Может ли электромобиль разрядить электроэнергию обратно в сеть? Чрезвычайная ситуация дала ответ

Может ли электромобиль разрядить электроэнергию обратно в сеть? Чрезвычайная ситуация дала ответ

Будучи страстным сторонником устойчивой энергетики и инноваций, я с большим интересом слежу за развитием электромобилей (EV). Потенциал электромобилей значительно сократить выбросы углекислого газа, а также предоставить ценные услуги электросетям действительно впечатляет.

Как страстный геймер и сторонник устойчивого развития, я заметил, что электромобили становятся все более распространенными на австралийских дорогах. Каждый электромобиль, который я вижу, снижает выбросы углекислого газа примерно вдвое по сравнению с их бензиновыми аналогами. Однако это экологически безопасное обновление сопряжено с дополнительными затратами: потребление электроэнергии в домашних условиях увеличится примерно на 50%.

Растущая потребность в электроэнергии для зарядки транспортных средств может оказать значительную нагрузку на энергосистему, если ее не синхронизировать должным образом. Однако мощные аккумуляторы в электромобилях можно использовать для возврата энергии в сеть в периоды пикового спроса. Учитывая, что средняя емкость аккумулятора электромобиля превышает двухдневное потребление электроэнергии домохозяйством, это может иметь существенное значение.

В течение предыдущих пяти лет я участвовал в инициативе REVS в Австралии, целью которой является разработка и внедрение технологии подключения электромобилей к сети.

В этом проекте мы использовали 50 электромобилей Nissan LEAF и соответствующие зарядные устройства, которые принадлежали правительству ACT и были распространены по всей Канберре. Наш сотрудник, компания JET Charge, установила и управляла этими зарядными устройствами, что позволило им отслеживать состояние электросети. Кроме того, поставщик электроэнергии ActewAGL настроил зарядные устройства так, чтобы кратковременные скачки электроэнергии возвращались в национальную сеть в тех редких случаях, когда наблюдается значительный спад выработки электроэнергии.

13 февраля этого года я стал свидетелем несчастного случая, связанного с аварией в электросети. Сильный шторм пронесся по региону к западу от Мельбурна, нанеся ущерб опорам высоковольтной электропередачи. В результате угольная электростанция Лой-Янг и две близлежащие ветряные электростанции были вынуждены отключиться от сети.

Этот реальный эксперимент демонстрирует возможность создания системы «автомобиль-сеть»: электромобили смогли быстро высвободить энергию, когда питание от генераторов было отключено. Тем не менее, полученные результаты подчеркивают важность реализации стратегий интеллектуальной зарядки для полностью электрических транспортных средств в кризисных ситуациях.

Выгрузка автомобиля на помощь

Во время указанного события около 13:00 в общей сложности 16 электромобилей из нашего парка были подключены к зарядным устройствам в шести разных местах Канберры. Среди них четверо активно атаковали, а остальные двенадцать оставались неподвижными.

Когда электрогенераторы отключились от сети, в стране возник мгновенный дефицит электроэнергии.

График иллюстрирует поведение 16 автомобилей, оснащенных технологией Vehicle-to-Grid. Эти транспортные средства быстро перешли от поглощения энергии для зарядки к поставке энергии обратно в сеть в соответствии с инструкциями нашей системы.

Как заядлый геймер и энтузиаст экологически чистых технологий, я недавно принял участие в инновационном проекте, в рамках которого мы задействовали 16 транспортных средств во время аварийной ситуации в сети. Вместе эти автомобили внесли в электросеть общую мощность 107 киловатт – первое в мире достижение в области реакции автомобиля на сеть (V2G).

Проще говоря, транспортным системам Нового Южного Уэльса и АСТ требуется около 105 000 электромобилей для реагирования на непредвиденные ситуации и поддержания достаточного резерва. В настоящее время на дорогах Австралии находится более 200 000 электромобилей. Только в прошлом году было приобретено 98 436 новых электромобилей, а за последние пять месяцев их добавилось более 40 000.

Транспортные средства REVS продолжали вырабатывать энергию в течение десяти минут в соответствии с правилами рынка электроэнергии, требуя, чтобы устройства оставались отзывчивыми в течение этого периода времени.

Следующим было предупреждение о том, что необходимо сделать больше для управления зарядкой электромобилей.

