Наконец-то появился простой способ погрузиться в серию RPG Atelier.

Создание предметов во многих ролевых играх ощущается как необязательное дополнение. Часто это не совсем вписывается в сюжет – как если бы герой остановил жизненно важный квест, чтобы собрать материалы для нового оружия – но это дает игрокам что-то для сбора и постепенный способ стать сильнее. Однако, когда создание предметов является центральным элементом игры, это может быть поистине исключительным, и именно это выделяет серию Atelier. Хотя она включает в себя типичные элементы RPG, такие как сражения с монстрами и исследование руин, эти функции в первую очередь служат основной цели игры: алхимии. С таким количеством игр Atelier, доступных, выбор места для начала может быть сложным, но недавно выпущенный трилогический пакет предлагает идеальную отправную точку.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Серия Atelier обычно разбивается на группы из трех игр, которые разделяют персонажей или сеттинги. Трилогия Ryza особенно популярна и рассказывает одну непрерывную историю. Я давно хотел попробовать игры Atelier, и хотя я не был уверен, подходит ли мне эта серия после игры в Atelier Yumia в этом году, сейчас я наслаждаюсь Atelier Ryza Secret Trilogy Deluxe Pack. Кажется, что эта трилогия — именно то, что я искал!

https://www.youtube.com/watch?v=h9mjPyVSYVw

Как большой поклонник серии Atelier Ryza, я очень рад, что теперь для всех трёх игр доступны DX-версии! Они добавили дополнительные сюжетные элементы, позволили играть за большее количество персонажей и даже включили такие вещи, как новые костюмы и рецепты. Честно говоря, кажется, что вам не нужно эти дополнения, чтобы наслаждаться играми, но это отличный повод для меня, чтобы перепройти их, и это определённо делает весь опыт ещё лучше для тех, кто только знакомится с серией.

Главная привлекательность трилогии Atelier Ryza DX всегда заключалась в её очаровательной истории. Игры повествуют о Ризе, энергичной девушке-подростке, и её друзьях, взрослеющих на мирном острове Куркен. Стремление Ризы к приключениям приводит её к изучению алхимии, начиная с простого крафта, чтобы помочь своему сообществу и обрести свободу, но в конечном итоге перерастает в решение более серьезных проблем, угрожающих безопасности острова.

Когда я хочу расслабиться, я обычно выбираю слайс-оф-лайф аниме – то, что я называю «шоу, где ничего особенного не происходит». Именно такое ощущение передает Atelier Ryza, особенно в начале. Даже когда сюжет становится более напряженным, он сохраняет жизнерадостный тон, в основном благодаря главной героине, Ryza. Она не слишком сложна, но очень мила.

Система алхимии в играх Atelier Ryza действительно соответствует общей расслабляющей, но увлекательной атмосфере игры. Я думал, что в Atelier Yumia алхимия слишком проста, но в Atelier Ryza она именно такая, как надо – она сложная, но не разочаровывающая. Создание предметов включает в себя соединение различных материалов – таких как дерево или топливо – с определенными точками на уникальной карте для каждого рецепта. Сопоставление правильных элементов дает вам бонусы и открывает больше возможностей, а использование лучших материалов максимизирует преимущества конечного продукта. Несмотря на то, что в системе есть более глубокие слои, создание всегда ощущается как полезная, волшебная головоломка, которая не слишком сложна.

В то время как алхимия занимает центральное место в Atelier Ryza, боевая система на удивление увлекательна. Сражения сочетают в себе пошаговую стратегию с экшеном в реальном времени – персонажи атакуют сами по себе, но вы можете выбирать конкретные атаки для одного персонажа за раз. Успех в бою зависит от эффективного управления ресурсами: обычные атаки зарабатывают очки для навыков, а предметы имеют ограниченное количество применений, которое можно пополнить, меняя их или возвращаясь домой. Это создает боевой опыт, который быстрый, легко осваивается и вознаграждает вдумчивую игру, а не просто быстрое нажатие кнопок.

Я ещё не закончил всю трилогию Atelier Ryza DX, но то, во что я поиграл до сих пор, невероятно расслабляет и доставляет удовольствие. Боевая и крафтовая системы хорошо продуманы и приносят удовлетворение, не будучи слишком сложными, а сюжет такой же трогательный, как и персонажи. В конечном счете, эти игры о радости овладения навыком, и этот опыт оказался на удивление полезным.

Смотрите также

2025-11-13 18:05