Минни Драйвер говорит об импровизации в Гросс-Пуэнт-Бланке по ЭТОЙ причине; ЧИТАТЬ

Как эксперт по образу жизни, я считаю путешествие Минни Драйвер в Голливуд невероятно вдохновляющим. Ее способность идти на риск и раздвигать границы, например, импровизировать целый фильм, как «Grosse Pointe Blank», является свидетельством ее бесстрашия и креативности. Не каждый день встретишь кинозвезду, которая готова прыгнуть на борт сбежавшего поезда и сделать что-то по-настоящему уникальное, но Драйвер сделал именно это.

Как эксперт по образу жизни, я не могу не восхищаться замечательным карьерным ростом Минни Драйвер. Она по-настоящему очаровала публику своей исключительной игрой в многочисленных проектах, которые очаровали нас. Однако среди всех этих выдающихся фильмов в ее фильмографии есть один, занимающий особое место – классическая комедия «Grosse Pointe Blank». Этот фильм особенно примечателен тем, что он был почти полностью импровизирован, и я считаю, что именно это делает его по-настоящему уникальным.

Об этом водитель рассказала во время интервью программе SiriusXM This Life Of Mine With James Cordon. Она упомянула, что они находились в процессе создания ранее упомянутого фильма, и хотя все признали, что сценарий не очень силен, все они разделяли энтузиазм по поводу его «исключительной концепции».

Актриса рассказала ведущему, что съемки длились два дня, и напомнила, что это было не то чтобы «провально», но и не смешно. 

Проще говоря, актер из «Умницы Уилл Хантинг» рассказал, что Джон Кьюсак, еще один актер в фильме, обратился к Джо Роту, бывшему генеральному директору Disney, чтобы попросить разрешения на некоторую импровизацию. Он предложил дать им неделю на работу над этим и попросить его просмотреть ежедневные кадры (ежедневные выпуски), чтобы проверить, считает ли он их превосходными.

Она добавила, что директор предприятия Джордж Армитидж послужил той силой, которая согласилась с этим.

Звезда «Пчеловода», откровенно говоря, рассказал, что он руководил всей постановкой, из-за чего у него часто возникало ощущение, будто что-то может самопроизвольно возгореться каждый день.

В ходе нашего разговора актриса упомянула, что ее заинтересовало это дело, потому что она читала с Кьюсаком, и между ними возникла сильная связь. Затем он предложил случайно встретиться, чтобы наверстать упущенное, и, поскольку идея мне понравилась, я согласился.

Водитель рассказала Кордону, что она обнаружила, что «создание предметов — это, по сути, динамичный, постоянно движущийся поезд творчества, и если вы хотите сесть на борт и производить что-то, тогда идите вперед и будьте открыты для этого. Именно это я и сделал». .

Я оказался у руля кинематографической революции, волнующей поездки, не похожей ни на одну другую. Тогда я знал, что это путешествие, возможно, не повторится из-за его необъяснимого характера, но какой это был невероятный опыт!

Смотрите также

2024-12-20 11:07