Мрачная роза: Темная сторона восстания

Мрачная роза: Темная сторона восстания

Как давний поклонник «Звездных войн», переживший взлеты и падения франшизы, я должен сказать, что недавний комикс Чарльза Соула определенно встряхнул ситуацию. Моральная сложность, представленная в этих выпусках, является освежающим отходом от черно-белого повествования о добре и зле, к которому мы привыкли.


Серия «Звездных войн» неизменно представляет собой динамичную борьбу между добром и злом, и она часто углубляется в захватывающие повествования, изображая героев, которые борются с силами, которые обычно не соответствуют их природе. Я помню, как чувствовал себя одновременно встревоженным и очарованным, когда принцесса Лея попыталась убить Дарта Вейдера в «Осколок мысленного взора» Алана Дина Фостера. В сюжетной линии «Темной Империи» Люк Скайуокер занял должность ученика Палпатина, повторив путь своего отца Энакина Скайуокера через много лет после смерти последнего как джедая.

В недавнем комиксе с юмором исследуется напряжение между добром и злом, поскольку главные герои Восстания столкнулись с трудной моральной дилеммой, решая, стоит ли вступать в бой со своим противником в соответствии со своими этическими стандартами.

«Зло повсюду».

Недавно Inverse углубилась в заключительную главу комикса Чарльза Соула о «Звездных войнах», который начался в 2020 году. В рассказе повстанцы изображены в более морально двусмысленном свете или, возможно, более грязном, чем мы изначально воспринимали. Райан Бритт, писатель, пояснил, что Люк Скайуокер, давая юному Бену Соло, должен был передать более широкое послание в этой истории, демонстрируя период, когда он и Альянс столкнулись со значительным этическим затруднением. В каждый из четырех разделов повествования умело включены строки из первого фильма, намекающие на Звезду Смерти.

Еще в 1970-х годах комиксы Marvel показывали нашим героям борьбу с технологиями, которые они до конца не понимают. Однако в этой сказке мы обнаруживаем оружие, известное как Мрачная Роза. По словам Бритта, «фундаментальная концепция заключается в том, что она использует генетический материал человека для создания сети, которая в конечном итоге выследит и устранит этого человека.

Эта идея похожа на известный научно-фантастический мотив, в котором персонажи пытаются изменить историю, убивая Гитлера до того, как он пришел к власти. Концепция «парадокса убийства Гитлера» рассматривалась в таких статьях, как Forbes и New York Times, а в эпизоде ​​«Сумеречной зоны» под названием «Колыбель тьмы» рассказывается о Кэтрин Хейгл, путешествующей во времени, чтобы убить младенца Адольфа Гитлера.

Мрачная Роза не только уничтожает намеченную жертву, но и находит всех, на кого повлиял Палпатин. В конце концов, он уничтожает и их, оставляя за собой разрушительный след. Это оружие представляет собой мрачную решимость искоренить зло Империи, и реакция наших героев на его использование показательна. Люк яростно выступает против этого и в конечном итоге уничтожает его, но Лэндо безразличен, утверждая, что его не волнует количество жертв, пока Палпатин будет уничтожен.

Если мы рассмотрим Лэндо Калриссиана, человека, который заключил соглашение с Дартом Вейдером и позже почувствовал раскаяние, он мог бы проявить намек на безжалостность при подходящих обстоятельствах. Как красноречиво выразился Бритт, «они предлагают возможность нажать кнопку судного дня, фактически давая разрешение на неизбирательные убийства без последствий… [и] предполагают, что наши герои в их битве против Империи были значительно изменены, больше, чем в фильмах». мог бы предложить». Эта идея вызывает вопросы и бросает вызов нашей точке зрения, подобно сложному парадоксу такой морально сомнительной фигуры, как Адольф Гитлер. В ансамбле персонажей, которые в основном определяются своими правильными решениями, такое размышление о ненужном насилии может вызывать тревогу.

Звездные войны №50 теперь доступны в местном магазине комиксов или в цифровом формате.

Смотрите также

2024-09-24 17:51