Микки 17: Дикая производительность Паттинсона сияет в научно-фантастическом шедевре Bong Joon-Ho!

В фильме «Микки 17», режиссер Бонг Джун-Хо, персонаж Микки Барнс в его семнадцатом реинкарнации (изображенном Робертом Паттинсоном), мучается глубоко укоренившейся травмой с Земли, которая, как он верит, вызвала смерть его матери. Он пришел к выводу, что его череда несчастий была вызвана тем, что он нажимал кнопку в машине его матери. Тем не менее, Микки 18, также сыгранный Робертом Паттинсоном, сухо предполагает, что реальная причина была на самом деле недостатком в производстве автопроизводителя. Эта незначительная, но значительная деталь инкапсулирует центральную борьбу не только этого фильма, но и всю работу Бонг Джун-Хо.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих проницательных социальных сатирах режиссера Бонга, распространенное чувство бессилия перед лицом мощных учреждений, является повторяющейся темой. Это чувство ярко изображено в фильме «Микки 17«, где находится душераздирающий парадокс: люди часто оказываются в бесконечных циклах из-за недостатков, а не их собственного создания. Вместо того, чтобы распознавать и бросая вызов этим системам, таким как капитализм, правительства или религии,-они принимают самую логику Это поддерживает их недостатки и, в конечном счете, движется к саморазрушительным путям.

Подобно другим инновационным научной фантастической фантастике Бонга Джун-хо, как «Snowpiercer» и «Okja», «Микки 17» удается сохранить неожиданный оптимизм в отношении способности человечества восстанавливать контроль, учитывая его исследование бесконечного цикла жизни и смерти. Этот повествование, полученное от романа Эдварда Эштона «Микки7», следует за персонажем Роберта Паттинсона Микки, когда он избегает угрожающей акулы ссуды, преследующего дефолтный бизнес -кредит, присоединившись к миссии по межзвездной колонизации. В несколько неловком повороте событий Микки соглашается стать расходом — роль, которая включает в себя его сознание, которое переносится в тело, реконструированное из органических отходов каждый раз, когда он умирает в достижении целей экспедиции. Интересно, что эта технология 3D -печати считается настолько этической сомнительной, что она запрещена на Земле.

В романе «Микки 17» Микки служит либо тестовой темой для вакцины, либо исследователем на новой планете космического корабля, и цель его жизни, кажется, приводит к его собственной кончине. Как отмечает Микки, утомленный от своего многочисленного опыта, «я все еще очень ненавижу умирать» даже в 17 -й раз. Повторяющаяся тема в истории Бонга Джун-Хо заключается в том, что не нужно глубокое понимание смерти, чтобы оценить ценность жизни. Снова и снова товарищи по кораблю Микки спрашивают его о его встречах со смертью, прежде чем они смогут понять любую мудрость, которую он может предложить.

В печатном повороте событий для Микки в начале фильма его знакомые Тимо (Стивен Юн) бросают его спутники, которые, как полагают, съедены странные, много ноги, называемые «лианиями». Примечательно, что эти лианы выпускают Микки 17, позволяя ему перезапасновать космический корабль и обнаруживают, что его 18 -й копия уже создана. Несмотря на то, что они разделяют общий банк памяти, Микки 17 помечен как «мягкий» его давним партнером Нашей (Наоми Акки), в то время как Микки 18 считается «пряным» или «Хабаньро».

Ни в одном другом фильме «Жизнь на экране» не была более красивой, чем с исключительными двойными выступлениями Роберта Паттинсона. Режиссер Бонг дает ему бесплатную обоснованность «Микки 17», а Паттинсон обеспечивает яркое нетрадиционное представление, которое сохраняет фильм свежим. За последнее десятилетие у него была возможность работать с ассортиментом творческих режиссеров, и в этой роли он демонстрирует все навыки, которые он оттачивал.

Его своеобразные акценты, как видно из «Дьявола все время» и «Короля», его физически требовательные выступления, такие как в «Маяке», и общая причудливость от комедий, таких как «девица», — все это на полной мере. Паттинсон не боится экспериментировать со своим актерским стилем в соответствии с природой своих персонажей, и Бонг умело использует свою огромную звездную силу, чтобы подчеркнуть тематическую глубину своей странной космической одиссеи.

17 битвы с ползунками заставили меня восхищаться местными существами этой земли еще больше. Честно говоря, мои сомнения усиливаются, когда речь заходит о Кеннете Маршалле, блестяще сыграно Марком Руффало, планами истребления и его женой YLFA, изображенной Тони Коллетт, который, кажется, слишком стремится пожать руку. Лидер нашего судна может бороться с плотией воображения, но поведение Маршалла огорчительно знакомо-самопоглощенный, сознательный стиль, стремясь к военной славе, используя разногласия в качестве оружия для достижения своих целей. Тем не менее, очевидно, что Маршалл недооценивает сложность ячеек 17 против 18, поскольку на самом деле они являются тем же человеком.

Непреднамеренным демонстрацией микромамасштабной солидарности Маршалла является тонким, но мощным способом, служит планом для описания Бонга о том, как восстание может начаться против репрессивных сил на Земле. Это восстание начинается с поощрения чувства знания класса среди тех, кто трудится под тиранией нечеловеческих правителей, как изображено в Микки 17Полем Примечательно, что это повествование выходит за рамки современной политики, избегая простой и упрощенной символики. Бонг умело исследует глубоко укоренившиеся структурные конфликты, касающиеся клеветы труда и игнорировать порядочность всех существ, сохраняя восхитительное сочетание юмора и гравитации в своем рассказывании историй.

Перспектива, с которой Микки 17 Представление конфликта делает его сложной и сложной частью для понимания, особенно при выполнении хорошо структурированного и захватывающего проекта, подобного такому ПаразитПолем Для сравнения, обработка такой сложной концепции всегда будет сложной, но это шумное и какофоновое производство оставляет более неразрешенные сюжетные точки, чем обоих Снегоочиститель и ОкяПолем Тем не менее, богатство и сложность, которые Бонг привносит в его концепции, помогают фильму преодолеть некоторые из его менее очаровательных действий. Несмотря на неспособность сюжета в полной мере сдержать грандиозность этой предпосылки, преданные актеры, особенно Роберт Паттинсон, демонстрируют свои способности.

Смотрите также

2025-02-15 21:28