Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в затемненных кинотеатрах, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год был поездкой на американских горках эмоций: взлеты и падения заставляли нас сомневаться в коллективных вкусах человечества в кино.
С другой стороны, нас угостили поистине исключительными фильмами, которые раздвинули границы повествования и визуальных эффектов. Однако были и некоторые неудачи, которые заставили бы даже самых заядлых кинозрителей усомниться в своей любви к киноэкрану.
Одной из ярких звезд 2024 года стал долгожданный приквел к культовому персонажу Шарлиз Терон, Фуриосе. Этот фильм, названный «Фуриоса: Восхождение Королевы Воинов», обещал показать такое же захватывающее действие и захватывающий сюжет, которые сделали «Дорогу ярости» глобальным явлением. И хотя он не разочаровал с точки зрения визуального чутья, сюжету не хватило того же уровня оригинальности и азарта, что и его предшественнику. Это было похоже на то, как если бы вам подали изысканный обед со всеми необходимыми ингредиентами, но без того определенного je ne sais quoi, которое делает блюдо по-настоящему незабываемым.
С другой стороны, были некоторые фильмы, которые заставили нас недоверчиво чесать затылки. Одним из таких фильмов был «Мышеловка», в котором любимый Микки Маус превратился в маньяка-убийцу. Этот фильм был бесполезным упражнением, в нем практически не было ни напряжения, ни жестокости. Это было похоже на то, как мышка играла в прятки в поле ромашек — не совсем тот захватывающий кинематографический опыт, на который мы надеялись.
В заключение хочу сказать, что 2024 год стал годом испытания нашего терпения и любви к кино. Хотя были и действительно исключительные фильмы, были и такие, которые заставили нас задуматься, не исчерпали ли в Голливуде идеи. Но, как киноманы, мы упорствуем и всегда питаем надежду на следующий великий кинематографический опыт.
Как говорится, нет худа без добра. И в этом случае положительная сторона в том, что теперь я могу позволить себе новую машину для попкорна после всех этих неудачных походов в кино!
Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в темных кинотеатрах, я должен сказать, что 2024 год стал для меня настоящими американскими горками — смесью разочарований и приятных сюрпризов. Как и в любой другой год, были фильмы, которые не оправдали ожиданий, и некоторые кассовые сборы, заставившие нас чесать затылки, но были и неожиданные хиты, которые сразили всех наповал.
Теперь я хотел бы поделиться своим личным списком лучших и худших фильмов 2024 года. Обратите внимание, что это мои любимые, а не обязательно объективно «лучшие» фильмы года, поскольку некоторые названия могли ускользнуть от меня из-за конфликтов в расписании или просто быть проигнорированными. Например, долгожданный фильм «Анора», я все еще жду возможности его посмотреть!
Давайте начнем с лучших фильмов 2024 года и начнем с нашего выбора номер один…
Чужой Ромул
Франшиза «Чужой», начавшаяся в 1979 году с нашумевшего первого фильма и его столь же успешного продолжения, с тех пор прошла довольно неровную траекторию. Однако, когда Ридли Скотт вернулся к режиссуре «Прометея и Завета», это не смогло оживить сериал. К счастью, новая перспектива открылась, когда сценаристу и режиссеру Феде Альваресу разрешили создать седьмой фильм. Обнадеживало то, что его фильм обеспечил франшизе столь необходимое возрождение, установив историю между первыми двумя фильмами, а также включив в нее несколько отсылок к ним. В то же время он оказался достаточно самостоятельным, чтобы привлечь новую аудиторию, заработав впечатляющие 350 миллионов долларов в прокате и обеспечив новые выплаты в будущем. Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
