Marvel Studios проводит ребрендинг телешоу Disney+, чтобы облегчить «давление» от просмотра всего подряд

Marvel Studios проводит ребрендинг телешоу Disney+, чтобы облегчить «давление» от просмотра всего подряд

Как опытный геймер и заядлый фанат Marvel, я видел немало эпических сражений и запутанных сюжетных линий. Но последние новости из MCU заставили меня чувствовать себя немного ошеломленным.


Поклонники MCU привыкли к выпуску двух фильмов в год. Такая управляемая нагрузка позволяла зрителям без труда следить за франшизой. Однако, поскольку одно шоу MCU Disney+ требует столько же времени, фанаты могут почувствовать себя обязанными посмотреть все, чтобы не пропустить важные моменты сюжета. Такие огромные затраты времени могут привести к утомлению фанатов. Чтобы смягчить это давление, Marvel проводит значительный ребрендинг. Шоу Disney+ с живыми актерами теперь будут называться Marvel Television, а мультсериалы, такие как «Люди Икс ’97», будут называться Marvel Animation.

Впервые в производстве MCU (Кинематографическая вселенная Marvel) характерный логотип Marvel Studios будет отсутствовать во вступительных титрах фильма «Агата все вместе», когда его премьера состоится в сентябре, как первоначально сообщало Variety. Этот сдвиг означает, что зрителям больше не нужно смотреть каждый выпуск Marvel, даже их телешоу, чтобы иметь полное представление о MCU. Эра сложных взаимосвязей внутри MCU подошла к концу.

Благодаря этому ребрендингу фанаты будут уведомлены о том, что они могут столкнуться с новой сюжетной линией с совершенно другим тоном. Это позволяет зрителям принять обоснованное решение и подключаться только в том случае, если они заинтересованы, избегая ощущения, что они упускают что-то, что им может не понравиться.

Это сильно отличается от проверенного метода, который использовался в прошлом для превращения MCU в крупнейшую кинофраншизу в мире. Однако это не означает автоматически ошибку. Мы можем определить это только с течением времени и по показателям кассовых сборов.

Смотрите также

2024-05-22 17:58