Маска майоры: самый мрачный, самый блестящий эксперимент Зельды, который вы не можете пропустить

Как специализированный геймер, я не могу не удивляться новаторскому воздействию «Легенда о серии Zelda» на видеоигры, как мы его знаем. От запутанного исследования подземелий в «Связь с прошлым», новаторский прыжок в 3D с «Ocarina of Time», до революционного приключения с открытым миром в «Breath Of the Wild», игры Zelda постоянно раздвигали границы нашего среда , оставляя неизгладимый след в его эволюции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тем не менее, среди этих знаковых названий одна игра Zelda выделяется как уникальный драгоценный камень, который часто упускается из виду — загадочная и непревзойденная «маска майоры». Эта игра — не что иное, как сюрреалистический шедевр, погружающий игроков в сказочный мир, который колеблется между тревожным и великолепным. Он олицетворяет мастерство рассказывания историй серии, осмеливаясь экспериментировать с дерзкими концепциями игрового процесса.

По сей день просто нет ничего подобного «маской майоры». То есть, если вы не считаете его римейк — еще более увлекательное исполнение настоящей классики видеоигр.

В октябре 2000 года была обнародована первоначальная версия «Маски майоры» на Nintendo 64, всего через два года после выхода «Ocarina of Time» в ноябре 1998 года. Что выделяется в «Маской майоре», так это то, что она подпадает под категорию. Из переворачивания активов — по сути, он перепрофилировал всех персонажей, врагов и предметов из «Ocarina of Time», чтобы ускорить процесс разработки из -за коротких сроков.

В этой конкретной игре речь идет не только о ускорении вещей; Это также служит средством предоставления игрокам успокаивающее чувство знакомства, которое в конечном итоге переворачивается с ног на голову. Если вы знакомы с Окарина времени, играя Маска майора очень похоже на вступление в эпизод Сумеречной зоны. Вы сталкиваетесь с персонажами, которых узнаете, но они изменились тонко. Места, которые когда-то казались мирными и живописными, теперь деформированы версии себя, такие как любимое ранчо Лон-Лона, наполненное инопланетными существами.

Загадочная и своеобразная природа Маска майора постоянно интригует, так как каждый взгляд раскрывает свежие, тревожные достопримечательности. От жуткого призрака руки, выходящей из туалета, ищущего бумагу, до хора миниатюрных лягушек в поисках маэстро, есть безошибочная очаровательная очаровательная картина, которая просто не может разорвать Глаза подальше от.>

Более того, то, что делает маску Майоры по -настоящему замечательной, так это ее способность поддерживать пугающую атмосферу Сумеречной зоны на протяжении всего игрового процесса и механики. Несмотря на то, что он, несомненно, сохраняет действие и разрешение головоломки, которой известен Zelda, это делает это умно внедряя эти элементы в сложный механизм путешествия во времени и систему маски. В маске майоры вы вынуждены неоднократно воспроизводить те же три дня — напоминать День сурка, за исключением того, что ваша миссия состоит в том, чтобы сорвать предстоящую катастрофу луны, скрепляющуюся с планетой и вызывая массовое уничтожение.

В очаровательном мире Термины я оказался пойманным в интригующем ритме — тикающих часах, которые дают мне всего за три дня до сброса времени, и я вернулся в начало. Эта уникальная установка приводит к привлекательной петле геймплея, где я исследую мир, раскрываю новые квесты, собираю предметы и стараюсь завершить сюжетные линии, чтобы заработать желанные награды или маски. Весь опыт вращается вокруг, используя эти драгоценные дни, чтобы получить знания и приобрести новые предметы, которые открывают новые области в моих последующих временных циклах. Это гениальный выбор дизайна, который наполняет игру с ощутимым чувством срочности, заставляя меня думать стратегически способами, которые обычно требуются в других приключениях Zelda.

Кроме того, это способствует сюрреалистической атмосфере, где луна, кажется, приближается к каждому дню тикания, казалось бы, что он более интенсивно заглядывает в вашу душу. Музыка растет быстрее в темпах, становясь все более хаотичной и тревожной, как и время. Кроме того, Link может принять различные маски трансформации, метаморфорируя в ростку Deku, Goron или Zora. Каждое из этих преобразований связано с уникальными навыками, необходимыми как для мира, так и для подземелий, и каждый из них воплощает дух павшего героя.

Помимо создания сказочной атмосферы, Луна, кажется, приближается день за днем, начиная с жутким взглядом в ваше внутреннее существо. Темп музыки увеличивается с каждым моментом, принимая беспокойство. Более того, Link может принять разные маски трансформации, предполагая формы в качестве ростки Deku, Goron или Zora. Эти преобразования предоставляют способности, имеющие решающие значение для навигации по миру и подземельям, а также в том, чтобы в том, чтобы вмещать сущность умершего героя.

Ношение масок в этой игре действительно ужасно — вы можете почти услышать, как кости Линка разразится, когда он искажает в агонии и издает крик, вытягивающий кровь. Это создает жуткую, ужасную атмосферу, напоминающую «Сумеречную зону», которая отличается от других игр в серии Zelda.

По сути, оригинальная «маска майоры» была почти безупречной, и казалось невероятной, что ее можно было улучшить, но Nintendo удалось сделать это в 2015 году. Помимо визуальных обновлений, «Маска Маска 3D» для Nintendo 3DS представляет несколько модификаций, которые возвышаются Игровой опыт. Журнал Quest теперь более подробный, помогая игрокам в понимании квестовых линий и расположении пунктов назначения. Времени теперь возможно, что устраняет необходимость ждать, пока время прогрессирует. Кроме того, были сделаны тонкие корректировки в систему управления, что привело к более плавному игровому процессу для каждой из форм Link.

Значение римейка 3DS заключается в его уточнении всех механизмов игры, сохраняя при этом очаровательную сущность оригинала. Сложное управление временем и своеобразные темы остаются неизменными; Вы все еще должны решить головоломки самостоятельно, но на этот раз с расширенными инструментами в вашем распоряжении для более плавного опыта.

Маска майора«Не часто обсуждается, как другие игры» Zelda «из -за высокого уровня вызова. Эта игра сосредоточена на сопротивлении, что требует многого от игрока, и это противоречит обычному потоку серии» Zelda «. Однако. Однако. Однако. Именно эта непоколебимая преданность тому, чтобы быть уникально другим, выделяет его как лучшую игру в серии.

Среди всех игр Zelda никто не осмелился быть настолько инновационным, как маска майоры. Хотя многие другие игры предприняли попытку концепции времени, ни одна из них не выполнила ее так же успешно, как эта игра. Это исключительное достижение, которое немногие приблизились к копированию, и маловероятно, что кто -либо когда -либо превзойдет его.

Смотрите также

2025-02-14 15:29