Вполне вероятно, что Media Molecule не получает столько признания, сколько заслуживает среди первоклассных студий PlayStation. Хотя их игры, как правило, не являются высокобюджетными блокбастерами или инди-хитами, как известен их партнера издательства, команда, базирующаяся в Суррее, постоянно раздвигает границы таким образом, как многие трудно полностью понять.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Немногие игры более четко демонстрируют недооценку работы студии, чем их последний (и, к сожалению, последний) выпуск, 2020 -е годы МечтыПолем Эта игра была исключительным инструментом для безграничного создания, и даже через пять лет ее полный потенциал остается неиспользованным. Он является одним из самых замечательных технологических достижений в истории игр. Несмотря на попытки студии прояснить свою сложную концепцию, ей не удалось привлечь аудиторию, которой она действительно заслужила.
В более простых терминах «мечты» стали кульминацией самой значимой работы разработчика. Он основан на концепциях, первоначально представленных в «LittleBigPlanet» 2008 года. В то время как «LittleBigPlanet» был преимущественно редактором глубокого уровня благодаря уникальной сочетание платформы (с некоторыми творческими умом, удававшимся создавать игры из других жанров, будучи умными), «Dreams» поднял вещи на совершенно новый уровень.
https://www.youtube.com/watch?v=2ltgkcoQzow
Мечты предлагали универсальность, помимо того, что он является инструментом исключительно для создания конкретного игрового жанра. Он не был только предназначен для создания игр; Это было гораздо более полным. Пользователи могли бы использовать его для составления музыки, дизайна 3D -моделей и анимаций, создавать короткие фильмы, создавать звуковые эффекты, рисовать цифровое питание и даже объединить все эти элементы в полные видеоигры, если они выберут это.
Как только LittleBigPlanet подчеркнула обмен творениями в качестве ключевого аспекта, эта новая платформа делает еще один шаг. Вместо того, чтобы просто обмениваться уровнями, пользователи могут загружать любой отдельный элемент, который они создали, позволяя другим использовать их. Например, если вам нужен автомобиль для вашего текущего проекта, просто посетите страницу сообщества и просмотрите бесчисленные автомобили, которые сделали другие создатели. Если вы ищете свежие мелодии, исследуйте треки, производимые новыми артистами, и включите их в ваш следующий проект. Более того, эта платформа поощряет сотрудничество, позволяя вам загружать активы для других, чтобы они могли опираться и улучшать.
Универсальность разработки всего не была ограничена его программной средой. Справочная панель PS4, триггеры и контроллеры перемещения были использованы для легкости создания моделей символов, навигации по аудиовинам и объектам положения в трехмерном пространстве. Это оказалось более интуитивно понятным по сравнению с использованием мыши и клавиатуры. Медиа -молекула умело разработала очень адаптируемый визуальный стиль для мечтаний, позволяющий игрокам создавать такие мечтательные предметы, как и соло -приключение игры, или столь же реалистично, как и его первоначальное вирусное создание — полный британский завтрак. Примечательно, что это было также невероятно эффективно, без задержки в рендеринге или времени загрузки при доступе к ресурсам из сети или запуска полной игры для игры.
Эта коллекция включала в себя полный набор Adobe Creative, Game Game Engine, Pro Tools, Blender, среди других. Эти автономные инструменты функционировали гармонично из -за того, что они являются частью интегрированного набора. Кроме того, все сгенерированные пользователем контент и достижения были открыто доступны, поощряя сотрудничество и инновации.
Основная идея остается прежней: коллекция состояла из различных мощных креативных инструментов, которые вместе работали вместе с созданием контента с открытым исходным кодом.
Мечты казалось недостижимым, учитывая его маловероятную природу. Тем не менее, удивительно, что медиа -молекула удалось ее достичь. И они предложили этот мощный, удивительно универсальный и удобный для пользователя (при условии, что человек был готов инвестировать время в обучение) создание) по доступной цене 60 долларов.
«Мечты Звучит невозможно, потому что это должно было быть. И все же, каким -то образом, молекула СМИ Благодарно это сделала ».
Обсуждение невероятного обещания и инженерного подвига, известного как мечта, увлекательно, но, к сожалению, он был нацелен на неверную демографию, проблему, которая бросала тень на игру задолго до ее запуска.
Еще в 2015 году, когда мечты были представлены впервые, люди обнаружили, что царапают свои головы, пытаясь выяснить, что именно это было. Известная своей причудливой и художественной атмосферой, Media Molecule уже заработала репутацию в таких играх, как Tearaway и многочисленные побочные офф-офф Littlebigplanet на PlayStation. Но мечты, казалось, подняли эту эксцентричность на совершенно новый уровень, оставив критиков, игроков и даже сами создатели, озадаченные тем, кем он действительно должен был быть.
Ранее я отмечал, что игра Мечты показал трехчасовой опыт работы с одним игроком под названием «Мечта искусства.«Подобно созданию кампании в медиа -молекуле в Маленькая большая планета, они построили Мечта искусства Используя те же самые инструменты, доступные для игроков. Это послужило впечатляющей демонстрацией того, что может быть достигнуто внутри Мечты, Смешивание популярных игровых стилей, таких как приключения с точки зрения и клика. Однако из -за загадочной природы остальной части пакета этот аспект часто оставался незамеченным игроками. В отличие от немедленно узнаваемой однопользовательской кампании в Маленькая большая планетахарактеризуется его очаровательной эстетикой, Мечта искусства не так легко идентифицировалось, как демонстрация для Мечты
Стоит отметить, что медиа -молекула, разработчики Dreams, никогда не раскрывали фигуры продаж для игры на PlayStation. Однако, учитывая финансовые трудности, с которыми сталкивается студия вскоре после того, как они выпустили свое окончательное обновление для мечтаний, можно сделать вывод, что игра, вероятно, не оправдала ожиданий.
Как преданный поклонник, я не могу не признать, что сообщество Dreams все еще процветает, несмотря на некоторые изменения. Быстрый просмотр через YouTube раскрывает множество творческого контента, демонстрируя безграничное воображение своих пользователей. От развлечений классических видеоигр до хэви -метал джемов и душераздирающих анимационных шорт, потенциал мечтаний был прекрасно запечатлен.
Незадолго до того, как Media Molecule перешла к новым проектам, они любезно создавали мечты бесплатно для всех подписчиков PlayStation Plus. Этот шаг гарантировал, что с Dreamscape остается доступным для широкой аудитории, поддерживая дух творчества живым.
Мечты, несомненно, являются одним из самых мощных и инстинктивных инструментов создания, когда -либо представленных для потребителей, и не будет преувеличением сказать, что это продолжает быть очевидным сегодня. Это настоящий стыд, что это не было адаптировано для использования ПК (несмотря на заинтересованность директора), так как это, несомненно, омолодило сообщество и предоставила людям еще одну возможность восхищаться смелостью достижений в медиа -молекуле.
Мечты превзошли ожидания, жаль, что не все ценит замечательные высоты, которые он достиг.
Смотрите также
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Объяснение концовки 6-го сезона «Кобра Кай»: кто победит, кто умрет и что это значит для будущего «Парня-каратиста»
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кэндис Оуэнс обвиняет Блейк Лайвли в иске против Джастина Балдони, утверждая, что она проиграет дело
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
2025-02-15 17:31