Лучший триллер-катастрофа года может возродить мертвый жанр

Лучший триллер-катастрофа года может возродить мертвый жанр

Как большой поклонник оригинального фильма «Твистер» 1996 года, я поначалу отнесся скептически, когда услышал, что они снимают продолжение. Идея казалась ненужной и надуманной, учитывая, что первый фильм не оставлял места для франшизы. Но потом я посмотрел продолжение Ли Исаака Чанга под названием «Twisters» и был потрясен.

Что могло стать причиной создания продолжения фильма Яна де Бонта «Смерч» (1996) с Хелен Хант и Биллом Пэкстоном в главных ролях? Это была обычная реакция, когда появились новости о продолжении Ли Исаака Чанга. Хотя оригинальный фильм был интересным, хотя и не слишком интеллектуальным, с впечатляющими визуальными эффектами, не сразу было ясно, как его можно расширить до сериала.

Чанг и сценарист Марк Л. Смит мудро решили не следовать формуле «легасеквела» или «реквела» для своего продолжения оригинала, вместо этого создав свежую историю с новыми персонажами, которая сохраняет суть и азарт классики 90-х «Твистер». .» Привлекательный актерский состав и мастерство Чанга в создании напряженных боевых сцен делают этот фильм выдающимся блокбастером 2023 года.

Лучший триллер-катастрофа года может возродить мертвый жанр

В свою очередь, метеоролог Кейт Купер (в исполнении Дэйзи Эдгар-Джонс) избегает своего прошлого в качестве преследователя торнадо после душераздирающего опыта, унесшего жизни ее парня и друзей. Однако ее спокойствие нарушается, когда единственный выживший в этом инциденте, Хави (Энтони Рамос), возвращает ее обратно, заручившись ее помощью для оценки усовершенствованной системы отслеживания штормов. В результате им предстоит противостоять группе суровых и практичных охотников за штормами во главе с Тайлером Оуэнсом (Глен Пауэлл), который превратил погоню в онлайн-сенсацию. Как видно из оригинала, между Кейт и Тайлером нарастает напряжение, образуя неожиданный союз, поскольку они используют свой опыт для оценки заброшенной технологии Кейт, предназначенной для разрушения торнадо.

Сплоченный клич Тайлера и его команды во время их опасных приключений в погоне за штормом звучит так: «Почувствуй это, преследуй его!» Это руководящий принцип, лежащий в основе фильма Чанга «Смерчи». Фильм больше опирается на настроение и звездную силу, чем на хорошо структурированный сюжет. Начальную часть фильма, в которой основное внимание уделяется эмоциональным шрамам Кейт и ее последующей встрече с жесткой командой охотников за штормами Хави (включая будущего актера «Супермена» Дэвида Коренсвета в качестве раздражающего представителя корпорации), смотреть несколько утомительно. Кейт, которую Эдгар-Джонс изобразил с тонкой элегантностью, не особенно убедительна в роли главного героя фильма, а вся команда костюмов Хави — взаимозаменяемые и легко забываемые персонажи, которым Чанг даже не пытается придать индивидуальность.

Лучший триллер-катастрофа года может возродить мертвый жанр

Как геймер, я бы сказал: все предыдущие вещи не имеют для меня особого значения, поскольку мы только готовим почву для торжественного появления Тайлера. Он врывается на экран в «Твистерах», как сила природы, сочетая в себе безрассудное обаяние и привлекательность соседского мальчика таким образом, что вызывает трепет. Если и были какие-то сомнения относительно статуса кинозвезды Пауэлла, этот фильм развеет их. Без него фильм был бы совсем другим. К сожалению, главная проблема связана с главной актрисой Дэйзи Эдгар-Джонс. Ее простая красота меркнет по сравнению с ослепительной ухмылкой Пауэлла. Но когда они, наконец, объединяются в середине фильма, это похоже на удар молнии – волнующий момент, который омолаживает весь фильм.

Команда Тайлера такая же яркая и разнообразная, как и он сам. Брэндон Переа, наш энергичный видеооператор, создает ажиотаж. Саша Лейн, спокойная и собранная, превосходно работает оператором дрона. Кэти О’Брайан добавляет острых моментов в роли механика, Тунде Адебимпе играет неряшливого ученого, а Гарри Хадден-Патон вносит комедийное облегчение в роли встревоженного журналиста. Однако фильм не дает этим привлекательным персонажам достаточного экранного времени и диалогов, из-за чего команда Хави недостаточно использует жемчужины. Вместо этого в более сфокусированном сценарии можно было бы с самого начала объединить Эдгара-Джонса и Пауэлла. Пытаясь отличиться от оригинального «Твистера», фильм, к сожалению, сдерживает своих самых привлекательных персонажей, упуская из виду обоснованную связь, которую они привносят в историю.

Лучший триллер-катастрофа года может возродить мертвый жанр

Я очень рад, что поворотный момент в фильме, знаменующий начало сотрудничества Тайлера и Кейт, стал для меня одним из самых захватывающих кинематографических событий года. В этой сцене мы с Тайлером оказываемся в центре торнадо, неожиданно обрушившегося на небольшой город. Это первая крупная сцена «Смерчей», и она заставляет меня сидеть на краю сиденья, напоминая адреналиновые эпизоды из «Миссия невыполнима». Стремление Чанга сочетать практические и компьютерные эффекты делает эту сцену еще более захватывающей. Ставки, несомненно, высоки, но интимность действия добавляет глубины, делая его гораздо большим, чем просто громкий шум компьютерной графики.

Чанг, известный своим фильмом «Минари», номинированным на «Оскар», в котором показан пронзительный образ сельской Америки, привносит ту же привязанность к Америке в «Твистеры». Хотя эта постановка менее грубая и напряженная, чем оригинал, она глубоко отражает тяжелое положение жителей маленького городка, столкнувшихся со стихийными бедствиями. Камера Чанга фокусируется на стойкости людей, восстанавливающих свою жизнь среди разрушений. Кинематография Дэна Миндела подчеркивает идиллическое, солнечное очарование сельской Америки, дополняя видение Чанга. Режиссер умело сочетает в фильме более фантастические элементы с ощущением гравитации и веса, благодаря чему разрушительные последствия торнадо кажутся еще более впечатляющими. Хотя Переа может вести себя с чрезмерным энтузиазмом по поводу двойных торнадо и ракет, «Смерчи» сохраняют немного более серьезный тон по сравнению со своим предшественником.

Иногда от нас может ускользнуть простое развлечение классической игры «Твистер» с ее культовым изображением парящих коров и юмористическими взаимодействиями персонажей. Однако сиквел «Твистеров» представляет собой новый вызов, который добросовестно продолжает грандиозность и искреннее волнение первой части. Этот спектакль дарит впечатления, наполненные впечатляющими последовательностями действий и сильными эмоциями. Иногда все, что мы можем сделать, это присоединиться к погоне.

Смотрите также

2024-07-17 23:29