Меган Маркл опровергает слухи о поиске генерального директора, готовясь к запуску бренда American Riviera Orchard

Меган Маркл опровергает слухи о поиске генерального директора, готовясь к запуску бренда American Riviera Orchard

Как ярый поклонник динамичного дуэта Меган Маркл и принца Гарри, я с трудом могу сдержать волнение, когда герцогиня готовится запустить свой новый бренд образа жизни American Riviera Orchard! Учитывая ее разнообразные интересы и безупречный стиль, это предприятие кажется созданным специально для нее.


К концу года Меган Маркл планирует дебютировать со своим новым проектом по созданию нового образа жизни под названием American Riviera Orchard, вновь войдя в сектор образа жизни после недолгого отсутствия. Тем не менее, для этого проекта она предпочитает работать за кулисами, в тихом одиночестве.

Как сообщает People, похоже, герцогиня Сассекская придерживается скрытного подхода, чтобы обеспечить успешное представление своего бренда. Были предприняты попытки опровергнуть слухи о том, что поиск генерального директора оказался непродуктивным и мог способствовать задержке дебюта бренда.

Маркл намерена распространять этот бренд в различных аспектах своей жизни, таких как материнство, кулинария, проведение шоу, дизайн интерьеров и многое другое. Это то, что она давно хотела развивать, поскольку это дает ей возможность продемонстрировать свои особые модные вкусы и пристрастия, объясняет источник издания.

Американская Ривьера Орчард была впервые представлена ​​в марте благодаря запуску веб-сайта и аккаунта в Instagram. Заявка на товарный знак предполагает широкий ассортимент продукции, такой как посуда, кухонные принадлежности, одежда, паштеты с вареньем и многое другое. Стоит отметить, что Меган, известная своим блогом о стиле жизни The Tig с 2014 по 2017 год, уже имеет опыт работы в этой области.

Помимо своего бренда, Меган Маркл расширяет свою коллекцию инвестиций. В недавнем разговоре с The New York Times она рассказала о своих новых инвестициях в Cesta Collective, онлайн-компанию по производству сумок, в рамках своей постоянной защиты предприятий, принадлежащих женщинам. С 2020 года Меган посвятила себя поддержке брендов, отражающих ее убеждения. Она сказала: «Я стремлюсь открыть для себя новых замечательных дизайнеров, когда люди делают покупки или читают в Интернете, особенно в различных регионах».

Трейси Роббинс и Дельфина Блакье недавно поделились фотографиями упаковок клубничного джема с надписью American Riviera Orchard, намекая, что эти продукты являются частью их будущей линейки продуктов. Позже о бренде также написали Крис Дженнер, Крисси Тейген и Минди Калинг, что способствовало его растущей популярности.

Как ярый поклонник вдохновляющей кулинарной сцены Американского сада Ривьеры, я могу представить себе очаровательное будущее этого волшебного места. Возможно, это могло бы проявиться в виде кулинарного сериала Netflix, в котором я буду преданным фанатом и защитником, куратором и исполнительным продюсером. Это заманчивое шоу, скорее всего, будет сосредоточено на еде, садах, общественных мероприятиях и драгоценных узах дружбы. Режиссером сериала станет провидец Майкл Стид, а Лия Харитон, блестящий ум, стоящий за «Селеной + Шеф», удостоит нас своим опытом в качестве шоураннера.

Название «Сад Американской Ривьеры» было взято из прекрасного района Санта-Барбары, который является резиденцией Меган и Гарри и где они воспитывают свою семью. Привязывая бренд к своему дому, привносится более личный аспект, усиливающий его связь с их образом жизни и принципами.

Смотрите также

2024-08-29 13:53