущий превью фокусируется на городе, построенном вокруг реки, где мосты и строительные леса создают сложную сеть извилистых переулков и крыш, благодаря чему он кажется намного больше, чем есть.

Если вы знакомы с такими играми, как Dark Souls, вы быстро поймете, как работает Mouseward. Как и в тех играх, вы используете выносливость для действий, таких как атака, уклонение и даже прыжки – что помогает как в бою, так и при прохождении уровней. Смерть отправляет вас обратно к последней сохраненной контрольной точке, и вам приходится попробовать снова. Хотя я не большой поклонник систем выносливости в целом, версия Mouseward немного более снисходительна, чем в других подобных играх, позволяя вам выполнять больше действий, прежде чем нужно остановиться и восстановиться.

Похоже, что Mouseward пытается сделать сложный геймплей в стиле ‘Souls-like’ немного более снисходительным. Хотя он все еще сложен, разработчики явно хотят предложить не только трудный опыт. Игра делает большой акцент на исследование, подобно классическим платформерам для N64 и PlayStation, таким как Super Mario 64 и Spyro the Dragon, которые были наполнены скрытыми коллекционными предметами. В демо-версии тщательное исследование города открывает новое снаряжение, необязательных боссов и даже монеты и звезды. Любопытство и исследование каждого уголка открывает ярлыки и новые способности, и даже нахождение кучи монет может быть приятным, апеллируя к тому стремлению к завершению, которое так хорошо использовали многие старые платформеры.

Игры в жанре soulslike известны своей напряженностью – одна ошибка может означать начало игры заново с контрольной точки. Mouseward определенно обладает этим напряжением, но, на удивление, я нашел его более приятным, чем стрессовым. Милая, старошкольная графика и музыка игры, в сочетании с более медленным боем и очаровательными врагами-животными, сделали проигрыш менее раздражающим, чем в других играх этого типа. Даже когда меня побеждали, я не возражал против повторного прохождения секций.

Многие сложные игры в стиле ‘Soulslike’ не поощряют исследование, но в Mouseward я намеренно собирал всё, что мог найти, даже если это не казалось полезным. Несмотря на необычное сочетание жанров, Mouseward на самом деле играется на удивление хорошо.

Смотрите также

2025-10-23 20:28