Как давний поклонник серии Yakuza, я могу с уверенностью сказать, что адаптация Like a Dragon: Yakuza от Amazon — это глоток свежего воздуха в мире адаптаций видеоигр. Мы выросли на оригинальных играх и их уникальной смеси безумия и криминальной мелодрамы, и мне было приятно видеть, как эта игровая адаптация так искренне охватывает образы и идеи кино якудза.
Адаптации видеоигр значительно продвинулись с начала 2000-х годов, когда большинство из них подверглось резкой критике. Сегодня такие сериалы, как «The Last of Us», «Fallout» и даже «Cyberpunk: Edgerunner», показывают, что адаптации видеоигр могут иметь самостоятельную ценность, а не только потому, что они напоминают игры, на которых они основаны. Что делает адаптацию отличной, так это ее способность по-настоящему «адаптировать» что-то, а не просто имитировать популярные элементы из исходного материала. Последнее шоу Amazon, вдохновленное видеоиграми, «Like a Dragon: Yakuza» прекрасно демонстрирует это и служит доказательством того, что нам больше не следует ожидать, что адаптации будут точными копиями самих игр.
Игра под названием «Like a Dragon: Yakuza» является частью давней одноименной серии Sega, которая существует уже почти два десятилетия. Эти игры, известные своим необычным сочетанием комедийного абсурда и драматического изображения преступлений, в основном происходят в вымышленном районе Токио под названием Камурочо, который напоминает квартал красных фонарей.
Одним из важных элементов франшизы видеоигр Yakuza является ее связь с японскими фильмами жанра якудза, такими как «Возмущение» и «Пьяный ангел». Многие западные поклонники, возможно, не осознают глубину жанра повествования о якудза в японском кино. На протяжении всей своей истории сериал «Якудза» во многом опирался на это кинематографическое наследие. Это влияние распространилось и на роль Такеши Китано, известного актера японского кино, в «Якудза 6».
Причина, по которой сериал «Якудза» на Amazon так привлекателен, заключается в том, что кажется, что сериал завершает свой путь игровой адаптацией, которая в значительной степени заимствована из образов и концепций фильмов о якудза. Например, он следует за постепенной эскалацией, ведущей к эпической конфронтации, и изображает двух персонажей, которые похожи на братьев, но в конечном итоге сражаются друг с другом. Сравнивая серии Sega с жанром, можно было находить сходства целый день.
Начнем с того, что «Like a Dragon: Yakuza» далеко не безупречен; у него есть множество проблем, таких как вялый дебютный эпизод и запутанные сюжетные линии. Однако, если вы просматриваете отзывы онлайн-фанатов, распространенной критикой является то, что некоторые аспекты игры не включены в шоу, такие как караоке, более легкое настроение, отсутствие персонажей и измененные сюжетные линии.
Проблема с нашей точкой зрения и методологией адаптаций в целом заключается в том, что мы склонны рассматривать их как контрольный список, требующий конкретных персонажей, сцен, механик и идей из исходного материала. Вместо этого эти адаптации должны предлагать уникальные впечатления, призванные вызывать те же эмоции или сообщения, что и оригинальная игра, а не быть просто списком наших желаний.
Если вы считаете, что Like a Dragon недостаточна по сравнению с игрой, на которой она основана, безусловно, есть аспекты, которые стоит обсудить. Серия приобрела более серьезный и драматический тон, оставив позади большую часть юмора, характерного для предыдущих игр Yakuza. Однако следы юмора все же можно найти и в меньших дозах.
Однако «Like a Dragon» превосходно передает ту уникальную сущность, которая отличает Yakuza. По сути, он продолжает создавать убедительное повествование о найденной семье и сложной задаче противостояния близким вам людям. Кроме того, он дает представление о путешествии Кадзумы Кирю, изображая его превращение из ребенка во взрослого, а также то социальное одиночество, которое он испытал, находясь в тюрьме.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что Like a Dragon: Yakuza выделяется своим уникальным сочетанием повествования. В нем сочетаются суть саги о якудза с сердцем драмы, создавая неповторимый опыт. В сериале умело адаптируются ключевые моменты сюжета, чтобы они соответствовали повествованию и темам, сохраняя при этом индивидуальность — именно то, что я ищу в отличной игре.
Вместо того, чтобы напрямую адаптировать игры к живому действию, кажется более интригующим задуматься, почему нам нужна такая адаптация. Это не добавляет к сериалу ничего существенного как искусства, а просто перефразирует знакомые образы. Телешоу или фильм должны быть инновационными. Даже если адаптация к живому действию потерпит неудачу, я бы предпочел, чтобы ее создатели поставили перед собой высокие цели и поэкспериментировали с чем-то свежим. Игры останутся нетронутыми, но выход на телевидение или в кино дает возможность привлечь новую аудиторию и, возможно, изучить аспекты, которые видеоигры, возможно, не смогут передать.
Некоторым первоклассным недавним адаптациям удалось добиться этого, создав совершенно новые истории, которые углубляются в сложные отношения, например, выдающийся эпизод «Последних из нас», посвященный связи Билла и Фрэнка. Успех «Cyberpunk: Edgerunners» можно объяснить ее способностью сплести проникновенное повествование отдельно от оригинальной игры, в то время как «Arcane» умело построила эмоционально резонансную сюжетную линию, используя рамки «Лиги легенд».
Интересно, что с аналогичной дилеммой сталкивается компания Disney, когда создает игровые версии своих классических анимационных фильмов, таких как Аладдин и Король Лев. Проблема заключается в их попытке воспроизвести очарование оригинальных анимаций, не понимая, что то, что делает их особенными — их анимация — и есть их суть. Этим адаптациям с живыми актерами часто не хватает новизны и глубины, чего нам следует избегать и при рассмотрении адаптаций видеоигр.
Видеоигры обеспечивают уникальный захватывающий опыт, в отличие от других видов развлечений. Поэтому, чтобы в полной мере использовать эту интерактивность, некоторые элементы, возможно, придется откорректировать или удалить, даже если это любимые функции или персонажи.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Софи Тернер отмечает 30-летие своего бойфренда Перегрина Пирсона милыми фотографиями, заполненными КПК; Смотрите здесь
- «Симпсоны» рассказали, почему мистер Бернс никогда не увольняет Гомера
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Планируется больший толчок к запуску большего количества игр для Xbox на платформах Nintendo и PlayStation
- Вот почему во втором сезоне «Дипломата» всего шесть серий
- Странный – ТРЕЙЛЕР
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
2024-11-01 15:58