Недооценённая RPG от Bethesda наконец-то получит необходимую функцию.

При первоначальном релизе одним из заметных недостатков Starfield был не слишком увлекательный опыт космических путешествий. Хотя не каждой игре нужны плавные межзвездные путешествия, как в No Man’s Sky, превращение исследования космоса в последовательность меню часто нарушало ритм Starfield. Например, даже посещение далекой планеты в другой галактике включало в себя навигацию по нескольким меню и экранам загрузки, прежде чем, наконец, совершить посадку.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Похоже, я с нетерпением ждал обновлений от Bethesda Game Studios, и, кажется, мое ожидание может быть не напрасным! Всего через несколько недель после того, как внимательные игроки заметили намеки на переработку космических путешествий для более плавного и увлекательного игрового процесса, разработчик поделился интригующим тизером, подтверждающим, что эти обещанные улучшения действительно не за горами.

В видео на YouTube, опубликованном Bethesda, разработчик Тим Ламб рассказал о своих двух десятилетиях в игровой индустрии и своем вкладе в некоторые из их самых значимых проектов. Ближе к концу шестиминутного разговора он начал обсуждать потенциальное будущее их научно-фантастических ролевых игр.

https://www.youtube.com/watch?v=_zknfAghd-s

Что касается Starfield, должен признать, что очень жду, когда игроки смогут увидеть, над чем работали наши команды. У нас есть несколько интересных элементов, таких как бесплатные обновления и функции, которых с нетерпением ждали фанаты, а также новый сюжет для дополнения. Я пока не могу раскрыть все подробности, но скажу, что часть нашей команды была посвящена улучшению космического геймплея, чтобы сделать путешествия по нему более приятными.

Кроме того, он упоминает, что разрабатываются улучшения игрового процесса, а также некоторые незначительные, но интересные функции. Параллельно с этим, создается новый контент подтвержденными разработчиками, которые постоянно добавляют новый материал в игру с момента ее выхода два года назад.

Похоже, Лэмб не стал вдаваться в подробности, но, судя по всему, недавно обнаруженный код пользователем Reddit xtcrefugee подлинный. Если обобщить предыдущие находки, то в серверной части Starfield были замечены упоминания о функции под названием ‘Режим круиза’. Этот режим может позволить игрокам перемещаться с одной планеты на другую, не прибегая к меню, как предполагает сопроводительное описание.

Игроки заметили, что текущая версия игры, похоже, имеет определенные ограничения для новой функции. В отличие от таких игр, как Star Citizen и No Man’s Sky, эта игра не позволяет игрокам взлетать с планеты и выходить на орбиту. Кроме того, кажется, что они не могут путешествовать в другие системы без появления экранов загрузки. Интересно, что вскоре после обнаружения этих невыпущенных функций, Bethesda выпустила обновление игры, чтобы скрыть обнаруженный код.

Практически наверняка это недавно подтвержденное обновление – именно то, что сейчас нужно игре, учитывая, что Bethesda не обновляла её уже год и пропустила все презентации Xbox в 2025 году. Это заставило фанатов гадать, переключают ли разработчики свое внимание с десяти лет поддержки после релиза для этой игры на будущую шестую часть серии или на следующую игру из вселенной Fallout. Хотя это и не новый сюжетный контент, подобный прошлогоднему Shattered Space, известие о том, что команда работает над существенными улучшениями, вселяет надежду тем, кто все еще исследует огромную вселенную этой игры.

Помимо межпланетных путешествий, для Starfield предстоит еще больше. После Xbox Showcase глава студии Тодд Говард поделился с ютубером MrMattyPlays тем, что Bethesda планирует выпускать ежегодные сюжетные дополнения для этой игры.

Смотрите также

2025-08-28 22:00