
Я редко плачу, когда играю в игры, но Lumines Arise заставил меня это сделать несколько раз. Дело было не в грустной истории или трогательных персонажах, а в том, что игра была просто потрясающей – красивым, ошеломляющим опытом, который заставил меня ценить жизнь и почувствовать себя готовым ко всему.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяХотя Lumines Arise построена вокруг сложного головоломного геймплея, как и Tetris Effect, она также передаёт мощное послание. Режим Journey в игре – это поистине захватывающий опыт – потрясающее визуальное и звуковое удовольствие, сравнимое с посещением художественного музея мирового класса. Помимо своей красоты, Lumines Arise предлагает часы увлекательного решения головоломок и даже включает в себя соревновательный многопользовательский режим. Однако, что действительно отличает её, так это эмоциональное воздействие, которое она оказала на меня – чувство силы и настойчивости. Любая игра, способная вызывать такие сильные эмоции, поистине исключительна.
Piecing It Together
https://www.youtube.com/watch?v=SwuqiVNs058
Окей, так что если вы никогда не слышали об Lumines, представьте себе Тетрис, но с изюминкой. Это всё ещё головоломка, где падают блоки, но вместо разных форм вы вращаете и сопоставляете блоки 2×2. Крутая штука в том, что вы сосредотачиваетесь на двух цветах одновременно. Вы пытаетесь создавать квадраты – чем больше, тем лучше – и они исчезают, когда линия сметает экран. В своей основе это довольно просто: не позволяйте блокам накапливаться до верха, иначе игра окончена! Там также много стратегии, но это основная идея.
Lumines Arise – это головоломка, в которую легко начать играть, но которая предлагает реальный вызов по мере того, как вы становитесь лучше. По мере обучения вы откроете множество различных стратегий, включая способы создания мощных комбо и использования новой механики ‘Burst’. Burst замедляет время, когда ваш счётчик комбо достигает 50%, позволяя создавать ещё более крупные комбо для получения огромного количества очков. Эта механика Burst также является основой многопользовательского режима ‘Burst Battle’, где вы пытаетесь заполнить игровую доску противника взрывами. Это умное дополнение, которое заставляет вас изменить способ игры в многопользовательском режиме.
A Synesthetic Symphony

Серия Lumines началась на PSP в 2004 году и была создана Тэцуя Мидзугучи, известным разработчиком игр, таких как Rez, Meteos, Tetris Effect и Humanity. С выходом Lumines Arise, Мидзугучи и его студия Enhance вернулись, чтобы создать, по их мнению, окончательную версию головоломки. Уникальной особенностью работы Мидзугучи является его постоянная попытка воссоздать синестезию – редкое неврологическое состояние, при котором чувства переплетаются. Например, человек с синестезией может ‘видеть’ цвета, когда слышит музыку, или ‘чувствовать вкус’ форм, когда ест.
Каждая игра, созданная Enhance, исследует эту концепцию, но Lumines Arise делает это лучше всего. Это ключ к тому, что делает режим Journey в игре таким впечатляющим – это красивый и трогательный опыт, который отправляет вас в глобальное путешествие и углубляется в то, что значит быть человеком.
Я обнаружил что-то еще более удивительное – словно фрагменты моей жизни проносились в моем сознании.
Путешествие разделено на несколько секций, и каждая секция содержит множество связанных уровней. Вы продвигаетесь по этим уровням, очищая определенное количество блоков. Однако каждый уровень – это не просто игровой процесс, это красивый аудио- и визуальный опыт, часто с удивительно продуманными дизайнерскими решениями.
Один режим преобразует ваши строительные блоки в городские пейзажи – светофоры, такси – с панорамной съёмкой по улицам в ритме индустриальной музыки, включающей звуки движения. Другой превращает их в лифты и светящиеся стрелки, где человечек бегает по вашему творению. Третий предлагает складывать фрукты, пока сетка заполняется водой, заставляя весь уровень наклоняться и смещаться с каждым добавлением.

