Как давний поклонник Джокера и его замысловатых образов, я нашел «Джокер: Folie à Deux» восхитительным сюрпризом, который бросил вызов моим ожиданиям, оставаясь при этом верным сути персонажа. Тодд Филлипс снова мастерски сплетает повествование, столь же мрачное, сколь и причудливое, на этот раз исследуя сложности славы и самоидентификации через призму киномюзикла и судебной драмы.
Вступительная часть, напоминающая классические мультфильмы Looney Tunes, была умным способом представить двойственность между Артуром Флеком и его персонажем Джокера. Хоакин Феникс демонстрирует еще одну захватывающую игру, борясь со своими проблемами психического здоровья, а Кэтрин Кинер привносит нюансы в свою героиню, Мэриэнн Стюарт.
Однако настоящей звездой шоу является Леди Гага в роли Харлин Квинзель, у которой неоспоримая связь с Артуром, превосходящая их общие заблуждения. Их музыкальные эпизоды являются изюминкой, отдавая дань уважения классическим мюзиклам и добавляя уникальную нотку во вселенную Джокера.
В сценах в зале суда Филлипс эффективно исследует тему славы и ожиданий, демонстрируя, как общество часто проецирует свои желания на отдельных людей, вместо того, чтобы позволить им быть верными себе. Кульминация, хотя и напыщенная, имеет смысл, учитывая развитие событий на протяжении всего фильма.
«Джокер: Folie à Deux» — фильм не для тех, кто ищет традиционную историю о суперзлодеях; вместо этого это вдумчивое исследование идентичности и опасностей, связанных с оправданием ожиданий других. Итак, если вам хочется посмеяться, помните следующее: иногда лучшая шутка — это когда реальность не соответствует нашим предвзятым представлениям — как и сам Джокер!
С точки зрения преданного фаната: Джокер уникальным образом воплощает сложность. Он известен как озорной король криминального хаоса, он чем-то вроде воплощения зла, и ему удается сниматься как в глубоком повествовании о взрослении трансгендеров, так и в бесчисленных мемах об альфа-самцах. Его культурное влияние настолько глубоко, потому что его характер перекликается с таким широким спектром опыта. Он символизирует жизнь на окраине общества, чувство разочарования в жизни и, в конечном итоге, потерю рассудка, но он также представляет собой выбор костюма этого проблемного парня во время Хэллоуина.
В фильме Тодда Филлипса Джокер мы видим отражение фильмов Мартина Скорсезе Таксист и Король комедии. Персонаж Джокера, которого Хоакин Феникс изобразил как проблемного, начинающего комика, страдающего психическими расстройствами, стал основой для оскароносного выступления Феникса. Поклонники ожидали, что продолжение, Джокер: Folie à Deux, продолжится в духе одиночной напыщенной речи против общества. Однако вместо этого мы получаем, доступное теперь на «Максе», необычное сочетание мюзикла и судебной драмы. Он служит достойным ответом на влияние оригинала и исследует идею о том, что образ человека может стоить больше, чем он сам.
Начальная сцена «Folie à Deux» напоминает мультфильм Looney Tunes, в котором Флек борется со своим персонажем Джокера в анимационном фрагменте. Это молчаливое вступление служит предзнаменованием последующих событий. Когда появляется реальный персонаж Артур, он изо всех сил пытается остаться в живых в Arkham Asylum, в то время как его адвокат Мэриэнн Стюарт (которую играет Кэтрин Кинер) утверждает, что он страдает диссоциативным расстройством идентичности и не способен сдерживать свое агрессивное поведение больше, чем анимированный Артур может управлять своей тенью.
Как давний энтузиаст комиксов, обладающий талантом к музыке и рассказыванию историй, я был полностью очарован экранизацией «Джокера». Повествование приняло уникальный оборот, когда Артур, наш главный герой, встретился с Харлин Квинзель, или Ли, как она предпочитает называться, на уроке музыки. Она была такой же пациенткой, но их общее прошлое – они росли в трудных обстоятельствах недалеко друг от друга – мгновенно сблизило их.
Однако самым поразительным аспектом фильма были музыкальные эпизоды, разворачивающиеся во время их первого разговора. Эти сцены добавили неожиданный штрих к сюжетной линии и продемонстрировали необузданный талант Леди Гаги, сыгравшей Харлин Квинзель. Споры вокруг этих фрагментов только усилили мой интерес к фильму, поскольку они раздвинули границы традиционных адаптаций комиксов и предложили свежий взгляд на историю происхождения Джокера. В целом «Джокер» стал захватывающим и заставляющим задуматься опытом, который произвел на меня неизгладимое впечатление.
