Кристофер Лэндон отлично справляется с созданием захватывающих фильмов из уникальных идей, например, смешивая жанры, как если бы ‘День сурка’ встретился со слэшер-фильмом для своего успешного дебютного фильма ‘Счастливого Дня Смерти’. Сиквел развил эту концепцию, добавив элементы ‘Назад в будущее’, а фильм ‘Freaky’ представил идею слэшера и комедии о смене тел. Однако Лэндон может исследовать лишь ограниченное число сценариев формата ‘слэшер плюс что-то еще’, поэтому его последняя работа, ‘Drop’, возвращается к традиционному повествованию без использования хитроумной предпосылки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Drop», написанном Джиллиан Джейкобс и Крисом Роачем, Вайолет, которую играет Меганн Фейхи, справилась со своим трагическим прошлым как вдова, пережившая жестокий брак с мужем, который покончил с собой после угрозы их сыну. Теперь она консультирует других женщин, переживших домашнее насилие, и готовится к своему первому свиданию за долгие годы. Хотя Вайолет беспокоится о том, чтобы оставить своего сына одного, её свидание Генри (Брандон Склянар) оказывается добрым и внимательным, даже принеся подарок для её ребёнка. Однако события начинают принимать плохой оборот.
С самого начала своего свидания Вайолет получает загадочные «Диги-дропы», аналогичные технологии AirDrop от Apple. В начале эти сообщения содержали грубые и оскорбительные мемы, но постепенно их содержание становилось угрожающим. Когда один из таких сообщений потребовал активации домашних камер, она с ужасом увидела в доме человека в маске с оружием. Анонимный отправитель предупредил ее, что если она не выполнит требования, то пострадает ее сын. Затем шантажист дал Вайолет леденящее кровь указание: убить своего спутника до конца ночи.
После понимания основной концепции фильма «Drop», в нем нет сложной многоуровневости. Это тревожный психологический триллер, который вращается вокруг женщины и ее телефона, главным образом разворачиваясь в чрезвычайно высоком ресторане. Для навигации по такому минималистичному сюжету требуется талантливый режиссер, и Ландон демонстрирует свои способности. В начале его руководство может показаться довольно обширным: каждый персонаж, которого встречает Вайолет — от бармена до пианиста лаунж-зоны, технического мужчины, с которым она сталкивается, и беспокойного пожилого джентльмена, тревожащегося о своей свидании — получает непропорционально много экранного времени, будто указывая «Вот потенциальный подозреваемый номер 2!». Однако по мере нарастания напряжения Ландон повышает свой режиссерский стиль.
Как фанат, я очарован тем, как Лэндон и его оператор Марк Спайсэр мастерски адаптируются к ограниченным условиям. Когда Виолетт бросается в лобби, камера взлетает над головой, отражая её озадаченное состояние. Они часто используют прожекторы, голландские углы съемки и интенсивные крупные планы снизу, чтобы полностью погрузить зрителя в ужасающее одиночество Виолетт. Лэндон даже включает POV-кадр через стекло – для дополнительного эффекта напряжения. Хотя эти приемы могут показаться немного чрезмерными, именно они делают фильм ‘Drop’ невероятно захватывающим.
Фильм ‘Drop’, длительностью всего 95 минут, кажется на удивление длинным с учетом простоты его основной идеи. Тем не менее, режиссеру Лэндону удается расширить повествование без использования излишних и эксцентричных действий со стороны героини Вайолет. Вместо этого он искусно чередует текущие события с флэшбэками из травматического прошлого Вайолет. Эти воспоминания проливают свет на сцену открытия фильма, где муж Вайолет пытается убить ее и их сына, в конечном итоге убивая себя. Связь между выживанием Вайолет после домашнего насилия и ее реакцией на данную ситуацию очевидна, хотя временами кажется излишне драматичной.
Подход Лэндона к сюжетным поворотам в этом фильме полон юмора. Он искусно создает атмосферу неопределенности на основе простых действий, таких как смена столиков Вайолет и Генрием, а комедийные моменты фильма с участием увлеченного официанта, демонстрирующего свои навыки импровизации, становятся источником нарастающего напряжения.
Главная забота о фильме заключается в его излишнем акценте на центральной теме и персонажах, особенно Виолетте. Другие персонажи, такие как Генри и сестра Виолетты по уходу за детьми Бейн, кажутся больше стереотипами, чем сложными личностями. Несмотря на захватывающую игру Скленара, Генри остается загадочно неясным, вызывая вопросы о том, почему он является целью этого запутанного плана убийства. Кроме того, непонятно, почему он не покинул их свидание, учитывая все более странное поведение Виолетты. Сюжет в ‘Drop’ начинает испытывать наше доверие к невероятному, но к счастью, завершается до того, как события становятся слишком неправдоподобными.
После достижения своего пика становится очевидным, что фильм ‘Drop’ разделяет интенсивные реалии, изображённые в ранних работах Лэндона, неожиданно отклоняясь к абсурду (включая сцену, напоминающую противостояния из ‘Die Hard’). Однако, в отличие от своих предыдущих фильмов, Лэндон не стремится передать сообщение о страхе перед цифровым веком или обедами на запредельной высоте. Вместо этого ‘Drop’ относится к той же категории провокационных вопросов, как и самые успешные работы режиссёра: Что если кто-то заставит вас убить вашего первого свидания? В итоге это приятный и хорошо выполненный маленький триллер.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
2025-03-10 09:58