Лучший эпический боевик года бросает вызов раздражающей телевизионной тенденции

Лучший эпический боевик года бросает вызов раздражающей телевизионной тенденции

Лучший эпический боевик года бросает вызов раздражающей телевизионной тенденции

Как геймер и человек, выросший в индустрии развлечений, я видел свою долю высокобюджетных шоу, в которых зрелище отдается предпочтение содержанию. Сёгун, однако, в этом отношении является глотком свежего воздуха. Сдержанный подход сериала к рассказыванию историй и его стремление оставаться верным своему тону, даже перед лицом потенциального давления с целью добиться большего, действительно заслуживают похвалы.


Сёгун, одно из лучших шоу года, на этой неделе завершило свой 10-серийный сезон. Его финал, названный «Сон о мечте», принес с собой множество откровений, одну трагическую, но неизбежную смерть и соответствующее меланхоличное завершение истории Джона Блэкторна о вылове рыбы из воды (откровенного Космо Джарвиса). А как насчет того, чего не было в этом эпизоде? Огромные сражения, а также любые неожиданные повороты событий или масштабные зрелищные моменты.

Несмотря на большой бюджет на производство, сериал «Сёгун» во всем остался верен своему первоначальному тону, ритму и центральным темам. Вначале он продемонстрировал свои величайшие зрелища — в первую очередь захватывающий побег Хироюки Санады из Осаки — и завершился неожиданным поворотом: в предпоследнем эпизоде ​​​​выяснилось, что ожидаемая военная операция «Багровое небо», которую герои предприняли долгожданная, на самом деле это была одиночная миссия, выполненная персонажем Анны Савай, Марико.

Вместо того, чтобы усиливать масштаб и величие, как это было бы во многих других постановках такого рода, я всегда ценил, как Сёгун выбирал более тонкий и сдержанный подход в каждом ключевом моменте.

Лучший эпический боевик года бросает вызов раздражающей телевизионной тенденции

В 2024 году просмотр телевизора будет означать наслаждение множеством дорогих постановок, а такие шоу, как «Сёгун», установят высокую планку, а то и поднимут ее еще выше. Инновационная «Игра престолов» с ее потрясающими компьютерными драконами и эпическими сражениями проложила путь для столь амбициозного телевидения, и с момента ее дебюта многие другие постановки последовали этому примеру. Неудивительно, что «Сёгуна» сравнивают с «Престолами» из-за замечательного дизайна, запутанного сюжета и захватывающего погружения.

Хотя эти два сериала имеют некоторое сходство, «Сёгун» и «Игра престолов» представляют собой разные телесериалы. «Престолы» характеризуются сложными политическими маневрами, но в то же время они преуспевают в захватывающих персонажах и захватывающих внимание сценах. Для сравнения, в 10-серийном мини-сериале «Сёгун» больше первого, но меньше второго. Вместо взрывных зрелищ и неожиданных смертей, синонимов «Престолов», «Сёгун» подчеркивает сдержанное политическое мастерство и личные откровения. Кульминация сериала является свидетельством такого подхода, демонстрируя тихие блестящие моменты, а не грандиозные зрелища.

После трагической смерти Марико следующий эпизод фокусируется на Блэкторне и Ябусигэ (которых особенно играет Таданобу Асано). Оба мужчины борются со своим надвигающимся будущим, возвращаясь в Аджиро. Ябусигэ решает покончить с собой в сэппуку, считая себя ответственным за смерть Марико. Напротив, Блэкторн умоляет Торанагу о снисхождении к жителям деревни после разрушения его корабля.

В этом эпизоде ​​большинство событий разворачиваются незаметно и тихо, включая возможную победу Торанаги над Исидо, которая изображена с тонким изменением выражения лица Исидо на выражение поражения вместо графического откровения из романа «Сёгун» о том, как Торанага празднует, похоронив Ишидо до глубины души. его шею и бросить его. Этот подход соответствует вдумчивой атмосфере и характерному стилю «Сёгуна», в котором акцент делается на крупных планах лиц и выражений актеров, а не на величественных батальных сценах.

Лучший эпический боевик года бросает вызов раздражающей телевизионной тенденции

В сегодняшней богатой телевизионной вселенной сложно найти свежие шоу, которые не соответствуют привычным шаблонам. Что отличает Shogun, так это его уникальный и неторопливый темп, непоколебимый в своей преданности, даже когда он идет вразрез с современными жанрами и телевизионными нормами. Такое отклонение от ожидаемого одновременно воодушевляет и является глотком свежего воздуха. Оставаясь верным выбранному пути, Shogun продемонстрировала, что в эпоху после Игры престолов существует множество инновационных подходов к созданию привлекательного телевизионного контента.

Успех Сёгуна продемонстрировал, что зрители готовы принять длительную и вдумчивую постановку при условии, что каждый творческий выбор эффективно согласуется с повествованием.

Все 10 серий Shogun сейчас транслируются на Hulu.

Смотрите также

2024-04-27 14:48