Мы наконец-то раскрываем шокирующую правду, стоящую за названием PlayStation!

Термин «PlayStation» часто ассоциируется с видеоиграми, наравне с такими брендами, как Nintendo. Это единственное связанное с играми слово, которое ваши бабушки и дедушки могут знать; они могут спросить, получили ли вы последнюю версию «PlayStation» и есть ли новая игра Mario, сопровождающая ее. Однако, несмотря на свой культовый статус, история этого названия на удивление проста, как рассказал бывший глава PlayStation Шухей Ёсида.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Йошида, который проработал в компании более трех десятилетий, недавно покинул PlayStation. С тех пор он дал несколько интервью, в том числе одно для MinnMax, где он подробно рассказал об истории PlayStation. Этот разговор охватывал все: от Astro Bot и потенциальных будущих проектов, таких как Nintendo Switch 2, до трудностей, с которыми пришлось столкнуться при разработке PlayStation 3. В этом обширном чате скрывалась история, стоящая за названием PlayStation.

Если вы не в курсе, PlayStation изначально была аксессуаром, разработанным для Super Nintendo, рожденным в результате сотрудничества Nintendo и Sony. Однако альянс в конечном итоге распался из-за решения Nintendo, и в последнее время циркулирует очень редкий прототип этой системы.

Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими мыслями о происхождении названия. По словам Ёсиды, никто иной, как Кен Кутараги, дальновидный инженер, возглавлявший проект, присвоил себе право называть систему.

Я, как фанат, мог бы сказать: «Ёсида упомянул, что первоначальное название не очень понравилось американцам. Они посчитали «PlayStation» слишком детским.

После этого Ёсида обсуждает E3 1995, где Sony попыталась дебютировать с персонажем по имени Polygon Man в рамках оригинального запуска PlayStation. Однако Кутараги пришел в ярость из-за персонажа и потребовал изъять все товары и рекламные материалы с его участием, поскольку Polygon Man был основан на плоскозатененных полигонах и не демонстрировал графического мастерства, на которое действительно была способна PS1.

Оставшаяся часть интервью наполнена множеством подробностей и идей. Йошида обсуждает свою веру в то, что презентация Nintendo Switch 2 могла бы быть более впечатляющей, и то, что застало его врасплох, — это функциональность Joy-Con, похожая на мышь. Интересно, что самым неожиданным шагом Nintendo для него было не то, что вы могли бы подумать — это представление 3DS.

Интервью продолжается множеством интересных фактов и мнений. Йошида считает, что презентация Nintendo Switch 2 могла бы быть более впечатляющей, и он был удивлен, узнав, что Joy-Cons могут функционировать как мышь. Кроме того, по его словам, неожиданным шагом Nintendo стал запуск 3DS.

Ёсида рассказал, что самым неожиданным моментом во время соревнований для него стал анонс Nintendo о выпуске Monster Hunter 4 исключительно на своей системе 3DS, а не на самом оборудовании.

До этого Monster Hunter был доступен исключительно на консолях PlayStation, а изначально вышел на PS2. Как показало время, переход на системы Nintendo мог бы быть выгоден для Monster Hunter, в конечном итоге приведя к расширению на несколько платформ и превращению его в одну из самых популярных серий в мире.

Одна из интригующих деталей интервью заключается в том, что Ёсида обсуждает «Wild» — заброшенный проект, задуманный создателем Assassin’s Creed Мишелем Анселем, который, к сожалению, был отменен. Анонсированный в 2014 году, «Wild» был совместным проектом Ubisoft Paris и студии Анселя Wild Sheep, а Sony курировала публикацию. Игра должна была стать приключением, действие которого происходит в доисторическую эпоху неолита, позволяя игрокам использовать шаманские силы для управления различными животными. По мнению Ёсиды, амбиции игры, возможно, были просто слишком велики.

По словам Ёсиды, было много отличных концепций, которые, к сожалению, так и не были полностью реализованы в структуре игры. Он описал этот период как период широкого, творческого мозгового штурма. Одно из ранних предложений включало игровую карту, охватывающую территорию, такую ​​же огромную, как вся Европа.

Хотя Wild официально не объявляла о своей отмене, она постепенно потеряла обороты после нескольких трейлеров и впоследствии затихла. Ансель расстался со своей студией в 2020 году, объяснив, что Sony и Ubisoft сохранили контроль над разработкой игры и правами; однако, похоже, проект был в какой-то момент незаметно отложен.

Возможно, вам захочется изучить больше тем, обсуждаемых в этом интервью, поскольку оно действительно захватывающее! Шухей Ёсида сыграл важную роль в победах PlayStation, как в своей руководящей роли, так и позже, сосредоточившись на независимом издательстве. Его уникальная точка зрения, вытекающая из десятилетий опыта в индустрии видеоигр, определенно заслуживает вашего внимания.

Смотрите также

2025-02-04 23:00