При создании гоночных игр на картах, Mario Kart служит эталоном для подражания; он уже давно занимает эту позицию и вероятно будет продолжать это делать. Несмотря на существование более трех десятилетий, ни одна другая гоночная игра так ярко не отражает очарование любимого катра Nintendo — хотя некоторые приближались к этому уровню. В течение некоторого времени Sonic занимал второе место после Марио даже в жанре гоночных игр на картах. Тем не менее, этот рейтинг может быть оспорен появлением «Sonic Racing Crossworlds». Новая игра способна составить конкуренцию «Mario Kart World», причем не только благодаря своему плавному геймплею и привлекательной эстетике, но и потому что она использует стиль соревнований «Super Smash Kart», которого Nintendo еще не реализовала.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОчевидно, что дебют Mario Kart World показал насколько энтузиасты рады видеть разнообразный выбор необычных персонажей в гонках. После раскрытия игры основной темой обсуждения среди фанатов стала персонаж коровы – восторг вызывала возможность управлять милой коровой в миниатюрном гоночном автомобиле.
Неожиданным решением стало то, что Nintendo, по всей видимости, сосредоточится только на персонажах Марио в следующей игре серии Mario Kart, игнорируя включение гостевых персонажей вроде Линка, Исабель и Инклингов, которые были представлены в предыдущей части. Продюсер игры Kosuke Yabuki недавно объяснил это решение в интервью Quest France, отметив, что с точки зрения разработчика кажется неподходящим вводить персонажи из других игр в эту конкретную вселенную. Он также добавил, что уже считает достаточным креативности и потенциала внутри набора персонажей Марио для того, чтобы дополнительные гостевые персонажи были не нужны.
Мне кажется очевидным, что название ‘Mario Kart’ относится к гоночной игре. После выхода ‘Mario Kart 8 Deluxe’ я часто задумывался об интересной концепции: кроссоверной игре под названием ‘Super Smash Kart’. Эта гипотетическая игра собрала бы различных персонажей, как в Super Smash Bros., но в формате гонках на картах. Красота гонок на карточках заключается в том, что различия между персонажами не так очевидны, как в файтинге. Вместо этого уникальные черты каждого персонажа могут быть выражены через дизайн карт, анимации, голосовые реплики и даже трассы гонки. Такой подход требует меньше усилий по разработке, но может принести значительные плоды.
https://www.youtube.com/watch?v=kLf0KSZjmqo
В этом случае Sonic Racing Crossworlds выступает как новейшая часть в серии гоночных спин-оффов Соника, демонстрируя большие амбиции. Прежде всего, Crossworlds следует стратегии Smash, но с умом. В игре собраны гонщики из разнообразного портфолио Sega, такие как Джокер из Persona, Итибан из Yakuza и другие известные персонажи игр, включая Хацунэ Мику и Стива из Minecraft. Чтобы еще больше усилить впечатления, Sega анонсировала неожиданное сотрудничество, которое добавит новых персонажей от Nickelodeon, среди которых Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя и Аватар: Легенда об Аанге.
Эта уникальная комбинация персонажей кажется немного нестандартной, но при этом удивительно эффективной – благодаря тому, что происходит в гонках на картах. На первый взгляд игра принимает абсурд с полной искренностью, когда Губка Боб управляет картами в форме крабовых котлет. Хотя это может показаться лишь маркетинговым трюком, за этим скрывается нечто более существенное: ‘Crossworlds’ обладает прочными игровыми механиками для поддержания этой необычной концепции. Эта сила прежде всего проявляется в её отличном подходе, не стремящемся имитировать Mario Kart; вместо этого игра прокладывает свой собственный путь.
На Summer Game Fest у меня было около часа поиграть в Sonic Racing Crossworlds, и поражает насколько уникальным кажется геймплей. Выделяющимся аспектом является функция ‘Crossworlds’, которая позволяет перемещаться между различными мирами во время гонок: лидер каждой гонки решает, куда и в какой мир будет перенесена группа следующей раз. Это привносит захватывающий элемент непредсказуемости в гонки, меняя не только визуальное окружение, но и схему трасс.
Помимо превосходства в других областях, CrossWorlds также отлично справляется с критически важным аспектом гонок на картах — ощущением геймплея. Хотя управление может показаться немного более «свободным» по сравнению с Mario Kart, оно остается точным и реактивным, обеспечивая плавные дрифты, трюки в воздухе и быстрые уклонения от препятствий. Геймплей в CrossWorlds приятный и интуитивный; это та игра, к которой легко привыкнуть, если вы когда-либо играли в гонки на картах.
Дополнительной примечательной характеристикой является широкий выбор опций при выборе карт, которые предоставляют детальную настройку персонализации. Вы можете изменять не только отдельные компоненты, такие как капот и колеса, но также назначать различные способности, изменяющие динамику игрового процесса. Например, одна способность может способствовать быстрому накоплению ускорения от дрифта, в то время как другая оптимизирует производительность на сложных участках местности.
Имеется множество доступных транспортных средств и опций, что позволяет внести многочисленные изменения в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры. Это заметно отличается от классического Mario Kart, предлагая более персонализированный опыт гонок на картах.
Похоже, что Crossworlds значительно расширяет основания, заложенные серией Sonic Racing, используя этот опыт для создания гоночных карт с особым характером. По сравнению с безусловно впечатляющим Mario Kart World проблема отсутствия конкуренции в жанре гоночных карт действительно актуальна — возможно, именно это и может изменить Crossworlds.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Warner Bros. Позволяет Права на Живой Кинопроект Akira Истечь
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Научно-фантастический фильм настолько тревожный, что мог убить своего режиссёра
- Steam только что незаметно добавил постапокалиптическую стратегическую игру года
2025-06-24 21:59