Термин «PlayStation» часто ассоциируется с видеоиграми, наравне с такими брендами, как Nintendo. Это единственное связанное с играми слово, которое ваши бабушки и дедушки могут знать; они могут спросить, получили ли вы последнюю версию «PlayStation» и есть ли новая игра Mario, сопровождающая ее. Однако, несмотря на свой культовый статус, история этого названия на удивление проста, как рассказал бывший глава PlayStation Шухей Ёсида.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Йошида, который проработал в компании более трех десятилетий, недавно покинул PlayStation. С тех пор он дал несколько интервью, в том числе одно для MinnMax, где он подробно рассказал об истории PlayStation. Этот разговор охватывал все: от Astro Bot и потенциальных будущих проектов, таких как Nintendo Switch 2, до трудностей, с которыми пришлось столкнуться при разработке PlayStation 3. В этом обширном чате скрывалась история, стоящая за названием PlayStation.
Если вы не в курсе, PlayStation изначально была аксессуаром, разработанным для Super Nintendo, рожденным в результате сотрудничества Nintendo и Sony. Однако альянс в конечном итоге распался из-за решения Nintendo, и в последнее время циркулирует очень редкий прототип этой системы.
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими мыслями о происхождении названия. По словам Ёсиды, никто иной, как Кен Кутараги, дальновидный инженер, возглавлявший проект, присвоил себе право называть систему.
Я, как фанат, мог бы сказать: «Ёсида упомянул, что первоначальное название не очень понравилось американцам. Они посчитали «PlayStation» слишком детским.
После этого Ёсида обсуждает E3 1995, где Sony попыталась дебютировать с персонажем по имени Polygon Man в рамках оригинального запуска PlayStation. Однако Кутараги пришел в ярость из-за персонажа и потребовал изъять все товары и рекламные материалы с его участием, поскольку Polygon Man был основан на плоскозатененных полигонах и не демонстрировал графического мастерства, на которое действительно была способна PS1.
Оставшаяся часть интервью наполнена множеством подробностей и идей. Йошида обсуждает свою веру в то, что презентация Nintendo Switch 2 могла бы быть более впечатляющей, и то, что застало его врасплох, — это функциональность Joy-Con, похожая на мышь. Интересно, что самым неожиданным шагом Nintendo для него было не то, что вы могли бы подумать — это представление 3DS.
Интервью продолжается множеством интересных фактов и мнений. Йошида считает, что презентация Nintendo Switch 2 могла бы быть более впечатляющей, и он был удивлен, узнав, что Joy-Cons могут функционировать как мышь. Кроме того, по его словам, неожиданным шагом Nintendo стал запуск 3DS.
Ёсида рассказал, что самым неожиданным моментом во время соревнований для него стал анонс Nintendo о выпуске Monster Hunter 4 исключительно на своей системе 3DS, а не на самом оборудовании.
До этого Monster Hunter был доступен исключительно на консолях PlayStation, а изначально вышел на PS2. Как показало время, переход на системы Nintendo мог бы быть выгоден для Monster Hunter, в конечном итоге приведя к расширению на несколько платформ и превращению его в одну из самых популярных серий в мире.
Одна из интригующих деталей интервью заключается в том, что Ёсида обсуждает «Wild» — заброшенный проект, задуманный создателем Assassin’s Creed Мишелем Анселем, который, к сожалению, был отменен. Анонсированный в 2014 году, «Wild» был совместным проектом Ubisoft Paris и студии Анселя Wild Sheep, а Sony курировала публикацию. Игра должна была стать приключением, действие которого происходит в доисторическую эпоху неолита, позволяя игрокам использовать шаманские силы для управления различными животными. По мнению Ёсиды, амбиции игры, возможно, были просто слишком велики.
По словам Ёсиды, было много отличных концепций, которые, к сожалению, так и не были полностью реализованы в структуре игры. Он описал этот период как период широкого, творческого мозгового штурма. Одно из ранних предложений включало игровую карту, охватывающую территорию, такую же огромную, как вся Европа.
Хотя Wild официально не объявляла о своей отмене, она постепенно потеряла обороты после нескольких трейлеров и впоследствии затихла. Ансель расстался со своей студией в 2020 году, объяснив, что Sony и Ubisoft сохранили контроль над разработкой игры и правами; однако, похоже, проект был в какой-то момент незаметно отложен.
Возможно, вам захочется изучить больше тем, обсуждаемых в этом интервью, поскольку оно действительно захватывающее! Шухей Ёсида сыграл важную роль в победах PlayStation, как в своей руководящей роли, так и позже, сосредоточившись на независимом издательстве. Его уникальная точка зрения, вытекающая из десятилетий опыта в индустрии видеоигр, определенно заслуживает вашего внимания.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
2025-02-04 23:00