Поскольку Ли и Артур живут в рамках взаимной галлюцинации (называемой «Folie à Deux»), они могут спонтанно начать петь, не нарушая суровую сюжетную линию фильма. Режиссер Филлипс представляет это в манере, напоминающей традиционные мюзиклы. По сюжету Ли незаметно вставляет тексты в свою речь («хотя бы раз в жизни», «если бы мои друзья могли видеть меня сейчас»), а затем поет их вслух. Сцена даже включает воображаемое появление на съемочной площадке их собственного варьете, похожего на экранизацию «Чикаго».
Как и в случае с Чикаго, вторая часть «Безумия на двоих» разворачивается как судебная драма, которая вызвала споры как у критиков, так и у зрителей, многим она показалась скучной. Однако намеренное использование в этой истории монотонности обстановки в зале суда позволило глубже погрузиться в отношения Артура и Ли. Через диалоги и песни мы получаем представление об их характерах, что делает драматическую кульминацию еще более подходящей. Этот фильм не о том, как стать Джокером или о жизни в определенном обществе; вместо этого это комментарий о том, что слава определяется не человеком, а личностью, которую мир ожидает от них.
Как давний поклонник комиксов о Бэтмене, я на протяжении многих лет видел различные варианты персонажа Джокера, но образ Артура Флека в «Джокере» не похож ни на один другой, с которым я сталкивался. В детстве я был очарован хаосом и анархией, которые олицетворяет Джокер, и всегда болел за него, когда он сеял хаос в Готэм-сити. Однако Артур Флек, которого мы видим в этом фильме, — это не Джокер из моих детских фантазий. Он проблемный человек, изо всех сил пытающийся найти свое место в мире, который его не понимает и не заботится о нем.
С того момента, как я увидел его на экране, стало ясно, что Артур Флек не суперзлодей, стремящийся сеять разрушения ради самих себя. Напротив, он человек, которого неприятие и безразличие общества поставили на грань здравомыслия. Он — зеркало, отражающее тьму внутри нас, напоминание о том, как легко мы можем превратиться в монстров, когда чувствуем себя неуслышанными и нелюбимыми.
Подрывной выбор фильма имеет смысл в свете этой интерпретации. Артур Флек не собирается покорять мир, как надеялись многие зрители; вместо этого он трагическая фигура, которая в конечном итоге уступает своим собственным демонам. Это изображение Джокера является мощным комментарием об ожиданиях и опасностях идеализации насильственных решений сложных социальных проблем.
По моему мнению, «Джокер» — это мастерский фильм, который заставляет нас заглянуть за пределы поверхностного хаоса и увидеть человечество, скрывающееся за ним. Это поучительная история о последствиях того, что мы позволяем гневу и разочарованию поглотить нас, и она служит суровым напоминанием о том, что мы всегда должны стремиться понять себя, прежде чем пытаться изменить мир вокруг нас.
Как человек, потративший бесчисленные часы на анализ и анализ фильмов, я должен признать, что «Джокер: Folie à Deux» не совсем оправдал мои ожидания. Однако, поразмыслив, можно утверждать, что создатели фильма намеренно создали разочаровывающее продолжение, перевернув все, что мы обычно ожидаем от следующего фильма.
В мире кино комедия часто процветает благодаря тому, что бросает вызов нашим предположениям и ниспровергает ожидания. Таким образом, изменив тон и жанр долгожданного продолжения, такого как «Джокер», они, возможно, осуществили величайший комедийный трюк в истории кино. Это не тот фильм о Джокере, на который надеялись стойкие фанаты, но, возможно, он именно тот, который мы заслужили.
Этот фильм по-своему отражает непредсказуемую и хаотичную природу самой жизни – тему, слишком знакомую тем, кто посвятил свою жизнь пониманию кино. В конце концов, разве жизнь не полна неожиданных поворотов?
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Эминем намекает на новый альбом, совместную работу с 50 Cent и признается в любви к Карди Би: «Никогда не говори, что это невозможно»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Какими способностями обладает Десмонд Харт в DUNE: PROPHECY?
- С Днем Рождения, Хоакин Феникс: 5 его лучших ролей, помимо Джокера, когда актеру исполняется 50 лет
- Кровь Зевса 2 сезон и 3 лучших аниме Netflix, которые стоит посмотреть в мае 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто выиграл опасность! В последнем эпизоде? Выяснить
2024-12-29 16:35