Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

В начале 80-х, где-то вечером братья Зеллнер, Натан и Дэвид, наткнулись на новый интригующий интерес во время просмотра эпизода «В поисках…». Это конкретное шоу, которое вел Леонард Нимой, посвятило 22 минуты загадке снежного человека. Братья, выросшие в Колорадо с глубоким уважением к природе, теплыми воспоминаниями о семейных походах и умением снимать фильмы в лесу, были очарованы легендой о большом обезьяноподобном существе, которое, по слухам, обитало на северо-западе Тихого океана. леса.

«По словам Дэвида, интрига снежного человека заключается в размытых границах между действиями человека и животных. Будучи закоренелыми скептиками, мы питаем сомнения, но нас глубоко тянет к желанию поверить и понять это убеждение», — сказал Дэвид Inverse.

По мере продвижения в кинокарьере четкое сочетание фантазии и реальности Зеллнеров пронизывало их нетрадиционные повествования («Пластиковая утопия», «Детская штучка», «Кумико, охотник за сокровищами»), однако они постоянно возвращались к легендарной фигуре обезьяны. . В одном из их первых фильмов, «Граница», в котором изображена команда авантюристов, пытающихся захватить мистическую территорию, снежный человек играет мимолетную эпизодическую роль. Десять лет спустя они получили признание на фестивале «Сандэнс» с «Дневником рождения снежного человека 2», четырехминутным фрагментом, снятым в стиле найденных кадров, документирующим одиночные родовые схватки взрослого снежного человека (изображаемого Натаном) на ветке дерева. Идея короткометражного фильма возникла из простого запроса:

«Дэвид размышляет: «Кажется, снежный человек постоянно гуляет или прячется в лесу». Он задается вопросом вслух: «И это все, чем он может заниматься? Какие скрытые явления мы можем упустить?»

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

С тех пор прошло более десяти лет, и непреклонное увлечение Зеллнеров привело их к созданию «Саскватча на закате», захватывающего нового фильма, который раскрывает пленительную сущность и скрытые глубины этих замечательных меховых существ. Этот спектакль, снятый в документальной манере среди туманных лесов Северной Калифорнии, рассказывает о жизни четырех Саскватчей в течение года. Зеллнеры отказались от технологии захвата движения в пользу аутентичных эффектов, облачив свой актерский состав, в который входят Нэйтан, Райли Кио, Джесси Айзенберг и Кристоф Заяк-Денек, в замысловатом гриме и лохматых нарядах. Они изображают коммуникативную семью снежных животных, занимающихся хрюканьем, сбором насекомых и сбором ягод, путешествуя по дикой местности и строя убежища, взаимодействуя при этом с дикой природой и законами природы с разным уровнем любопытства и невинности.

Наблюдение за этим представляет собой спокойное, почти духовное зрелище, тихое, но сопровождаемое грубым, запоминающимся саундтреком, который воплощает острое, задумчивое и хрупкое существование кочевой команды. Это интригующий контраст: мы видим, как знакомые актеры в едва узнаваемых масках-протезах реализуют свои первобытные побуждения, обнимаются с лесом, поедают потенциально вредные растения и раскапывают остатки доминирующего влияния человечества. Это предприятие оказалось одновременно пугающим и приносящим удовлетворение, изобилующим уникальными препятствиями и неожиданными приключениями.

«Иногда мы отказывались от некоторых идей и шли дальше. Однако именно эта концепция упорно тянула нас назад. В конце концов, благодаря решимости и настойчивости, нам удалось воплотить ее в жизнь».

Начиная

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

«Дэвид признал, что эта задача была одной из самых сложных, с которыми мы когда-либо сталкивались. Тем не менее, все остались преданы делу».

Примерно в 2014 году сформировался фонд Дэвида «Sasquatch Sunset». Он описал этот этап как один из самых приятных писательских опытов, с которыми он когда-либо сталкивался. Вместо того, чтобы включать диалоги, он написал длинное повествование, наполненное четкими сюжетными точками и движущими силами персонажей. Эти элементы доставили ему большое удовольствие. «Текст богат описательным языком, — объяснил Дэвид, — детализируя не только внешние обстоятельства, но и хитросплетения их мыслей и эмоций».

«Мы хотели, чтобы это была точка зрения Сасквотчей».

В последующий период братья часто пересматривали сценарий, черпая вдохновение из различных источников, таких как документальные фильмы о природе, видеоролики Джейн Гудолл о приматах, классические эпизоды «Looney Tunes» и начальная сцена «2001: Космическая одиссея», чтобы добавить аутентичности. к этому.

