Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет приключений в жанрах ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий мод для Skyrim, Skyblivion, меня просто в восторге! Я много играл в Skyrim и Oblivion, и мне не терпится увидеть, как этот амбициозный проект переносит классический опыт Elder Scrolls IV в современную эпоху.
Идея воссоздания одной игры внутри другой действительно новаторская, и мне не терпится исследовать обширные ландшафты и квестовые линии, которые обещает Skyblivion. Это напоминает мне мою первую встречу с Морровиндом, когда аналогичный мод вдохнул новую жизнь в классическую игру Elder Scrolls для совершенно нового поколения.
Меня особенно радует перспектива помочь проекту, поскольку у меня есть некоторый опыт в моддинге, и я хотел бы внести свой вклад в это невероятное начинание. Кто знает, возможно, мой вклад станет последней частью, которая оживит Skyblivion!
Вот если бы они только могли найти способ вернуть печально известный сбой Портала Обливиона… Я был бы готов к жизни!
Спустя более десяти лет с момента первого выпуска и портирования на множество платформ, в The Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть скрытые жемчужины, которые ждут своего открытия – не путем добавления нового контента, а группой смелых моддеров, планирующих заменить всю игру с более ранней частью серии The Elder Scrolls. Этот амбициозный проект планируется выпустить в 2025 году! Как преданный фанат, мне не терпится снова отправиться в это ностальгическое путешествие по Тамриэлю!
Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я не могу не испытывать волнения и предвкушения выхода Skyblivion. Я вырос, играя в Oblivion, а затем был потрясен улучшениями Skyrim, и могу только представить, каково было бы испытать первое на обновленном движке второго. Тот факт, что этим проектом руководят преданные фанаты, работающие над ним с 2016 года, красноречиво говорит об их страсти к игре и их стремлении создать высококачественный продукт. Я с нетерпением жду выхода Skyblivion в 2025 году и не могу дождаться возможности изучить восемь уже реализованных регионов, а также последний регион на восточном краю карты — Нибенай. Этот мод потенциально может стать настоящим шедевром, и я благодарен команде Skyblivion за усилия по воплощению этой мечты в жизнь.
По сути, команда в основном завершила этап «озеленения» Skyblivion, что означает, что открытые территории игры теперь имеют свое географическое расположение и визуальные особенности. Однако некоторые части могут потребовать дополнительных визуальных доработок, а навигационные сетки, необходимые для взаимодействия NPC с окружающей средой, еще не до конца разработаны. Интерьеры по-прежнему требуют больше работы по сравнению с внешним миром, и необходимо продумать такие сложные детали, как растения, конструкции и оружие. Из-за юридических требований команда разработчиков не может просто повторно использовать ресурсы из Oblivion; им приходится создавать все заново, начиная с нуля.
Будучи давним поклонником серии Elder Scrolls, я следил за развитием Skyblivion, затаив дыхание. Играя в Oblivion и Skyrim бесчисленное количество раз, я могу только представить, какой огромный объем работы требуется для объединения этих двух любимых игр в одно единое целое. Учитывая, что на движке Skyrim предстоит реализовать более 200 квестов из Oblivion, становится ясно, что перед командой Skyblivion стоит непростая задача. Однако, видя достигнутый ими прогресс, я уверен, что они более чем способны создать невероятный продукт. Тот факт, что почти все основные квесты игры существуют, по крайней мере, в первоначальной форме, является свидетельством преданности делу и страсти этих разработчиков. Хотя всего год назад оставалось еще более 100 квестов, над которыми нужно было начать работу, прогресс команды был впечатляющим, и мне не терпится увидеть, чего они достигнут к началу 2025 года. Финальный этап не за горами, и я не сомневаюсь, что Skyblivion станет игрой, которую стоит ждать.
Как преданный геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в волшебный мир Тамриэля, я очень рад видеть прогресс, достигнутый командой модеров Skyblivion. Имея большой опыт игры в The Elder Scrolls IV: Oblivion, я могу с уверенностью сказать, что у этого проекта большой потенциал. Однако, как человек, который одинаково ценит как базовую игру, так и дополнения к ней, я надеюсь, что команда не ограничит финальный выпуск только базовой игрой. Вместо этого я считаю, что было бы мудрым решением включить часть или весь контент DLC при запуске, предоставив игрокам более полный и захватывающий опыт. Тем не менее, я понимаю проблемы, связанные с внедрением дополнительного контента, и с нетерпением жду новостей о планах команды на будущее. Тем не менее, я призываю всех, кто увлекается моддингом, присоединиться к проекту Skyblivion и помочь воплотить в жизнь это амбициозное начинание.
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое восхищение невероятным проектом, известным как Skyblivion. В отличие от других модов Skyrim, которые просто улучшают существующую игру, этот направлен на создание совершенно новой игры во вселенной Skyrim. Во многом оно напоминает созданное фанатами прошлогоднее дополнение для Fallout 4 — Fallout: London. Однако, в отличие от проекта, который представил новые квестовые линии, Skyblivion полностью воссоздает контент, изначально разработанный самой Bethesda. Хотя это обеспечивает четкую дорожную карту для мода, это также означает, что конечный продукт будет оцениваться на основе собственной работы Bethesda – стандарт, к которому большинство модов даже близко не приближаются.
Ожидается, что мы увидим Skyblivion в этом году, но в настоящее время у него нет конкретной даты выпуска из-за большого объема оставшейся работы. Похоже, что играбельная версия этого мода не будет доступна в течение некоторого времени. Каким бы захватывающим ни было его появление, помните, что для реализации The Elder Scrolls VI, до которого еще много лет, потребуется больше времени. Тем не менее, наличие Skyblivion может помочь сделать ожидание более терпимым.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- Какими способностями обладает Десмонд Харт в DUNE: PROPHECY?
- Кто выиграл опасность! В последнем эпизоде? Выяснить
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
2025-01-03 01:59