Феде Альварес поговорил о создании «Чужого Ромула»…
Мы все незнакомцы
В 2015 году режиссер Эндрю Хэй поразил нас выдающимся фильмом «45 лет», в котором Шарлотта Рэмплинг сыграла одну из лучших ролей года, кульминацией которой стала мощная и яркая финальная сцена. Перенесемся в 2024 год: Хей снова углубляется в любовные истории в «Все мы чужие». В этом фильме Эндрю Скотт играет сценариста, который вновь посещает дом своего детства после того, как завязал отношения с соседом, проживающим в квартире внизу, которого играет Пол Мескаль. Экранное повествование, адаптированное по книге Тайши Ямады, развернулось в нежную и эмоциональную историю любви, которая принесла Мескалю несколько номинаций. Однако именно Скотт действительно затмил всех, но, что удивительно, не получил никакого признания. Этот фильм действительно стал выдающимся фильмом 2024 года, заслуженно получивший все похвалы и шесть номинаций на премию BAFTA, хотя, к сожалению, он ушел домой с пустыми руками. Ознакомьтесь с нашим обзором ЗДЕСЬ
Гражданская война
Британский сценарист Алекс Гарланд, известный автором сценариев для нескольких фильмов Дэнни Бойла, таких как «Пляж», «28 дней спустя» и «Саншайн», в последнее время создает более захватывающие и нервирующие работы, как показано в «Из машины». «Аннигиляция» и «Люди», которые он также поставил. Его предстоящая работа под названием «Гражданская война» потенциально могла бы стать пророческой, если бы Трамп проиграл выборы в США в 2024 году. В этом фильме, действие которого происходит в антиутопическом будущем, в роли фотографа выступает Кирстен Данст (по мотивам военного журналиста Ли Миллера). Она путешествует по Соединенным Штатам в условиях гражданских беспорядков, стремясь добраться до Белого дома для интервью с президентом. Фильм, сопровождаемый впечатляющим саундтреком и яркой сценой с участием Джесси Племонса в роли непостоянного солдата, определенно стоит посмотреть. Несмотря на то, что на сегодняшний день это самая дорогая продукция A24, их инвестиции в размере 50 миллионов долларов оказались прибыльными в прокате: фильм заработал 126 миллионов долларов. Прочитайте наш обзор здесь
Еретик
В прошлом я был известен своими работами в романтических комедиях, но некоторые считали, что я задержался. Однако в 2016 году я снялся вместе с Мерил Стрип в фильме «Флоренс Фостер Дженкинс», реальной комедии, которая послужила освежением моих навыков легкого комика. Моя захватывающая игра в «Паддингтоне 2» еще больше укрепила это. В последние годы я продолжал привлекать к себе внимание в таких фильмах, как «Джентльмены», «Подземелья и драконы» и «Вонка». Но именно Еретик действительно возвышал вещи. Как г-н Рид, я пригласил к себе домой двух молодых евангелистов, чтобы обсудить их веру. В поразительной сцене я деконструировал мировые религии, раскрывая персонажа, столь же грозного, как и любой экранный злодей. За моим, казалось бы, дружелюбным поведением скрывалась встревоженная, тревожная и, в конечном счете, очень опасная личность. Грант еще раз доказал свой характер в этой роли, оставив в восторге как зрителей, так и режиссеров, напомнив, что за моими скромными самоуничижительными интервью скрывается чрезвычайно талантливый актер. Не забудьте прочитать наш обзор ЗДЕСЬ.
