Макс просто незаметно назвал лучший апокалиптический триллер года

Макс просто незаметно назвал лучший апокалиптический триллер года

Как опытный геймер, питающий слабость к постапокалиптическим боевикам, я не могу не испытывать ностальгического разочарования, когда думаю о Фуриосе: Сага о Безумном Максе. Я вырос на оригинальной трилогии «Безумный Макс» и был взволнован, увидев, как Джордж Миллер оживил франшизу с помощью Безумного Макса: Дорога ярости, фильма, который не только отдал дань уважения своим корням, но и раздвинул границы жанра. боевик. Итак, когда было объявлено, что мы получим приквел, посвящённый Императору Фуриосе, я был полностью согласен.


Вызывает удивление тот факт, что один из лучших фильмов этого года также разочаровал кассовые сборы, особенно если учесть, что мы говорим о Фуриосе: Сага о Безумном Максе. Режиссер Джордж Миллер создавал свой мир крови, хрома и запустения на протяжении 45 лет, и после впечатляющего фильма Безумный Макс: Дорога ярости в 2015 году возникла острая потребность в большем. Однако вместо того, чтобы развивать успех мягкой перезагрузки, Миллер решил углубиться в прошлое, чтобы изучить происхождение Императора Фуриосы.

Решение сосредоточиться на Фуриосе в «Безумном Максе: Дорога ярости» разделило фанатов. В то время как некоторые сочли логичным подчеркнуть очаровательную героиню фильма, которая также является одной из самых сильных героинь в современных средствах массовой информации, другие были разочарованы тем, что Макс Рокатански отошла на второй план, и были расстроены тем, что его роль в истории Фуриосы уменьшилась. Это разногласие в конечном итоге привело к плохим кассовым сборам.

Фуриоса испытывала финансовые трудности во всем мире, и перспективы будущих фильмов кажутся неопределенными после ее разочаровывающих результатов. Охарактеризовать его прием как просто разочаровывающий было бы преуменьшением; У Furiosa был потенциал определить будущее серии «Безумный Макс», но развитие франшизы сейчас под вопросом. Тем не менее, у Фуриосы остается возможность найти свою аудиторию: поскольку фильм теперь доступен на Max, он может возродиться или получить заслуженное признание после выхода на экраны.

https://www.youtube.com/watch?v=FVswuip0-co

Как геймер, я бы перефразировал это так: в мире «Безумного Макса» мое путешествие в роли Фуриосы начинается с приквела, где мы раскрываем прошлое, которое приводит к эпическим событиям, изображенным в фильме 2015 года «Дорога ярости». В «Дороге ярости» вы видите, как я (Фуриоса) борюсь за возвращение в свой заветный дом, Зеленое место многих матерей. Однако Фуриоса возвращает нас назад, чтобы рассказать, как меня похитили из этого мирного оазиса и оторвали от свирепых женщин-воинов, защищавших его.

За 15 лет до событий «Дороги ярости» младшая версия Фуриосы (которую играет Алила Браун) похищена группой шумных байкеров и отправлена ​​в предательское путешествие через пустошь к крепости Дементуса (Крис Хемсворт), многообещающий военачальник. В своем стремлении вырваться на свободу и вернуться обратно в Зеленое место наша героиня оказывается втянутой в конфликт Дементуса с Бессмертным Джо (Лэчи Халм), правителем нескольких крепостей в пустоши.

Со временем персонаж Фуриоса (в исполнении Ани Тейлор-Джой во взрослом возрасте) превращается в могущественного воина дороги, испытывает любовь и горе и клянется отомстить тем, кто причинил ей вред. Дементус находится на первом месте в ее списке разыскиваемых людей не только за желание найти и разграбить ее родину, но и за то, что он готов причинить боль и убить любого, кто может привести его туда. Именно этот поступок привел к кончине матери Фуриосы, душераздирающему событию, которое подтолкнуло ее к неумолимому поиску возмездия.

Макс просто незаметно назвал лучший апокалиптический триллер года

Фуриоса — это скорее эпическая антиутопия, чем типичный фильм о взрослении. Он исследует темы надежды среди отчаяния, очарования необузданной силы и напряженных транспортных сражений, а также углубляется в происхождение монстров. Этот аспект особенно ярко проявляется в захватывающих выступлениях Тейлор-Джой и Хемсворта. Дементус представляет собой дикую, безжалостную силу по сравнению с непоколебимой стойкостью Фуриосы; их взаимодействия редки, но когда они встречаются, летят искры.

Помимо продолжительных путешествий, Миллер умело заполняет пробелы захватывающими сценами погони, что делает их одними из лучших, когда-либо снятых. В отличие от предыдущей части, Furiosa проводит меньше времени в дороге, но действие здесь более насыщенное и смелое. Несмотря на то, что исход истории знаком, приятно видеть, как Миллер рассказывает свою историю в своей уникальной манере. Если бы Фуриосу сделал кто-то другой или если бы такой фильм никогда больше не появился, он все равно был бы замечательным. Будем надеяться, что его потоковый релиз даст Furiosa новый старт и возможность отомстить.

Смотрите также

2024-08-16 13:58