Как опытный энтузиаст космоса, всю жизнь наполненный мечтательными чудесами, я должен сказать, что этот последний поворот событий оставил меня одновременно заинтригованным и слегка обеспокоенным. Танец между человеческими амбициями и технологическим мастерством — всегда волнующее зрелище, но хрупкий баланс иногда может склониться в опасную сторону, как мы видели на примере недавней неудачи с ракетой-носителем SpaceX.
На этой неделе астронавты, путешествующие в космос, столкнулись с множеством препятствий, последняя из которых возникла из-за SpaceX. Эта частная космическая фирма служит жизненно важным планом действий в чрезвычайных ситуациях для застрявших астронавтов Boeing Starliner. Однако он также сталкивается с некоторыми собственными проблемами. Проблема с одним из ракетных ускорителей привела к отложению запуска еще одной группы астронавтов, и эта задержка также может повлиять на график приземления астронавтов Boeing.
Как ярый поклонник SpaceX, я всегда поражаюсь их инновационному использованию многоразовых ускорителей первой ступени в своих ракетах Falcon 9. В идеальном мире эти ступени взлетели бы в космос, отделились от второй ступени, а затем чудесным образом вернулись на Землю, мягко приземлившись на океанских судах. Однако во время недавней миссии в четверг, направленной на расширение сети связи SpaceX Starlink, произошло нечто неожиданное.
После успешного набора высоты ракета-носитель первой ступени Falcon 9 перевернулась после приземления на дрон-корабль «Недостаток гравитации». Члены команды SpaceX в настоящее время изучают летные данные и состояние ракеты-носителя. Всего это был 23-й запуск ракеты-носителя. О пострадавших и материальном ущербе пока не сообщается.
Как игрок, я оказался в своеобразной ситуации, когда мои действия вызвали расследование Федерального управления гражданской авиации (FAA), которое привело к остановке всего парка Falcon 9. Довольно неожиданный поворот событий, не правда ли?
В четверг стартовавшая в полет ракета-носитель идентична первой ступени, первоначально предназначенной для запуска на этой неделе команды астронавтов Polaris Dawn на околоземную орбиту. Более того, это тот же тип, который доставит астронавтов SpaceX Crew-9 к Международной космической станции в конце сентября. По состоянию на прошлые выходные миссия Crew-9 была официально назначена для спасения застрявших астронавтов Starliner Бутча Уилмора и Суни Уильямс. Первоначально планировалось вернуться в июне, но теперь их миссия продлена до февраля 2025 года, когда Экипаж-9 завершит свою миссию.
По словам представителей ФАУ, расследование направлено на то, чтобы определить основную причину инцидента и предложить меры по предотвращению его повторения в будущем.
Прежде чем ракеты Falcon 9 снова смогут взлететь, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно убедиться, что никакая система, процесс или процедура, связанные с аномалией, не представляют угрозы общественной безопасности. Кроме того, SpaceX, возможно, придется запросить и получить одобрение ФАУ на внесение любых необходимых изменений в свою лицензию, которая должна включать все корректирующие действия и соответствовать всем другим лицензионным требованиям.
Проект Polaris Dawn — это совместная работа SpaceX и пионера космоса, миллиардера Джареда Айзекмана, который возглавил миссию Inspiration4, которая впервые отправила в космос полностью гражданскую команду. Это предстоящее предприятие направлено на достижение высокой околоземной орбиты, что ознаменует еще одну историческую веху путем проведения первого полностью гражданского выхода в открытый космос.
Если проблема с Falcon 9 в четверг приведет к задержке экипажа-9, шестимесячная миссия на Международную космическую станцию начнется позже, чем ожидалось. Следовательно, если это произойдет, астронавты Starliner могут вернуться позже, чем планировалось ранее, то есть в феврале 2025 года. Уилмор и Уильямс участвовали в летных испытаниях экипажа Starliner, миссии, призванной сертифицировать Starliner как второй коммерческий космический корабль, способный транспортировать космонавтов на низкую околоземную орбиту и обратно. Однако их восьмидневная миссия столкнулась с проблемами, когда двигатели вышли из строя и произошла утечка гелия, когда Starliner приближался к МКС, что положило начало нескольким неделям обсуждений и испытаний для определения следующего курса действий.
Шли недели, они растягивались в месяцы. В конце концов, 24 августа НАСА вместе с производителем Starliner компанией Boeing решили, что Starliner совершит беспилотное путешествие обратно на Землю. Тем временем астронавты Уилмор и Уильямс должны были вернуться на борт космического корабля Crew-9 Dragon.
Смотрите также
- Подождите, а Марчелло на самом деле лучший парень Эмили в «Эмили в Париже»?
- Плохая партия: почему во время «Мандалорца» над проектом «Некромант» все еще работают
- Кто такой Джереми Дюфрен? Вот все, что вам нужно знать о предполагаемом парне Ланы Дель Рэй
- «Это в сумке»: Лиам Галлахер намекает на воссоединение Oasis и выпуск нового альбома в преддверии тура 2025 года
- Цена на фазмофобию только что выросла
- Объяснение концовки «Звездного пути: Дискавери»: шоураннер раскрывает каждый шокирующий поворот
- Бриджертон сильно отличается от книг с появлением Микаэлы Стирлинг.
- Царство планеты обезьян: кто такой Рака и как он умер? Объяснено
- Марк Уолберг рассказал, что был большим поклонником Холли Берри еще до того, как объединился с ней в профсоюзе: «Мы были дружелюбны…»
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
2024-08-30 13:28