В жестокой природе
Крис Нэш, имеющий опыт работы со спецэффектами и любовь к запрещенным «видео-гадостям» с 1970-х по начало 1980-х годов в Великобритании, дебютировал в художественном кино с фильмом «В жестокой природе». Этот фильм черпал вдохновение из этих отвратительных видеороликов, в которых рассказывается о нежити и разлагающемся убийце по имени Джонни, который восстает из могилы и выслеживает группу молодых людей, чтобы вернуть медальон, принадлежавший его матери. Перспектива камеры имитирует видеоигру от первого лица: Джонни следует за Джонни, который бродит по лесу, жестоко расправляясь со своими жертвами шокирующе ужасными способами, причем особенно примечательно «убийство кренделя». Несмотря на свой брутальный характер, он выделяется среди моря зачастую скучных студийных ужасов. Неудивительно, что уже снимается продолжение убийцы, который вскоре пополнит ряды других экранных маньяков. Прочитайте наш обзор здесь
Длинноногие
Благодаря тонкой, но мощной презентации, впечатляющему афишу и пугающему трейлеру, фильм стал выдающимся фильмом ужасов года. В фильме, созданном Осгудом Перкинсом, Майка Монро сыграла роль начинающего агента ФБР, выслеживающего серийного убийцу с оккультными связями. На первый взгляд это может показаться напоминающим «Молчание ягнят»; однако этот злодей вызывал гораздо больше беспокойства и оставался практически невидимым до самого конца фильма. Шокирующим открытием стало то, что Николас Кейдж, почти неузнаваемый, сыграл убийцу, используя всю свою эксцентричность и извилистые линии, чтобы создать экранного антагониста, способного соперничать с изображением Хью Гранта в «Еретике» как самого ужасающего экранного сумасшедшего. Учитывая происхождение Перкинса, поскольку он был сыном Энтони, одного из культовых экранных убийц Хичкока в «Психо», казалось уместным, что мы стали свидетелями того, как режиссер учится у лучших. Прочитайте наш обзор [здесь]
Происхождение
В мире, где обвинения в расовой нечувствительности часто неосторожно выдвигаются теми, кому не хватает знаний, Origin представляет собой убедительные часы. Этот заставляющий задуматься спектакль, снятый Авой Дюверней на основе ее собственного романа, предлагает глубокое исследование тонких структур, сформировавших Америку, исследуя не только превосходство белых, но также углубляясь в индийскую кастовую систему и нацистский режим, чтобы пролить свет на сложности и универсальность расизма. Origin настоятельно рекомендуется к просмотру. Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
Субстанция
Режиссер Корали Фаржат мастерски сняла феминистский триллер о мести «Месть», захватывающий и жестокий фильм, который произвел неизгладимое впечатление. Ее последующий фильм под названием «Вещество» обещает еще больше поднять эту концепцию. В фильме снимались Деми Мур и Маргарет Куэлли в роли двух аспектов одного и того же персонажа, Элизабет и Сью, некогда популярной голливудской актрисы, экспериментирующей с продаваемым на черном рынке препаратом, который расщепляет клеточное вещество, создавая временную более молодую версию себя. Эта заставляющая задуматься история служит жесткой критикой стремления к вечной молодости: обе актрисы продемонстрировали исключительную игру, особенно Мур в ее смелой роли-возвращении, продемонстрировав свой потенциал опытной актрисы. Наполненный нарастающими тревожными сценами, кульминацией которых является шокирующий финал Гран-Гиньоля, он ошеломил зрителей, а некоторые даже сообщили, что бежали во время показов. По праву номинированный на «Золотой Канн», фильм «Субстанция» принес Фаржеа награду за лучший сценарий. Не пропустите эти захватывающие часы; хотя иногда это может быть сложно переварить, оно определенно стоит вашего времени. Прочитайте наш обзор здесь
…….Посмотрите наш инстаграм-ролик Substance ЗДЕСЬ
И так к самому худшему 2024 году……
Пограничье
Перевод видеоигр в фильмы может быть довольно сложной задачей, о чем свидетельствуют успехи таких фильмов, как «Sonic the Hedgehog», «Обитель зла» и «Покемон-детектив Пикачу» (и я с нетерпением жду продолжения!), но также и неудачи, такие как «Один в темноте», «Хитмэн», Assassin’s Creed, а теперь и Borderlands. Признаки были зловещими, когда фильм простоял на полке пару лет, а когда он наконец был выпущен, публика не проявила особого интереса, предпочитая вместо этого смотреть любой фильм, который крутился в соседнем кинотеатре. Соавтор сценария и режиссер Эли Рот, известный больше своими работами в жанре ужасов, чем адаптациями видеоигр, фильм изо всех сил пытался произвести впечатление и был широко раскритикован, заработав всего 32 миллиона долларов, что фактически положило конец любым обсуждениям продолжения. Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
Планета Джанет
В своей первой режиссерской работе Энни Бейкер летом 1991 года сняла фильм, действие которого происходит в сельской местности Массачусетса, сосредоточив внимание на переживаниях 11-летней девочки, когда трое мужчин становятся частью жизни ее матери. Однако фильм, лишенный особой кинематографической привлекательности, постепенно стал однообразным, со сценой, демонстрирующей приготовление еды в микроволновой печи в реальном времени. Игра талантливой молодой актрисы Зои Зиглер достойна похвалы, но она не смогла сломить чувство скуки, пронизывающее фильм. Чтобы прочитать наш обзор, нажмите ЗДЕСЬ.
