В этой статье обсуждается опыт независимого разработчика видеоигр Даны Хантер, которая создала визуальный роман «Свидание, ради которого стоит умереть» с участием чернокожей бесполой главной героини-женщины по имени Стардаст. Игра была хорошо принята асексуальным сообществом, а также привлекла негативное внимание со стороны некоторых геймеров из-за представления маргинализированных личностей. Хантер рассказывает, как он консультировался с лучшими друзьями и провел обширное исследование, чтобы обеспечить достоверное представление в игре. Он также обсуждает проблемы, с которыми сталкиваются маргинализированные разработчики, такие как страх ошибиться и потенциальные кампании преследования. Несмотря на эти проблемы, Хантер чувствует смелость продолжать создавать разнообразных персонажей в своих играх. В статье также затрагивается нестабильность индустрии видеоигр и то, как она может повлиять на бизнес-решения и творчество.
Литературное влияние Лавкрафта уникально и не имеет себе равных в сфере ужасов. Немногим авторам удавалось быть столь влиятельными, но морально сомнительными, как он. Произведения Лавкрафта дали начало поджанру космических ужасов, оставив в жанре неизгладимый след. Однако важно признать, что Лавкрафт питал расистские убеждения, а его взгляды на превосходство белой расы пронизывали некоторые из его рассказов. Несмотря на это сложное наследие, идея любви или романтики вряд ли может быть подходящей ассоциацией с его творчеством.
В интригующем мире разработки инди-игр я, как заядлый фанат, наткнулся на два увлекательных релиза: «Sucker for Love: Date to Die For» и его приквел «Sucker for Love: First Date». Эти игры, созданные талантливым Джозефом «Акабака» Хантером, искусно сочетают в себе жанры лавкрафтовских ужасов и симуляторов свиданий.
Как преданный поклонник лавкрафтовских ужасов, я не могу не оценить один из самых захватывающих его аспектов. Он предлагает невероятные возможности совместной работы, благодаря которым вы почувствуете себя вовлеченным, даже если вы еще не углублялись в H.P. Оригинальные произведения Лавкрафта. Вы по-прежнему можете погрузиться в мифы и насладиться богатством вдохновленной ими литературы, не имея при этом прямой связи с текстами Лавкрафта.
В «Свидании, ради которого стоит умереть» Хантер умело превращает одну из самых известных сказок Лавкрафта в версию, которую сам Лавкрафт, возможно, не узнал, но которая тем не менее имеет большую актуальность для современной аудитории.
Хантер объясняет, что «его истории направлены на то, чтобы вселить страх перед незнакомым», но при ближайшем рассмотрении «предмет в коробке, олицетворяющий неизвестное, на самом деле является просто соседом, живущим по соседству. Разве это не более знакомо, чем неизвестное?» «
Рассказ «Тень над Иннсмутом» служит основой для «Дата, ради которого стоит умереть», однако в своей новой интерпретации он претерпевает значительные изменения. Для автора это повлекло за собой более глубокое погружение в основные темы сказки, ощущение себя чужаком, при этом устраняя оскорбительный расовый оттенок, присутствовавший в оригинальной версии.
Хантер объясняет, что «Тень над Иннсмутом» метафорически отражает опасения, которые может испытывать белый человек, отправляясь в район, населенный преимущественно людьми другой национальности. Этот термин также перекликается с ужасом, который мог испытать чернокожий человек, путешествуя по городам на закате.
Пытаясь выразить основной страх, изображенный в этой истории, я выражаюсь: «Я стремлюсь выразить суть повествования до чистых эмоций, которые им движут, и заставить его найти отклик у более широкой аудитории». По сути, я оказываюсь в ситуации, когда мои различия отличают меня от окружающих. Чувство безопасности или поддержки лежит не на мне, а на них. В этот момент я полностью уязвим, разоблачен и бессилен скрыть свою уязвимость.
В этом сценарии Стардаст, главная героиня «Свидания, ради которого стоит умереть», оказывается в опасности из-за опасного поворота событий в Сакрамен-чо, ее родном городе. Однако это затруднительное положение также приводит к неожиданному союзу. Божество Рок’зан, почитаемое фанатичным культом, проживающим в Сакрамен-чо, разделяет недовольство Звездной Пыли и сотрудничает с ней, чтобы помешать их общему противнику. Однако Рок’зан представляет собой проблему, поскольку является богиней плодородия; одно лишь ее присутствие может довести смертных до безумного желания. Этот аспект создавал сложности при создании повествования игры.
Первоначально Stardust задумывалась как персонаж-лесбиянка, олицетворяющая катастрофу и неконтролируемое желание, выступая женским аналогом главного героя первой игры. Однако, углубившись в сюжет, я выявил нестыковки. Например, почему все, кто входил в Сакрамент-Таун, поддавались сильной похоти, а наш главный герой оставался незатронутым?
Охотница нашла ответ в самой Звездной Пыли, поскольку она связала свое сопротивление ухаживаниям Рок’зана с чертой характера, редко изображаемой в видеоиграх, особенно в симуляторах свиданий.
Чтобы максимально усилить воздействие истории, я пришел к выводу, что «Звездную пыль» следует изображать асексуальной. Как только я внес эти изменения, появились все привлекательные элементы игры, позволившие Стардаст полностью воплотить персонажа, которым она стремилась стать с самого начала.
Один из возможных способов перефразировать это: герой нашей игры успешно решил одну сюжетную проблему — почему на Звездную пыль не влияет гипноз Рок’зана, как на культистов? Однако это решение породило еще одну проблему: найти достоверное изображение персонажа, чье происхождение и личность Хантер не до конца понимает.
«Люди, получившие представление, более счастливы, чем люди, которые этим расстроены, злятся».