Натан объясняет: «Мы черпаем вдохновение из того, что пережили вместе. Теперь это естественный прогресс».

В процессе повествования Дэвид намеренно упускал поясняющие детали и подписи. Он объяснил: «Мы стремились передать точку зрения снежных людей и позволить аудитории глубоко с ними связаться. Добавление переводов или комментариев могло нарушить этот захватывающий опыт».

Со временем давний друг Дэвида Ларс Кнудсен помог их проекту через свою продюсерскую компанию Square Peg, которой он владеет совместно с Ари Астером. Однако именно Айзенберг влюбился в сценарий и придал фильму авторитет, подписав контракт как актер, так и продюсер. «Без участия Айзенберга, — признает Дэвид, — фильм не увидел бы свет».

Стать снежным человеком

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

После того, как Кео и Заяк-Денек присоединились к команде в качестве матери и сына снежного человека, группа начала проводить мозговой штурм, как эти существа будут вести себя и общаться. Зеллнеры пригласили для обучения эксперта по движениям и провели краткий семинар, сосредоточившись на создании вокализаций и улучшении ранее записанного ограниченного материала.

Натан, играющий в группе роль альфа-самца, отмечает, что каждый актер привнес в свой характер уникальные нюансы и сложности.

Натану потребовалось больше времени, чем некоторым другим, чтобы понять истинную природу Снежного человека. Однако он вспоминает, что его «момент лампочки» произошел, когда он надевал облегающий костюм с развитыми мышцами, что требовало около 20 минут каждый день, а также два часа, которые он тратил на нанесение макияжа каждый день.

«Это похоже на вторую кожу».

«Для Натана носить его было все равно, что надеть дополнительный слой кожи. Обладая густым мехом, огромными лапами, длинной гривой и густой бородой, он превращался в огромного зверя», — так можно перефразировать исходное утверждение.

Около месяца компактная съемочная группа путешествовала в округ Гумбольдт, штат Калифорния, известный благодаря легендарным кадрам фильма «Бигфут Паттерсона-Гимлина», чтобы увидеть нетронутую дикую природу и древние леса секвой. Хотя путь к месту расположения в горах был трудным, он не позволял нежелательным туристам попадать в наши кадры.

«Дэвид объяснил: «У нас были серьезные опасения, но все хранили молчание». Мы считали, что съемки в этом месте необходимы для того, чтобы сделать наш фильм грандиозным и эпическим».

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

В разных частях повести снежные люди изображены взаимодействующими с окружающей природой. Они потребляют различные виды грибов, растений и фруктов, пересекая пути с разнообразными дикими животными. Многие из этих встреч, некоторые из которых закончились неблагоприятно для Натана, были тщательно изучены художником-постановщиком Майклом Паузнером. Перед съемками он организовал для Зеллнеров дегустационные тесты, чтобы убедиться в их подлинности.

«Однажды мы вместе сидели на полу, приносили папоротники и делились ягодами, лососем и любой другой едой, которую нашли», — вспоминает Дэвид.

В сердце одного из самых диких лесов, где обитали такие звери, как пумы, Натан находил радость, наблюдая за мирным взаимодействием своего снежного человека с более мелкими животными.

«По словам Дэвида, наблюдать за снежным человеком среди животных — это очаровательный опыт». Или: «Дэвид сказал, что ему и животным было искренне сосуществовать и взаимодействовать с снежным человеком».

Лучший фильм о снежном человеке не был бы создан без Джесси Айзенберга

Затея казалась нелогичной в некоторых аспектах. Например, сцена, где у Натана и Кио есть сцены спаривания снежного человека, ведущие к сюжетной линии беременности, или когда команда агрессивно отреагировала, впервые обнаружив асфальтированную дорогу. Тем не менее, несмотря на эти странности, проект был направлен на изучение более глубоких тем, предлагая интроспективный взгляд на излишества людей и тенденции коммерциализации.

«Именно здесь все должно было достичь кульминации», — говорит Дэвид. «Тон был там с самого начала».

Несмотря на различные трудности, с которыми они сталкивались каждый день (погодные условия, локации, встречи с животными и проблемы с гримом), братья были в восторге от успешной постановки, которую они сняли. Этот опыт заставил их жаждать более уникальных и захватывающих проектов в будущем.

«Натан выражает свое волнение по поводу путешествия и волнение от преодоления трудностей» или «Чем сложнее это становится, тем более захватывающим это становится для Натана».

«Сасквотч Сансет» идет в некоторых кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-13 16:47