Джокер Фоли-двойка
Ожидания в отношении продолжения оскароносного «Джокера», одного из лучших фильмов года, были очень высокими. Однако продолжение не оправдало этих высоких ожиданий. Сообщения о том, что это мюзикл, были частично верными, поскольку Леди Гага и Хоакин Феникс внесли свой вклад, но это было не то продолжение, которого кто-либо ожидал, даже студия профинансировала его на сумму 200 миллионов долларов, надеясь на такой же кассовый успех, как и оригинал. который собрал более миллиарда долларов. Вместо этого он провалился среди зрителей, особенно среди тех, кто присутствовал на нашем показе и уходил толпами. Некоторые режиссеры, такие как Тарантино и Коппола (которые после провала «Мегаполиса» были не в состоянии его защитить), высказались в его поддержку, но в лучшем случае это было разочарование, а в худшем — катастрофа, не окупившая свой бюджет. , фактически заканчивая эту версию истории Джокера. Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
Гарольд и фиолетовый карандаш
Как ярый любитель кино, я должен выразить свое разочарование недавней экранизацией любимой детской книги Крокетта Джонсона «Гарольд и фиолетовый карандаш». Потенциал волшебства, отражающего книги, был ощутим. Однако создатели фильма решили изобразить Гарольда взрослым мужчиной (которого играет Закери Леви), и этот выбор последовал за его вторым провалом подряд после «Шазама 2». как злодей. К сожалению, зрители, как правило, обошли его стороной: фильм собрал всего 32 миллиона долларов, что очень далеко от того, чтобы окупить свой бюджет. Ознакомьтесь с нашим обзором ЗДЕСЬ
Мышеловка
После неожиданного успеха малобюджетного фильма ужасов «Винни-Пух: Кровь и мед», превратившего любимого персонажа в безжалостного серийного убийцу, казалось, что в переосмыслении любимых детских персонажей возможно все. Когда истек срок действия авторских прав на «Микки Мауса из парохода Вилли», создатели фильма воспользовались возможностью выпустить еще одну адаптацию ужасов, первоначально названную «Ловушка Микки Мауса». Однако после выхода первого трейлера 1 января 2024 года это название было быстро изменено на просто «Мышеловка». Реакцией в целом было безразличие, и такое отношение сохранилось, когда фильм наконец вышел в прокат.
Удивительно, но владелец игровых автоматов решил принять образ убийцы Микки Мауса и начал убивать своих сотрудников и их друзей во время неожиданной вечеринки по случаю дня рождения в игровом зале. Мало кто был заинтересован в скачивании фильма, и хотя «Кровь и мед» собрала 5 миллионов долларов, «Мышеловке» едва удалось превысить 60 тысяч фунтов. Учитывая, что в нем не было напряжения и практически не было графического насилия, нетрудно понять, почему этот фильм не смог увлечь зрителей.
Наш обзор можно прочитать ЗДЕСЬ.
