Как человек, следивший за путешествием Меган Маркл от маленького экрана до королевского дворца и за его пределами, я должен сказать, что ее последнее начинание действительно вдохновляет. Не каждый день можно увидеть, как бывшая актриса, ставшая герцогиней, превратилась в бизнес-леди, инвестирующую в несколько частных брендов!
В четверг, 14 ноября, Меган Маркл без супруга принца Гарри была замечена в Лос-Анджелесе на мероприятии. В частности, она присутствовала на вечеринке по случаю запуска бренда по уходу за волосами Highbrow Hippie своих друзей Кади Ли и Мики Харрис. По этому случаю она была одета в гладкое черное платье без бретелек и туфли на каблуках и грациозно позировала для фотографий за пределами места проведения мероприятия.
Свой внешний вид она завершила, распустив длинные, естественно вьющиеся черные волосы. На элегантное мероприятие бывшую звезду сериала «Форс-мажоры» сопровождали ее стилист Серж Норман и визажист Дэниел Мартин.
На видео, опубликованном другими участниками, вечер празднования завершился выступлением госпел-хора, под который танцевала королевская особа. Маркл, которая также является инвестором линии по уходу за волосами своей подруги, рассказала InStyle о своем начинании. «Я так горжусь тем, что инвестирую в [Кади] как друг и как женщина-основательница», — сказала она изданию.
Проще говоря, «монарх заявил, что Кади исключительно опытна в уходе за волосами, и ее линия Highbrow Hippie действительно воплощает этот опыт.
Как знаток образа жизни, я недавно узнал от надежного инсайдера, что она излучает заразительную радость, танцуя и наслаждаясь праздником вместе со своими любимыми спутниками. Помимо своего королевского происхождения, эта динамичная личность занялась сферой предпринимательства, став опытным инвестором в многочисленные предприятия, финансируемые из частных источников.
Помимо моей страсти к Highbrow Hippie Haircare & Wellness, линии, посвященной борьбе с истончением и выпадением волос, я также инвестировала в Cesta Collective — бренд сумок, ориентированный на женщин и заботящийся об окружающей среде. Каждое изделие этого бренда тщательно отобрано с учетом принципов устойчивого развития.
Как знаток образа жизни, я всегда верил в необходимость диверсификации своих инвестиций для создания целостного подхода к личностному росту. В интервью журналу People в августе прошлого года я рассказал, что в настоящее время мое портфолио включает от пяти до десяти динамичных брендов. Эти предприятия служат основой для моего будущего проекта «Сад Американской Ривьеры». Стратегически инвестируя в эти бренды, я готовился к этому захватывающему новому этапу, когда я инвестирую в себя более глубоко, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-11-15 20:37