Монстр Хантер Уайлдс Смело Переосмысливает Франшизу

Взобраться на спину колоссального зверя было все равно что стать вращающимся лезвием, рассекающим его. Мой смех разносился по воздуху, наполняя меня чистым восторгом. В серии Monster Hunter есть нечто поистине аутентичное – это азарт сражения Давида с Голиафом, где маленький охотник вооружен лишь простыми клинками и сражается с титанами, способными вызвать грозовые бури.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Монстр Хантер Уайлдс» продолжает достижения игры 2018 года «Монстр Хантер Ворлд», делая акцент на том, что было хорошо в этой игре и исследуя неизведанные территории. Эта значительная эволюция франшизы впервые вводит захватывающий сюжет, формируя каждый аспект «Уайлдс». Одновременно она улучшает некоторые аспекты серии, которые были известны своей шероховатостью. Хотя эти изменения могут не понравиться всем, неоспоримо, что «Уайлдс» является самым смелым проектом Monster Hunter и идеальной отправной точкой для новичков.

Я здесь ради сюжета

Сюжетная линия в Wilds значительно улучшает общий игровой опыт, делая игру выделяющейся, даже если базовая структура остается похожей. В течение многих лет мне было сложно начать играть в игры Monster Hunter, но именно эта действительно захватила мое внимание благодаря фокусу на рассказывании историй. В отличие от предыдущих игр, где геймплей был повторяющимся, этот проект разработан с учетом развития сюжета и создания погружающего опыта.

Рассказ начинается с того, как ужасающий неизвестный зверь атакует скрытую деревню в Запретных землях, оставляя юного парня по имени Ната едва живым. В дальнейшем Ната скитается по пустошам до тех пор, пока его не обнаруживает отряд искателей приключений под командованием Фабиуса, бывшего охотника. Зачарованный его историей, Гильдия (правящая власть этого мира) организует экспедицию для исследования неизведанных территорий Запретных земель с целью найти Нату и вернуть его домой. Ваш персонаж известен как «Охотник», играет ключевую роль в этой миссии.

На фоне Запретных Земель «Wilds» мастерски расширяет вселенную и персонажей, позволяя игрокам формировать глубокие связи со своими спутниками-исследователями. Включение многочисленных катсцен, некоторого исследования и диалогов в городах делает повествование насыщенным, создавая богатую картину рассказа среди охот за монстрами. Сюжет не только увлекателен для Monster Hunter, но и выдерживает сравнение с известными играми на рынке. Сильная атмосфера товарищества развивается между персонажами, напоминая динамику команды RPG – от Джеммы, кузнеца, предлагающего советы, чтобы другие не повторяли ее ошибок, до Ната, борющегося со своим прошлым и тяжестью возложенных обязанностей.

Игра ‘Wilds’ отражает подлинный культурный опыт – от погружения в различные культуры Запретных земель до признания того, что вы являетесь чужаком среди этих обществ. Одной из главных тем игры является понимание и оценка данных культур вместо навязывания собственных убеждений. Несмотря на то, что повествование временами может казаться медленным, этот аспект обычно работает эффективно. Однако игра не хватает некоторых элементов предыдущих игр, таких как свобода исследовать и жить за счет земли, которые были характерными для ‘Monster Hunter World’. Вы всё ещё будете собирать ресурсы и перемещаться по обширным ландшафтам, но уже не почувствуете такой связи с окружающей средой.

По сути, хотя нужно найти баланс, обмен в целом выгоден, учитывая, что формула Wilds сфокусирована на предоставлении погружающего повествования. Игра ловко переключается между рассказыванием историй и охотой на монстров, предотвращая их монотонность. Первые 15-20 часов служат постепенным обучением, знакомя игроков с концепциями и механиками игры перед тем, как представить более сложные задачи после завершения.

Для опытных охотников в франшизе это могло показаться слегка разочаровывающим, но для новичков предоставляет возможность погрузиться в сюжетную линию и постепенно привыкать к механикам игры. Этот постепенный прогресс кажется намеренным и согласуется с тем, как «Wilds» упрощает общий игровой опыт.

Охотничий Рай

По сути, геймплей Wilds повторяет любимые приключения Monster Hunter, к которым привыкли фанаты, и он состоит в основном из трёх стадий. На этапе планирования вы подготавливаете целебные предметы, ловушки и другие необходимые припасы, обеспечивая готовность вашего снаряжения и оружия для охоты. Следующий этап — преследование, где вы следуете по следам монстра и используете динамичную боевую механику игры для его победы. Последняя стадия — создание, на которой вы собираете материалы от убитого монстра и используете их для создания нового оборудования или улучшения существующего.

В сущности, игровой процесс в Monster Hunter Wilds основан на переходе через три этих стадии. Однако он изобилует множеством мелких корректировок и дополнений, которые улучшают общее впечатление от игры, делая действия более плавными для отслеживания и сокращая периоды бездействия.

Наиболее заметной особенностью в этой игре является ваш скакун — колоссальное существо по имени Сейкрит. Этот ящерица обеспечивает непревзойденную мобильность, позволяя вам прыгать через различные ландшафты, подниматься на крутые скалы и преследовать убегающих врагов. Ваш Сейкрит может автоматически двигаться к вашим целям, давая возможность использовать свой метатель для сбора материалов на расстоянии без необходимости длительных периодов поиска. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на сбор ресурсов, поскольку материалы можно получать преимущественно во время передвижения. Более того, ваш Сейкрит вносит существенный сдвиг в игровой процесс, позволяя носить два оружия одновременно во время охоты — нововведение, не имеющее аналогов в рамках франшизы.