Микки Маус в «Мышеловке» – режиссер Джейми Бэйли и звезда Саймон Филлипс знакомят нас с BTS……
Мегаполис
Этот спектакль, получивший название «Безумие Фрэнсиса Форда Копполы» или «Злоключения Фрэнсиса Форда Копполы», несомненно, нашел бы свое место среди номинантов на премию «Разочарование года». Финансируемый самим режиссером на сумму 120 миллионов долларов, он предоставил ему творческую свободу в фильме, который должен был стать эпическим и, возможно, его последним фильмом. Действие повествования разворачивается в Новом Риме, где мы являемся свидетелями конфликта между Сезаром Катилиной (Адам Драйвер), художником, выступающим за утопическое будущее, и скупым мэром Франклином Цицероном (Джанкарло Эспозито). В центре оказывается Джулия Цицерон (Нтахали Эммануэль), чьи отношения разрываются между отцом и возлюбленным.
В актерском составе были такие громкие имена, как Обри Плаза, Шайа Лабаф, Джон Войт, Лоуренс Фишберн, Талия Шайр, Джейсон Шварцман, а также краткое, казалось бы, ненужное появление Дастина Хоффмана. К сожалению, фильм оказался почти бессвязной мешаниной с редкими вспышками блеска, которые оставили критиков сбитыми с толку и неинтересными для зрителей, в результате чего кассовые сборы составили удручающие 13 миллионов долларов. Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
И разочарование года достаётся…….
Как киноэнтузиаст, я столкнулся с выбором между «Джокером: Folie à Deux» и «Фуриосой», потому что первый был колоссальным разочарованием, но, будучи по-настоящему ужасным, он уступил категорию «разочарование» Фуриосе. После феноменального фильма «Дорога ярости», который стал коммерческим хитом и получил множество номинаций на «Оскар», ожидания от продолжения были заоблачными. Этот приквел, в котором Аня Тейлор Джой играет Фуриосу в истории происхождения, появился после роли Шарлиз Терон в «Дороге ярости». Как и ожидалось, он мог похвастаться визуальным величием, типичным для Джорджа Миллера, сценариста и режиссера, стоящего за ним, а Крис Хемсворт блестяще сыграл антагониста. Однако ему не хватало новизны и беспрецедентных трюков, которые можно увидеть в «Дороге ярости», и, похоже, зрители почувствовали то же самое, поскольку фильм не смог окупить свой бюджет и, вероятно, знаменует конец дальнейших частей «Безумного Макса». Прочитайте наш обзор ЗДЕСЬ
Прожив немало лет и пережив множество событий, я должен сказать, что мой личный список лучших и худших моментов 2024 года оказался весьма насыщенным. С одной стороны, были случаи великой радости и триумфа, например, успешное завершение долгожданного проекта или рождение нового члена семьи. С другой стороны, бывали времена трудностей и разочарований, таких как потеря близкого человека или профессиональная неудача, которая в то время казалась непреодолимой.
Что касается моего лучшего момента в 2024 году, я бы сказал, что это был день, когда я наконец увидел опубликованный свой роман после многих лет написания и переписывания. Чувство выполненного долга и признания было неописуемым, и я всегда буду беречь это воспоминание. С другой стороны, моим худшим моментом в году, несомненно, была неожиданная болезнь близкого друга, которая послужила ярким напоминанием о хрупкости жизни и о том, как важно ценить каждое мгновение с теми, кого мы любим.
Я призываю других поделиться своими лучшими и худшими моментами 2024 года в разделе комментариев ниже. Всегда интересно узнавать об опыте других людей и учиться на нем.
Смотрите также
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- «Игра в кальмаров» 3 сезон? 4 животрепещущих вопроса, на которые еще предстоит ответить антиутопическому шоу Netflix
- Какими способностями обладает Десмонд Харт в DUNE: PROPHECY?
- Кто выиграл опасность! В последнем эпизоде? Выяснить
- Netflix просто незаметно добавил лучший апокалиптический триллер века
- Корейский принц Азии Чан Гын Сок возвращается на телевидение в сериале Netflix «Влиятельный человек»
2024-12-31 03:25