Масаси Цубояма рассказывает о пути разработки оригинальной Silent Hill 2: «особом месте» для команды

Масаси Цубояма рассказывает о пути разработки оригинальной Silent Hill 2: «особом месте» для команды

Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным цифровым мирам за последние несколько десятилетий, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии и восхищения по поводу возрождения Silent Hill 2 в 2024 году. Слова ее первоначального директора Масаси Цубоямы , находят глубокий отклик во мне, когда я размышляю о своем игровом путешествии.


Совсем недавно Масаси Цубояма, первоначальный директор Silent Hill 2, выразил свое удовлетворение предстоящим ремейком от Bloober Team и Konami, заявив, что он «действительно доволен» им с творческой точки зрения. Он предполагает, что фанаты смогут оценить версию 2024 года независимо от того, знакомы ли они с оригинальной игрой.

Я считаю, что значение ремейка заключается в предоставлении новой группе игроков возможности испытать его. Как его создатель, я в восторге от такого развития событий. Прошло 23 года с момента его первого выпуска! Даже если вы не играли в оригинал, вы все равно сможете оценить ремейк по достоинству. Хорошо он принят или нет, это никоим образом не умаляет оригинала.#SilentHill2 (Перефразировано)

— 坪山 優史/Масаси Цубояма (@tsuboyama2024) 4 октября 2024 г.

Совсем недавно он также выразил свои поздравления и благодарность создателям оригинальной игры в Твиттере, признав, что «Silent Hill также имел уникальное значение для тех, кто ее разработал». Он углубился в процесс создания оригинальной игры и рассказал о пути франшизы за последние два десятилетия.

В их глазах Silent Hill имел уникальное значение. Просто удивительно, что людям с разным опытом и исключительными талантами удалось объединиться там в тот конкретный период.

— 坪山 優史/Масаси Цубояма (@tsuboyama2024) 5 ноября 2024 г.

Проще говоря, Цубояма заявил: «Я считаю, что 2024 год был выдающимся для нашей команды в OG. Я чувствую, что наша преданность нашим задачам и ваша поддержка привели нас сюда. Итак, можно сказать, что Silent Hill 2 не вышел. от работы отдельных людей, а скорее от объединения их усилий. Следовательно, этот проект воплощает в себе самобытность ОРИГИНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ SH2.

Цубояма отметил Масахиро Ито, арт-директора Silent Hill 2, и Хироюки Оваку, одного из авторов игры, как ключевых участников, совместно создавших проект с нуля. По его словам, каждый из них продемонстрировал максимум своих способностей в своей профильной области.

Совсем недавно Ито начал использовать Twitter, чтобы развеять устойчивые теории о Пирамидоголовом и ответить на вопросы фанатов относительно функций этого знаменитого персонажа в сериале.

Смотрите также

2024-11-15 01:43