Как давний поклонник франшиз Shin Megami Tensei и Persona от Atlus, я искренне воодушевлен их предстоящей игрой Metaphor: ReFantazio. Судя по тому, что мы видели до сих пор, это выглядит как интригующий взгляд на фэнтезийные ролевые игры с некоторыми знакомыми элементами, заимствованными из Persona. Однако, на мой взгляд, отсутствие романтических вариантов является долгожданным изменением.
Atlus, известная своими знаменитыми сериями Shin Megami Tensei и Persona, готовится представить новый взгляд на мир фэнтезийных ролевых игр с Metaphor: ReFantazio. Сохраняя элементы успешной франшизы Persona, такие как календарь и система времени, эта грядущая игра представляет собой инновационный подход. Однако, в отличие от Persona, романтические варианты не будут присутствовать в игровом процессе Metaphor.
Хотя это может стать шоком, исключение романтики из повествования «Метафоры» может быть положительным шагом. Романтические элементы в рассказах Персоны иногда кажутся диссонирующими или отвлекают от их исключительных повествований. Поэтому отсутствие таких опций в Metaphor — идеальное решение для тех, кто ищет более целенаправленный опыт. Не убеждены? Давайте исследуем дальше.
Во время прямой трансляции на японском языке под названием «Метафора: Финал Клуба Сталкер» (перевод Persona Central) зритель задал вопрос, который был подтвержден разработчиками, относительно системы социальных ссылок в игре, имеющей структуру, подобную Persona. Однако было уточнено, что эти отношения не будут включать в себя романтические варианты, из которых игроки смогут выбирать. Это не обязательно означает, что в игре не будет романтики, поскольку в истории все еще может присутствовать канонический роман главного героя. Вместо этого отсутствие выбираемых опций может дать Metaphor: ReFantasio возможность глубже углубиться в сложные и увлекательные платонические отношения, а это область, в которой Persona иногда не дотягивает между главным мужчиной и женщинами-членами партии.
Я имел удовольствие испытать «Персону 3», «4» и «5». Эти игры действительно увлекательны, и одна из основных причин их привлекательности заключается в хорошо проработанных персонажах. Однако между женщинами-членами партии и развитием их социальных связей постоянно возникает проблема. Во многих случаях их рост связан с их влечением к персонажу игрока, что может быть проблематичным.
Как наблюдатель, я заметил, что Persona часто использует романтический образ «гарема» в аниме, позволяя игроку поддерживать отношения с несколькими женщинами в социальных сетях. На определенных этапах этих отношений от игрока требуется признать свои чувства или отказаться от них. Хотя продолжение отношений без романтических связей возможно, акт отказа оставляет на них неизгладимый след. Особенность заключается в том, что эти персонажи кажутся необъяснимым влечением к персонажу игрока, из-за чего им становится неуютно существовать без этого влечения.
В игре Persona 3 Portable включение главной героини женского пола добавляет еще один уровень развития персонажа. В отличие от некоторых других игр, не каждый мужской персонаж доступен для романтических отношений. Например, Дзюнпей Иори, у которого есть канонический любовный интерес, не может преследоваться романтически. Вместо этого, через его социальную связь, мы глубже углубляемся в его характер. Здесь Дзюнпей сталкивается со своими сексистскими предубеждениями и бросает им вызов, борясь с тем, что лидером партии является женщина. Он признает и преодолевает свои предубеждения, в конечном итоге образуя глубокую связь с игроком.
К сожалению, такие игры, как «Персона 4» и «Персона 5», не углубились в эти типы отношений, но интересно представить, как «Метафора: ReFantasio» может расширить эту тему. Опуская романтические варианты, повествование может более запутанно раскрыть характеры персонажей и глубокие связи, которые не вращаются вокруг романтики или привлекательности. Это может открыть путь к неизведанной территории в серии Persona: главный герой формирует прочные связи с женщинами-членами партии посредством дружбы и других типов отношений. Потенциал для изучения сложных дружеских отношений огромен, что дает возможность глубже погрузиться в личности персонажей и межличностную динамику.
На самом деле Metaphor: ReFantasio отличается от игры Persona, несмотря на то, что включает в себя множество элементов серии. Одним из существенных отличий является отсутствие романтических вариантов. Причина может быть связана с озвученным главным героем, который отклоняется от типичного образа героя, вставляющего себя в игры Persona. Однако этот недостаток дает Метафоре возможность глубже погрузиться в более глубокие межличностные связи. Если это будет реализовано эффективно, это может даже создать прецедент для Persona 6, чтобы исправить прошлые упущения.
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
2024-04-25 21:17