Как геймер, проведший бесчисленные часы в замысловатых мирах FromSoftware, я не могу не испытывать чувства товарищества с Хидэтакой Миядзаки. Его недавнее признание того, что он тоже боролся с Элден Рингом и использовал различную помощь для прохождения базовой игры, глубоко откликается во мне.
Перед выпуском расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring многие геймеры поспешно завершили основную игру, чтобы встретиться с Мохом, Повелителем Крови, что является обязательным условием для входа в DLC. Похоже, что президент FromSoftware Хидетака Миядзаки присоединился к нам в этой гонке, поскольку он тоже подготовил своего персонажа к предстоящему расширению и признал, что столкнулся с некоторыми проблемами в базовой игре.
Как страстный геймер, я рад углубиться в информацию, которую Миядзаки недавно поделился о своей подготовке к предстоящему DLC Shadow of The Erdtree. Давайте рассмотрим все, что он рассказал о своем опыте и взаимодействии с этим долгожданным игровым проектом.
Миядзаки Химслеф боролся с Элденом Рингом во время подготовки к DLC
В недавнем разговоре с The Guardian Миядзаки открыто рассказал, что завершил основную историю Elden Ring, готовясь к созданию Shadow of the Erdtree. Его игровые способности не являются исключительными, поэтому его стиль игры включал использование всех ресурсов и помощи, предоставляемых игрой, а также его роль ее дизайнера. Дизайн открытого мира и свобода Elden Ring, возможно, помогли ему получить от игры больше удовольствия, чем другим, благодаря его дизайнерскому опыту.
– Кеза Макдональд (@kezamacdonald) 26 июня 2024 г.
Геймеры Hardcore Souls могут рассматривать использование призыва, Mimic Tears или сборки Bleed как нетрадиционные или даже «дрянные» стратегии. Однако я всегда считал, что подход каждого игрока к игре верен, если он не полагается на хаки или читы. По сути, каждый геймер должен наслаждаться испытаниями серии Souls в соответствии со своим предпочтительным стилем игры. Обнадеживает то, что Миядзаки придерживается аналогичной точки зрения.
Как геймер и разработчик игр, такой как Миядзаки, я могу понять чувство нежелания снова погружаться в игру, которую я недавно выпустил. Потратив бесчисленное количество часов на воплощение его в жизнь, может быть неприятно обнаружить недостатки или проблемы, которые я не мог решить как продюсер или разработчик. Как только игра становится доступна игрокам, моя роль меняется, и я больше не могу контролировать внесение существенных изменений. Поэтому я часто отхожу от игры, чтобы вместо этого оценить ее как геймера.
У него было достаточно времени вдали от основной игры, чтобы подойти к ней с более свежей точки зрения, и, возможно, в конечном итоге он сделает то же самое с DLC. Несмотря на некоторые сохраняющиеся проблемы, такие как проблемы с производительностью, о которых сообщили несколько геймеров, последнее обновление игры и предстоящие патчи должны облегчить эти проблемы как для Миядзаки, так и для многих игроков Tarnished.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Никто не ненавидит фильм «Утка Говард» 80-х больше, чем Джеймс Ганн
- Результаты Shanghai Major European A RMR: семь лучших команд
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
2024-06-27 20:43