Уровни игры невероятно изобретательны и вдохновляющи, но действительно выделяется то, как они связаны с основной идеей игры. Например, вы можете увидеть, как персонаж начинает скручиваться в отчаянии, а затем постепенно встаёт и идёт по мере вашего продвижения, отражая изменение в музыке от грустной песни к жизнерадостной. В конечном счете, игра мощна тем, что использует музыку для исследования универсальных тем культуры и преодоления трудностей, заставляя всё ощущаться глубоко значимым.
Саундтрек к Lumines Arise полностью оригинален, и каждый уровень содержит музыку, тщательно разработанную для улучшения впечатлений. Это действительно разнообразная и энергичная смесь, сочетающая такие жанры, как UK-рэп, индастриал-рок, энергичный поп и классическая музыка.
Честно говоря, игра в Lunimes Arise стала настоящим облегчением. Весь мой повседневный стресс просто растаял, потому что игра настолько успокаивающая и красивая – она действительно захватывает вас своими головоломками и тем, как она выглядит. Но это было не просто расслабление, это было на удивление эмоционально. Казалось, что игра открыла забытые воспоминания, и маленькие кусочки моей жизни начали всплывать в голове. Это был действительно мощный опыт.

В какой-то момент мне неожиданно вспомнился мой школьный хор, и я задумался, насколько другой могла бы быть моя жизнь, если бы я продолжил заниматься им вместо писательства. Позже, исследуя уровень, заполненный растениями, я подумал о фантастическом музее, который я недавно посетил, и о том, как сильно мне понравилось это впечатление.
Что меня больше всего поразило в игре Lumines Arise, так это удивительное чувство ностальгии, даже несмотря на то, что это был совершенно новый опыт. Уровни игры тщательно разработаны, чтобы быть вдохновляющими и мотивирующими, что логично, учитывая, что разработчики поделились, что она была частично создана в ответ на вызовы 2020 года.
Найти Слова

Я не очень хорошо разбираюсь в головоломках, даже в классических, таких как Tetris, но я получил огромное удовольствие от каждой минуты этой игры, несмотря на то, что она оказалась сложной. Это блестяще сделанная игра, предлагающая как расслабляющий опыт решения головоломок, так и поистине потрясающее, захватывающее приключение.
Lumines Arise — это глубоко эмоциональная игра, и трудно объяснить, что именно делает её такой особенной. Это похоже на чувство, которое вы испытываете, глядя на мощное произведение искусства — вы можете быть глубоко тронуты, даже до слез, не в состоянии выразить почему. Это красиво созданный и по-настоящему человеческий опыт.
Я редко встречал игру, которая бы так красиво воплощала идею «устойчивости», как эта – и это включает в себя то, насколько приятно изучать механику и становиться лучше. Я думаю, что Lumines Arise станет одной из тех игр, в которые я буду возвращаться каждый год, надежным источником комфорта. И я уверен, что вы тоже найдете в ней что-то особенное, даже если я не могу предсказать, что именно.
10/10
Lumines Arise запускается 11 ноября для PS5 и PC. Inverse была предоставлена PC-копия для обзора.
ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ИГР: Каждый обзор видеоигр от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что заплатили? Мы не терпим бесконечных побочных заданий, неуклюжей механики или ошибок, которые размывают впечатления. Нам очень важны дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и то, как все это объединяется в повествование. Inverse никогда не будет принижать, но и не боится критиковать. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и, хотя нам нравится переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Тим Бёртон впервые получает место в коллекции Criterion с фильмом «Большое приключение Пи-Ви».
- Киану Ривз чуть не сменил своё имя на ‘Чак Спадина’.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Что будет с курсом доллар к венгерскому форинту — жми, чтобы не упустить момент!
- Какие 5 новых инопланетных видов представлены в ALIEN: EARTH?
- Магнит акции прогноз. Цена акций MGNT
- Все убийцы Призрачное Лицо из франшизы «Крик», ранжированные
- Кафе Central Perk из сериала «Друзья» откроет постоянное место для поклонников.
- Следующий фильм Джордана Пила убрали из планов Universal на 2026 год.
- TOXIC AVENGER Фанаты собрали $15 миллионов для погашения медицинских долгов
2025-11-11 17:30