Лучший нуар-триллер Netflix за всю историю нарушает общепринятое телевизионное правило

Лучший нуар-триллер Netflix за всю историю нарушает общепринятое телевизионное правилоЛучший нуар-триллер Netflix за всю историю нарушает общепринятое телевизионное правило

Рипли на Netflix уникальным образом выделяется среди текущих телешоу. Оператор Роберт Элсвит снимает каждую сцену в черно-белом режиме. Этот выбор подчеркивает мрачную сюжетную линию и обстановку Рипли, отличая ее от других престижных драм. Некоторые зрители могут критиковать монохроматический вид, но он усиливает захватывающий эффект сложных методов монтажа шоу.

Рипли далее подчеркивает, что этот сериал не только поражает визуально, но и заставляет зрителей внимательно сосредоточиться. Это достигается не только за счет потрясающих образов в каждом эпизоде, превосходящих то, что большинство сериалов создают в течение сезона, но также за счет расширенных сцен и эпизодов, лишенных диалогов. Среди многочисленных неожиданных сильных сторон шоу нет ничего более захватывающего и омолаживающего, чем его приверженность силе тишины.

Лучший нуар-триллер Netflix за всю историю нарушает общепринятое телевизионное правило

Телевидение уже давно не получило признания за свои возможности визуального повествования, как кино. Из-за необходимости создания большого количества эпизодов за короткий промежуток времени большинство сериалов изо всех сил пытались создать особый или художественный визуальный стиль на протяжении всех сезонов. Эпизодический характер телешоу часто заставлял их в значительной степени полагаться на диалоги для продвижения сюжета и развития персонажей, а не на визуальные элементы так широко, как это делают двухчасовые фильмы. Однако за последние 20 лет телевидение превратилось в более престижное, сложное и разнообразное средство массовой информации. Тем не менее, некоторые люди по-прежнему считают его менее привлекательным визуально по сравнению с кино.

Рипли бросает вызов общепринятому мнению своей уникальной и захватывающей визуальной эстетикой. Даже без звука можно было бы проследить сюжетную линию с минимальными трудностями, если бы у них было фундаментальное представление о сюжете. Этот сериал выделяется тем, что использует меньше диалогов, чем типичные телешоу, и позволяет воспроизводить важные сцены в тишине. Например, убийство Томом Рипли (Эндрю Скотт) Дикки Гринлифа (Джонни Флинн) в третьем эпизоде ​​и его попытки скрыть убийство Фредди Майлза (Элиот Самнер) в пятом эпизоде ​​разворачиваются без какого-либо диалога. На самом деле, есть части Рипли, где не говорится никаких диалогов, и основное внимание уделяется Тому Скотта, пока он строит сюжет и перемещается по европейскому сеттингу середины века.

В сериале «Рипли» Том Рипли, которого сыграл Джейк Джилленхол, — телевизионный персонаж с замысловатой глубиной. Однако, в отличие от многих других главных героев, его истинная природа не полностью раскрывается в том, что он говорит. Вместо этого шоу дает представление о мыслях и чувствах Тома через его действия. Например, его тоскующие взгляды на Дикки и Мардж Шервуд (Дакота Фаннинг), когда они не подозревают о его присутствии, раскрывают его глубоко укоренившуюся зависть, а его тщательная уборка после убийства Фредди демонстрирует его одержимость. В отличие от большинства шоу, «Рипли» не использует диалоги для того, чтобы вызвать эмоции или напряжение. Вместо этого для передачи этих элементов используются визуальные эффекты и монтаж, из-за чего зрителям становится сложнее не увлечься.

Лучший нуар-триллер Netflix за всю историю нарушает общепринятое телевизионное правило

Вместо того, как великолепно Рипли использует мимику Эндрю Скотта и кинематографию Роберта Элсвита для продвижения своей сюжетной линии, сериал также превосходно передает юмористические моменты с помощью визуальных средств. Рассмотрим, например, как он изображает отягчающий, повторяющийся характер попыток Тома за одну ночь воссоздать кончину Фредди как несложное ограбление, пошедшее наперекосяк. В этом сериале, который написан и снят одним только Стивеном Зайлианом, одна и та же техника редактирования неоднократно используется, чтобы изобразить Тома, пересекающего Рим несколько раз. Первоначально он представляет собой еще одну тщательную демонстрацию его фиксации; однако по мере развития он превращается в искусно созданное, мрачно-забавное изображение его безжалостной, непреклонной тревоги.

Лишь немногие телешоу способны произвести такое впечатление исключительно за счет визуальных эффектов, но Рипли удается это с легкостью. Это не только отражение его превосходства как визуально привлекательной истории, но и веская причина полностью погрузиться в нее. Благодаря уникальному сочетанию захватывающих образов и захватывающего повествования, Рипли — редкая находка на современном телевидении. Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз видели шоу, которое можно было бы сравнить, и, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем появится другое.

Рипли сейчас транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-04-21 14:47