Миядзаки Химслеф боролся с Элденом Рингом во время подготовки к DLC

Миядзаки Химслеф боролся с Элденом Рингом во время подготовки к DLC

Как геймер, проведший бесчисленные часы в замысловатых мирах FromSoftware, я не могу не испытывать чувства товарищества с Хидэтакой Миядзаки. Его недавнее признание того, что он тоже боролся с Элден Рингом и использовал различную помощь для прохождения базовой игры, глубоко откликается во мне.


Перед выпуском расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring многие геймеры поспешно завершили основную игру, чтобы встретиться с Мохом, Повелителем Крови, что является обязательным условием для входа в DLC. Похоже, что президент FromSoftware Хидетака Миядзаки присоединился к нам в этой гонке, поскольку он тоже подготовил своего персонажа к предстоящему расширению и признал, что столкнулся с некоторыми проблемами в базовой игре.

Как страстный геймер, я рад углубиться в информацию, которую Миядзаки недавно поделился о своей подготовке к предстоящему DLC Shadow of The Erdtree. Давайте рассмотрим все, что он рассказал о своем опыте и взаимодействии с этим долгожданным игровым проектом.

Миядзаки Химслеф боролся с Элденом Рингом во время подготовки к DLC

В недавнем разговоре с The Guardian Миядзаки открыто рассказал, что завершил основную историю Elden Ring, готовясь к созданию Shadow of the Erdtree. Его игровые способности не являются исключительными, поэтому его стиль игры включал использование всех ресурсов и помощи, предоставляемых игрой, а также его роль ее дизайнера. Дизайн открытого мира и свобода Elden Ring, возможно, помогли ему получить от игры больше удовольствия, чем другим, благодаря его дизайнерскому опыту.

– Кеза Макдональд (@kezamacdonald) 26 июня 2024 г.

Геймеры Hardcore Souls могут рассматривать использование призыва, Mimic Tears или сборки Bleed как нетрадиционные или даже «дрянные» стратегии. Однако я всегда считал, что подход каждого игрока к игре верен, если он не полагается на хаки или читы. По сути, каждый геймер должен наслаждаться испытаниями серии Souls в соответствии со своим предпочтительным стилем игры. Обнадеживает то, что Миядзаки придерживается аналогичной точки зрения.

Как геймер и разработчик игр, такой как Миядзаки, я могу понять чувство нежелания снова погружаться в игру, которую я недавно выпустил. Потратив бесчисленное количество часов на воплощение его в жизнь, может быть неприятно обнаружить недостатки или проблемы, которые я не мог решить как продюсер или разработчик. Как только игра становится доступна игрокам, моя роль меняется, и я больше не могу контролировать внесение существенных изменений. Поэтому я часто отхожу от игры, чтобы вместо этого оценить ее как геймера.

Миядзаки Химслеф боролся с Элденом Рингом во время подготовки к DLC

У него было достаточно времени вдали от основной игры, чтобы подойти к ней с более свежей точки зрения, и, возможно, в конечном итоге он сделает то же самое с DLC. Несмотря на некоторые сохраняющиеся проблемы, такие как проблемы с производительностью, о которых сообщили несколько геймеров, последнее обновление игры и предстоящие патчи должны облегчить эти проблемы как для Миядзаки, так и для многих игроков Tarnished.

Смотрите также

2024-06-27 20:43