Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебном мире телевидения, я должен сказать, что «Я видел свет телевизора» — это глоток свежего воздуха. Он мастерски подрывает классический рассказ о взрослении, демонстрируя, что иногда отказ от поиска может быть столь же судьбоносным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие фильмы о взрослении имеют общую структуру. Юный, неопытный главный герой натыкается на нечто, что радикально меняет ход его жизни, отправляя его в приключение или путешествие, которое в конечном итоге приводит к зрелости и самореализации. Балбесы находят карту сокровищ, братья и сестры Певенси находят мистический гардероб, а Люк Скайуокер получает загадочное сообщение от подержанного робота.
Как правило, сценарии часто ставят персонажей в волнующие затруднительные ситуации. Однако в этом году один фильм продемонстрировал, что самое опасное решение – то, которое может все разрушить – не начинать это путешествие с самого начала. Фильм Я видел сияние телевизора теперь доступен для потоковой передачи на Max, что позволяет вам просмотреть его на том самом устройстве, которое он так тщательно выделяет: на телевизоре.
История разворачивается в захватывающем повороте: Я видел свет телевизора представляет собой идеальный фон для трогательного путешествия к самопознанию. История вращается вокруг робкого мальчика по имени Оуэн (которого играет Ян Форман). В один роковой день его пути пересекаются с Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн), энергичной девушкой постарше, которая знакомит его со своим любимым сериалом: The Pink Opaque, шоу, напоминающим «Баффи», наполненное еженедельными телепередачами. встречи с монстрами.
Спустя два года они довольно сблизились благодаря общему интересу к шоу «The Pink Opaque». Несмотря на неодобрение родителей, мешающее ему поздно ложиться спать, чтобы посмотреть сериал, Мэдди записывает эпизоды и оставляет кассеты VHS в школьном шкафчике Оуэна. Этот сериал становится жизненно важным связующим звеном между ними, одной из редких человеческих связей, которые есть у Оуэна. Однако, когда Мэдди таинственным образом исчезает, а «Розовый непрозрачный» снимают с эфира, Оуэн не приступает к поискам, чтобы выяснить ее местонахождение. Вместо этого он адаптируется.
Спустя годы после того, как наши пути разошлись, Мэделин, или сокращенно Мэдди, снова появляется в моей жизни, оставляя меня в замешательстве и не зная, как на это реагировать. Моя первоначальная реакция была самоубийственной, но у судьбы были другие планы. Когда мы еще раз пересеклись в клубе, украшенном мелодичными мелодиями Фиби Бриджерс, я открыл для себя откровение, которое лишило меня дара речи. Мэдди рассказала, что, по ее мнению, мы были главными героями сериала «Розовая непрозрачность», ограниченного маленьким экраном и четырьмя стенами нашей обыденной жизни. Этот головокружительный поворот дал проблеск надежды на необыкновенный побег из моего обычного существования.
В глубоко эмоциональном монологе Мэдди описывает свою борьбу за возвращение в то, что она воспринимает как реальность. Похоронить заживо было для нее мучительным опытом, но это дало ей свободу. Она распространяет этот побег на Оуэна, но он остается бездействующим. Это бездействие оказывается катастрофическим, кульминацией которого является один из самых пугающих финалов фильмов за последние годы.
Как преданный фанат, я часто представляю, как переживаю захватывающие приключения моих любимых персонажей по телевизору. Тем не менее, в глубине души я осознаю, что начало реальных приключений может быть по-настоящему пугающим. В кульминационной сцене «The Pink Opaque» раскрывается его истинная суть: дело не только в том, чтобы быть фанатом; речь идет о самопознании и страхе принять свою уникальную индивидуальность. Оуэн сталкивается с мыслью, что он может быть таким же особенным, как он себя чувствует, но он предпочитает подавить эту идею, потому что не хочет выделяться. Тем не менее, в подобных историях приключение неизбежно будет искать вас, независимо от того, готовы вы к нему или нет.
Под поверхностью «Я видел сияние телевизора» скрывается аллегория трансгендеров, которую многие зрители, возможно, не заметили. Главный герой, Оуэн, на протяжении всей истории сильно перекликается с женским персонажем и всю свою жизнь чувствовал себя несоответствующим и другим. Этот опыт отражает бесчисленное количество людей, которые идентифицируют себя как трансгендеры, но изо всех сил пытаются принять или выразить свою истинную сущность.
Напротив, фильм дает Оуэну и зрителям утешительную мысль, вселяющую надежду среди его кошмарного сценария: «Еще есть место для перемен». Независимо от того, насколько пугающим или пугающим может показаться призыв к действию, независимо от того, насколько сложно противостоять истине внутри себя, всегда есть возможность проявить смелость. Никогда не поздно изменить ситуацию.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Маргарет Куэлли рассказывает, что она была эмоционально перегружена во время подготовки к ЭТОМУ эпизоду в «Субстанции»: «Это было действительно за пределами моего…»
- Прибыли футболки CREATURE COMMANDOS, забавные попсы и статуи
2024-09-26 16:00