
Как преданный энтузиаст, должен признаться, что игры-симуляторы жизни часто сосредоточены исключительно на более светлых сторонах существования или возможно идеализированном представлении сложных задач, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Однако настоящая жизнь гораздо больше чем поддержание безупречного сада и ухаживание за соседями. Недавно один из симуляторов жизни завоевал главный приз на этом году Independent Games Festival, вызывая волну благодаря своим темным темам в новой демонстрации.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПрямым указанием является то, что ‘Consume Me’ — это игра, основанная на теме расстройств пищевого поведения. Она деликатно обращается с этим чувствительным вопросом, избегая триггерных элементов вроде подсчета калорий и конкретных диет планов. Тем не менее, она может вызвать болезненные эмоции у игроков, которые лично сталкивались с подобными проблемами.
https://www.youtube.com/watch?v=PdhqAffkVb8
В игре «Consume Me» вы играете за Дженни, молодую девушку, которая сталкивается с неожиданным самокритичным отношением к своему телу после того, как ее мать предлагает ей похудеть и она узнает о пляжной вечеринке, где будет присутствовать объект ее воздыханий. Жёсткое замечание матери и неумолимые социальные ожидания соответствия нереальным стандартам красоты заставляют Дженни приступить к экстремальной диете, которую вы будете помогать ей преодолевать.
Концепция ‘Consume Me’ довольно мрачная и могла бы провалиться, если бы не была тщательно обработана. Тем не менее, команда разработчиков мастерски сочетает чувствительность с юмором при обращении к этой теме. Как подсказывает предваряющий демку материал, последствия одержимости Дженни своим весом постепенно раскрываются позже в игре.
Во время демонстрации длительностью около часа вы знакомитесь с набором мини-игр, напоминающих WarioWare, которые представляют повседневные дела Дженни и аспекты симуляции, регулирующие их. Ваша задача — контролировать уровни энергии, счастья и голода, поскольку каждое действие в течение дня либо повышает, либо уменьшает эти ресурсы.

Каждый день я начинаю уникальный режим питания, составляя блоки в сложные узоры, чтобы не испытывать голод или переедание. Моя цель — заполнить определенные места на сетке, удовлетворяя аппетит, с штрафами за оставление пустых пространств незаполненными. Еда, которую я потребляю, эквивалентна ‘bite’ам’, что символизирует калории. Если превышаю лимит в 500 bite’ов, мне необходимо заниматься физическими упражнениями, чтобы сжечь эти лишние калории для победы над собой в диете. Сегмент упражнений является одной из самых захватывающих особенностей демо-версии и требует от меня быстрого движения руками, имитируя позы, показанные на экране.
Управление радостью и энергией Дженни вместе с ее стремлением сбросить вес и достичь других еженедельных целей может быть настоящим испытанием. К этому списку добавляются обязанности перед мамой, планирование бюджета на купальник и оттачивание навыков для того, чтобы произвести впечатление на вечеринке. Временами кажется, что она лишь барахтается в воде, балансируя многочисленные ответственности и давление подростковой жизни – самоналоженные, родительские и общественные ожидания соответствовать.

Приближаясь к середине демонстрации, я наконец нашел свой ритм. После прочтения множества книг для улучшения своих навыков диета и физические упражнения стали менее сложными задачами. Энергетические напитки и закуски были доступны в любой момент для поддержания баланса, а почти достаточно денег было сэкономлено на желаемом купальнике. Хотя уровень счастья был низким, пока я достигал поставленных целей, это не вызывало особых беспокойств.
Однажды после обеда меня ждал кошмарный завтрак: моя порция оказалась перебором и превышала дневной лимит пищевых блоков. В панике я чересчур усердно занялся физическими упражнениями, чтобы привести потребление в норму. Однако, я был очень рад тому, что достиг цели несмотря на первоначальную ошибку. Именно тогда я осознал влияние «Consume Me». Этот эффект позволял мне погрузиться в мысли Дженни, где соблюдение нездоровых стандартов и причинение вреда как психическому, так и физическому состоянию воспринималось как победа, даже если это морально неверно. Позже той же ночью, когда мое настроение упало ниже нуля, единственным способом поднять его стала поздняя закуска. Несмотря на все это, я по-прежнему не мог придерживаться дневной диеты.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- Настольная игра Monopoly Wu-Tang Clan – для детей (и взрослых тоже)
- THE SIMS MOBILE навсегда закроется в январе 2026 года.
- МОГУЧЕСТВЕННАЯ ДЕВЯТКА раскрывает первую встречу Джестера и Фьорда (НАКОНЕЦ-ТО!)
- Виниловые фигурки Бильбо и Голлума эффектно отмечают мультфильм THE HOBBIT.
- Steam только что добавил неожиданный поворот в игру ‘Vampire Survivors’, в которую я не могу перестать играть.
- ‘Marvel Rivals’ Только что добавил своего самого развлекательного персонажа.
- Пеннивайз прибывает в великолепно кровавом стиле в WELCOME TO DERRY
2025-06-04 21:58