Как человек, который всегда был немного напуган, когда дело касалось восьминогих ужасов, бродящих по нашему миру, я могу искренне оценить усилия, которые Capcom приложила, чтобы сделать свою последнюю игру Monster Hunter Wilds более доступной для арахнофобов. как я. Добавление «режима помощи при арахнофобии» меняет правила игры, позволяя нам наслаждаться азартом охоты на чудовищных зверей, не сталкиваясь лицом к лицу с нашими худшими страхами (или, скорее, с восемью ногами одновременно).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы поняли, Monster Hunter Wilds — это захватывающая игра, в которой вы преследуете и уничтожаете множество ужасных существ, но для некоторых игроков охота на паукообразных — это граница, которую они не желают пересекать. Если вы любите сражаться с существами, которые могут плеваться ядом или поражать молниями, но предпочитаете держаться подальше от восьминогих существ, от которых дыбом встают волосы, то Monster Hunter Wilds поможет вам — если только у вас случайно не есть фобия. из волнистой зеленой слизи.
С 28 октября стартовал бета-доступ к игре Monster Hunter Wilds на PlayStation Plus, и игроки обнаружили в меню специальных возможностей интригующую опцию под названием «Помощь при арахнофобии». Как объяснялось, эта функция изменяет внешний вид существ с несколькими ногами, включая пауков, маленьких насекомоподобных монстров и других эндемичных живых существ. Интересно, что пользователи обнаружили, что этот режим влияет не только на пауков, но и меняет внешний вид монстра, напоминающего огромного комара, в игре.
В «Monster Hunter Wilds» используется стратегия, позволяющая напугать игроков паукообразными монстрами, вместо этого превращая их в сочащуюся зеленую слизь. Когда активирован режим «Арахнофобия», вы увидите лишь самые расплывчатые очертания этих трансформированных существ, которых достаточно, чтобы различить их скользкие ноги, когда они бегают.
В описании режима помощи при арахнофобии предполагается, что он предназначен для «меньших существ», но существует некоторая двусмысленность относительно того, какие внутриигровые твари подпадают под эту категорию, учитывая существование большого паукообразного монстра по имени Лала Барина, который будет основная цель в полной игре. Поскольку Лала Барина не присутствует в бета-версии, остается неясным, как она будет включена в этот режим. Однако, учитывая ее размер и тот факт, что она паук, маловероятно, что на нее повлияет режим арахнофобии. Тем не менее, избегание случайных встреч с пауками и насекомоподобными существами во время основных квестов может оказаться весьма полезным для всех, кого такие существа беспокоят.
В игре Monster Hunter Wilds есть опция под названием «Режим помощи арахнофобии», которая является частью комплексного меню специальных возможностей. В этой игре также предусмотрены различные другие специальные возможности, такие как режим дальтонизма, настраиваемые подписи и даже отдельный раздел, посвященный минимизации укачивания игроков.
В последнее время возросла популярность меню специальных возможностей игр, отвечающих конкретным потребностям, и в их число часто включают «режим арахнофобии». Для некоторых геймеров эта функция может означать разницу между комфортной игрой и необходимостью вообще избегать ее из-за страха перед пауками. Однако, как мы заметили, реализация режима, дружественного к арахнофобам, может также создать ряд проблем для разработчиков, которые должны найти баланс между ослаблением страхов арахнофобных игроков и сохранением визуальной ясности в игре.
Чтобы эффективно взаимодействовать с измененными существами в игре, крайне важно понимать их движения. В результате появились некоторые существа, столь же тревожные, как и пауки. «Режим арахнофобии» в Grounded от Bethesda привлек большое внимание из-за превращения пауков игры в сбивающие с толку плавающие бобы, что некоторых игроков нашло даже более неприятным, чем оригинальные пауки. Аналогичным образом игроки Monster Hunter Wilds выразили схожие чувства в субреддите игры, отметив, что когда для похожего на комара Бубурачика активируется режим арахнофобии, его атака с захватом превращается в слизь, захватывающую игрока. . Это не обязательно может быть улучшением.
Какими бы отталкивающими ни казались паукообразные существа в Monster Hunter Wilds, они играют решающую роль в том, чтобы сделать игру доступной для геймеров-арахнофобов. Серия Monster Hunter всегда была сложной задачей из-за сложного обучения и уникальной механики. Делая Monster Hunter Wilds более дружелюбной к новичкам, Capcom стремится привлечь новых игроков, и избежание элементов, вызывающих фобию, является важным шагом на пути к достижению этой цели.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Маргарет Куэлли рассказывает, что она была эмоционально перегружена во время подготовки к ЭТОМУ эпизоду в «Субстанции»: «Это было действительно за пределами моего…»
- Прибыли футболки CREATURE COMMANDOS, забавные попсы и статуи
2024-10-29 20:28