Обеспокоенность по поводу потенциального искажения маргинальных идентичностей может быть причиной заметного отсутствия разнообразия среди игровых персонажей, как предполагает исследование Международной ассоциации разработчиков игр 2024 года. Среди разработчиков игр существует твердое мнение, что решающее значение имеет увеличение представительства как среди сотрудников, так и внутри игровых персонажей. Однако опрос показал, что примерно две трети респондентов были мужчинами, почти 80% были белыми и только около четверти идентифицировались как ЛГБТК. Несмотря на выраженное стремление к большему разнообразию, значительное большинство гетеросексуальных белых мужчин-разработчиков могут питать опасения, обращаясь к уникальному опыту людей, отличающихся от них самих, в разработке игр.
Однако для Хантера решение было простым.
Как заядлый геймер, когда я столкнулся с неуверенностью в создании достоверного представления асексуальных (асовых) персонажей в моем проекте, я обратился за советом к моим доверенным друзьям, которые хорошо разбираются в сообществе асов. Поскольку у меня не было под рукой существенных ресурсов, я хотел убедиться, что отдал должное их личности. Остальные аспекты моего исследования были решены с помощью простого поиска в Google, чтобы ответить на любые вопросы, возникающие в процессе.
По словам Хантера, отзывы асексуальных геймеров о Stardust были очень благоприятными.
«Хантер выразил удивление, отметив, что удивительно, как маргинальная группа, кажется, массово появляется после внесения в них изменений. Например, когда я внедрил систему титров, сообщество глухих выразило большую признательность. Поток поддерживающих отзывов от игроков оставил Хантер чувствует себя униженным».
Несмотря на добрые намерения и поддержку со стороны тех, кто идентифицирует себя с такими персонажами, как «Звездная пыль», включение маргинализированных групп в игровую индустрию может привести к неожиданным проблемам. Исторически игровое сообщество сталкивалось с проблемами, связанными с негативной реакцией со стороны консервативных фракций, направленных против разработчиков, которые продвигают разнообразие или включают в свою работу маргинализированные точки зрения. Однако после кампании преследования Sweet Baby Inc в начале этого года наполненные ненавистью геймеры стали все более громкими и агрессивными, используя ненормативную лексику и даже угрожая насилием.
Выпустив «Date to Die For» в таких обстоятельствах, Хантер выражает вновь обретенную уверенность в своем стремлении к более воодушевляющим и сильным образам в будущем.
Хантер признал, что реакция на главную героиню, чернокожую женщину-лесбиянку, признанную асексуальной, не будет однозначно положительной. Тем не менее, она считала, что тех, кто оценил это представление, будет больше, чем тех, кто был недоволен или взволнован.
Независимо от типа игр, которые он создает, Хантер, как черный разработчик, осознает, что может столкнуться с враждебностью и негативной реакцией со стороны определенных сегментов игрового сообщества.
Как разработчик игр с черным прошлым, я столкнулся с обвинениями в том, что мои черные персонажи являются просто добавлением «квоты разнообразия». Но на самом деле я просто демонстрирую себя через свои творения. До сих пор мне удавалось уклоняться от какой-либо серьезной реакции, но призрак интернет-гнева всегда маячит. Это печальная реальность, которая иногда заставляет меня действовать осторожно.
Если бы я был на месте Хантера и не боялся столкнуться с кампанией ненависти только за то, что я черный разработчик, я бы подошел к вещам более свободно. Я бы придерживался хрупкого баланса, но, не опасаясь негативной реакции, я мог бы больше сосредоточиться на своей работе, а не на потенциальных противоречиях.
Хантер выражает желание, чтобы начинающие разработчики Black равнялись на него и вдохновлялись его успехом, говоря: «Мне бы хотелось, чтобы другие начинающие разработчики Black могли сказать: «Разработчик-одиночка Black процветает, и он создал хорошо… получил главного героя Блэка – я тоже могу это сделать». Или: «Я подумываю о том, чтобы сдаться в условиях нынешней негативной реакции, но, возможно, мы сможем продолжать работать вместе, если я свяжусь с ним». Хантер надеется использовать свою платформу во благо, вдохновляя других разработчиков Black и обеспечивая поддержку в трудные времена. Однако он опасается, что его игры привлекут внимание исключительно на основе его расы.
Как страстный геймер и наблюдатель за разработкой игр, я не могу не чувствовать тяжесть текущих проблем, с которыми сталкиваются разработчики. Постоянный призрак преследований еще больше усложняет и без того сложный процесс, но дело не только в этом: сама индустрия нестабильна: студии закрываются, а сотрудники увольняются с угрожающей скоростью. Кажется, каждый день приносит новости об отмене очередной игры.
По словам Хантера, в пессимистическом деловом климате, когда люди отчаянно ищут финансовой стабильности, наблюдается прискорбный всплеск корыстных решений со стороны руководства. Наблюдение за этой ситуацией привело меня к поразительному пониманию: хотя создание отличной игры и достижение коммерческого успеха на первый взгляд могут показаться гармоничными целями, они часто противоречат друг другу. Учитывая мое нынешнее положение, когда я имею значительный контроль над своим выбором, я считаю, что сейчас самое выгодное время для меня в таких обстоятельствах.
В своей будущей ролевой игре под названием «Chromatose», у которой на данный момент нет конкретной даты выпуска, Хантер решил опираться на знания, полученные им из двух предыдущих частей серии «Sucker for Love». Однако на этот раз он будет действовать в одиночку, без поддержки или участия издателя.
«Когда я сотрудничал с издательской компанией над проектом, я понял, что создание отличной игры — моя главная цель», — объясняет Хантер. «Я считаю себя мастером подземелий: если мои игроки в восторге от игры, а я не получаю значительной прибыли, я доволен».
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
2024-05-21 18:20