Лучший научно-фантастический шутер года имеет более устойчивый подход к развитию

Лучший научно-фантастический шутер года имеет более устойчивый подход к развитию

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя, выпустив Warhammer 40,000: Space Marine 2. Успех игры просто феноменален, и приятно видеть разработчика, который все понимает. возможности обновлений контента после запуска.


Продолжение «Warhammer 40,000: Space Marine 2», разработанное Sabre Interactive, стало выдающимся достижением. Всего за две недели было продано более двух миллионов копий, что сделало его самым успешным запуском среди всех игр Warhammer 40 000 и превзошло все остальные проекты, возглавляемые ведущими разработчиками Sabre. На фоне этой новой волны успеха Sabre Interactive расширяет свою стратегию после релиза, обещая больше бесплатных обновлений для широко известной игры.

В посмертном интервью IGN относительно Space Marine 2 генеральный директор Sabre Тим Уиллитс рассказал, что они изучают разработку нового класса персонажей, подходящего как для игрового процесса «Игрок против окружающей среды» (PvE), так и для игр «Игрок против игрока» (PvP), а также потенциал для дополнительного содержания истории.

По словам Уиллитса, наш игровой директор Дмитрий Григоренко предложил некоторые потенциальные концепции сюжета, которые могут стать либо дополнительным контентом (DLC), либо продолжением игры. Прямо сейчас мы просто находим минутку, чтобы отдышаться. Прошло всего две недели с тех пор, как были предложены идеи, и нам просто нужно немного времени, чтобы все сначала успокоилось.

Лучший научно-фантастический шутер года имеет более устойчивый подход к развитию

Для последнего класса Астартес Сэйбер использует аналогичный рецепт успеха, который принес им плодотворные результаты в совместной игре на выживание среди зомби 2021 года, которую они выпустили вместе.

Одна из причин, по которой наша игра World War Z привлекла 25 миллионов игроков, заключается в том, что всякий раз, когда мы запускаем пакет DLC или предлагаем бесплатный урок или проводим распродажу, люди спешат ее купить. Мы замечаем значительное увеличение или «всплеск» продаж каждый раз, когда делаем это. Это не только повышает интерес, но и повышает осведомленность о нашей игре.

Похвала из уст в уста геймеров и их коллег является основным фактором устойчивого успеха прошлых игр Sabre, даже спустя долгое время после их первого выпуска.

Он упомянул, что обычно есть кто-то, кто подбадривает других, говоря: «Давайте, ребята, нас ждут свежие предложения», на что трое других людей часто отвечают: «Это всего лишь пять долларов, давайте возьмем». Это создает чувство страха пропустить среди группы, что оказалось для нас успешным. Мы планируем продолжать использовать этот подход.

Лучший научно-фантастический шутер года имеет более устойчивый подход к развитию

В исходной версии было указано, что у Space Marine 2 есть план обновлений после релиза, но эти планы не включали добавление новых классов персонажей или расширений сюжетной линии. Вместо этого дорожная карта была сосредоточена на введении нового оружия, полей сражений, противников, а также новых игровых режимов «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против окружающей среды» (PvE), среди прочего.

Space Marine 2 остается в числе 20 самых популярных игр в Steam, а свежий контент привлекает игроков к этому старинному шутеру от третьего лица. Он служит прекрасной иллюстрацией того, как может выглядеть устойчивое развитие. Разработчики Sabre изначально обязались выпустить разумное количество обновлений для игры. Однако только после того, как они стали свидетелями высокого уровня вовлеченности игроков, они решили заняться чем-то столь же амбициозным, как потенциальное расширение кампании.

В идеальной ситуации игровые сервисы должны работать следующим образом: разумнее разрабатывать контент на основе предпочтений аудитории, а не вкладывать ресурсы и труд в то, что, как мы предполагаем, желает аудитория. Разработчики таких игр, как Stardew Valley и Balatro, начали работать над обновлениями и расширениями для своих игр, как только они приобрели популярность, что стало более разумным и эффективным подходом к своей работе.

Лучший научно-фантастический шутер года имеет более устойчивый подход к развитию

Проще говоря, «Космический десантник 2» имел больше шансов на успех, поскольку был основан на популярной научно-фантастической вселенной Warhammer 40,000. Однако осторожный подход Sabre во время разработки, как и в случае с небольшими независимыми проектами, является разумным, и ему следует подражать другим командам, стремящимся создать устойчивую игру.

Игра под названием Space Marine 2, выход которой запланирован на 2024 год, выделяется как одна из лучших игр года. Он не только предлагает захватывающий опыт стрельбы, но и разнообразные возможности совместной и соревновательной многопользовательской игры также служат исключительной бонусной функцией, доставляя удовольствие, не требуя от игроков дополнительных финансовых вложений или затрат времени.

Смотрите также

2024-09-23 22:59