Это предлагает вам множество вариантов построения персонажа, которые значительно изменяют общий геймплей. Возможность выбора из разнообразных видов оружия вместо того, чтобы быть ограниченным одним оружием, способствует большей адаптируемости во время этих охот. Например, использование дальнобойного оружия позволяет сбивать летающих врагов с неба, а переход на оружие ближнего боя — когда они возвращаются на землю. Полезно знать, что каждое из четырнадцати уникальных оружий имеет свой собственный набор движений, сильные стороны и слабости. Для примера: выбор двойных клинков позволяет вам быть ловким бойцом, уклоняющимся от ударов и использующим уязвимости врагов, в то время как использование двуручного меча превращает вас в огромного танка, который поглощает атаки, нанося при этом большой урон.

С моей точки зрения как страстного игрока, каждое из 14 уникальных оружий в этой игре может показаться простым для понимания на первый взгляд, но каждый скрывает глубину сложности при их освоении — то есть максимизации индивидуальных преимуществ. Важным аспектом этого развития, или Дикой природы, как я предпочитаю называть это, является новая система ранений. Эта новая система добавляет волнующие изменения к стратегиям боя, делая игровой процесс еще более захватывающим и сложным.

В Диких землях раны, нанесенные монстрам, теперь более заметны и ярко изображаются как светящиеся оранжевые пятна. Раньше повторное нападение на монстра в одно и то же место приводило лишь к ране, которая вызывала значительный урон при следующем ударе. В Диких землях вы можете специально нацеливаться на эти раны с помощью атаки ‘Focus’, назначенной на левый бампер контроллера. Новая система облегчает эксплуатацию ранений, а получаемые комбо-атаки выглядят невероятно эффектно благодаря потрясающим визуальным и звуковым эффектам, делая каждый удар более значимым. Кроме того, эта система улучшает понимание хода боя, поскольку больше не нужно бездумно атаковать монстра до его падения.

Одним из захватывающих аспектов игры ‘The Wilds’ является её монструозные обитатели, что отличает её от предыдущих игр серии Monster Hunter. Обычно в этих играх встречаются величественные и гордые звери, но существа в ‘The Wilds’ заметно мрачнее и временами даже пугающие. Запретные земли, известные своей суровой погодой и опустошёнными пейзажами, породили монстров, которые адаптировались к выживанию в таких жестоких условиях.

Существа в игре «Дикие» представляют собой странную смесь древних чудовищ и мультипликационных персонажей. Одно из них — маслянистый огненнодышащий осьминог, другой — пушистый розовый обезьяна, использующий испускание газов как метод атаки, а третье напоминает группу склеенных ядовитых шаров.

Принятие перемен

Вызвать значительные изменения в игровом процессе игры ‘Wilds’, заметно упрощая его. Помимо этого, существует множество мелких изменений — например, уменьшенные требования к материалам для создания брони, адаптивные погодные системы, влияющие на стратегии, улучшенная система вызова резервных охотников и другие улучшения.

Игру «Wilds» можно справедливо назвать отточенной, поскольку она значительно улучшила свою игропроцессность. Однако при этом она потеряла некоторую уникальную шероховатость, которая выделяла серию. Тем не менее, разработчики провели изменения с такой уверенностью и дерзостью, что трудно критиковать их решения.

Возможно, некоторые фанаты, ценящие сложные детали игр Monster Hunter, могут найти этот переход сложным, но нельзя отрицать потенциал игры «Wilds» привлечь более широкую аудиторию игроков по сравнению с предыдущими. Окончательный успех этой игры во многом зависит от поддержки после запуска, которую предлагает Capcom. Как обычные игроки, так и преданные поклонники ожидают дальнейших улучшений в игре.

Как геймер могу сказать вам, что погрузиться в Wilds означает отправиться на незабываемую одиссею, где каждый момент наполнен трогательным сюжетом, волнующими приключениями и захватывающими пейзажами, которые лишают меня слов. Этот путь не просто стремится развлечь; он усердно работает над тем, чтобы веселье продолжалось на протяжении всего путешествия.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от размышлений о более широком влиянии «Monster Hunter: The Wilds» на нашу любимую франшизу. Независимо от того, как все сложится, одно ясно — Monster Hunter предстоит трансформационное путешествие, и мы, фанаты, тоже переживем этот захватывающий новый этап.

8/10

Monster Hunter Wilds доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Inverse просмотрел версию для PlayStation 5.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБЗОРА ИГРОВЫХ ВИДЕО: Каждый обзор видеоигры от «Inversе» отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что заплатили? Мы не допускаем бесконечных квестов на выполнение заданий, неуклюжих механик или багов, которые портят общее впечатление. Нам важны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и повествование в целом. «Inversе» никогда не будет унижать, но мы без страха критикуем недостатки. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, а также глубоко ценим истории и миры, представленные в играх, при этом не забывая об актуальной реальности.

Смотрите также

2025-03-13 00:00