Время имеет решающее значение

Как ярый сторонник революции электромобилей, я не могу не задуматься над интригующей дилеммой. С ростом числа водителей, выбирающих электромобили, растет потребность в эффективных решениях для зарядки. Возникает вопрос: как мы можем найти баланс между удовлетворением требований этих автомобилистов и обеспечением стабильности нашей электроэнергетической системы?

Одно из решений предполагает контроль скорости и графика зарядки электромобилей. Перегрузка электросети возникает, когда по возвращении домой вечером одновременно заряжаются многочисленные автомобили, с чем она не может эффективно справиться.

Когда электросеть небезопасна или некоторые потребители отключены, зарядка автомобилей в периоды недостаточного количества электроэнергии не может помочь в таких ситуациях.

В феврале, проработав на электросети десять минут, девять автомобилей начали процесс подзарядки аккумуляторов. Это происходит из-за их встроенной программы, позволяющей начинать зарядку, как только уровень заряда батареи падает ниже определенного порога. К сожалению, это действие создает дополнительную нагрузку на энергосистему во время ее попыток сохранить баланс.

Шесть игровых транспортных средств, которыми я управлял, оставались включенными в течение десяти минут, прежде чем перейти в состояние ожидания, что указывало на то, что у них осталось достаточно энергии от батарей. Однако одно конкретное транспортное средство продолжало расходовать энергию еще десять минут из-за сбоя программного обеспечения.

Как геймер, исследующий эту проблему, я обнаружил интригующую находку: среди правительственных автомобилей ACT, припаркованных в этих конкретных местах во время мероприятия, ошеломляющие 23 из них получали энергию от своих зарядных станций. Это открытие еще больше затруднило усилия по восстановлению нашей энергосистемы.

Ожидание часа или двух перед зарядкой для автомобилей не вызвало бы никаких хлопот или затрат.

Отключение зарядки около 6000 электромобилей, каждый из которых потребляет 5 кВт, могло бы обеспечить электроснабжение примерно 90 000 клиентов, у которых в тот день были перебои в подаче электроэнергии. Тем не менее, австралийские электромобили не запрограммированы на корректировку зарядки в ответ на кризисы в сети.

Защита сети в полностью электрическом будущем

Чтобы достичь будущего с нулевым уровнем выбросов, крайне важно обеспечить электричеством нашу бытовую технику, такую ​​как печи, автомобили и обогреватели. Однако важно усовершенствовать конструкцию интеграции этих устройств с электрической системой, питающей их, для достижения оптимальной эффективности.

Второстепенные устройства должны экономить энергию во время перенапряжения сети, воздерживаясь от использования. Вместо этого им следует получать электроэнергию, когда имеется обильный запас возобновляемой энергии.

Будучи страстным геймером и энтузиастом энергетики, я сделал несколько интригующих выводов в ходе своего недавнего исследования. Технология Vehicle-to-Grid (V2G) может значительно повысить безопасность энергосистемы, что является важным аспектом поддержания стабильной энергетической инфраструктуры. Однако данные также подчеркивают важность оптимизации использования приборов с точки зрения времени их энергопотребления. Проще говоря, нам необходимо убедиться, что мы максимально эффективно используем любую доступную нам гибкость в управлении тем, когда устройства потребляют электроэнергию из сети.

Как ярый сторонник устойчивых энергетических решений, я твердо верю, что переход на электромобили (EV) представляет собой колоссальную возможность сократить выбросы углекислого газа и проложить путь к более устойчивой и чистой электроэнергетической системе. Однако давайте не будем упускать из виду потенциальный вклад электрических водонагревателей.

В сфере транспорта наши результаты подчеркивают важность укрепления сотрудничества с автомобильным сектором. Торговые представители и администраторы автопарков выступают в роли посредников, знакомя автомобилистов с электромобилями и формируя их представления об эксплуатации этих транспортных средств.

С точки зрения автомобилей давайте рассмотрим возможность изменения австралийских правил проектирования. Это будет означать, что производителям автомобилей придется оборудовать свои электромобили автоматической функцией, которая останавливает зарядку во время аварийных ситуаций в энергосистеме. Однако это правило будет включать исключение для водителей, которым необходимо срочно взимать плату.

Смотрите также

2024-07-15 02:28