Лучшая стратегическая игра 2025 года — это также самая безумная: Музей Двухточка

Потратив много часов, тщательно проектируя музеи, задача, с которой я столкнулся, заключался в выборе, какой я предпочитал, как оба варианта очаровывали меня. Должен ли я посвятить больше времени разработке экспонатов, демонстрирующих загадочный артефакт, предназначенный для взаимодействия с внеземными существами? Или было бы более заманчиво исследовать подводной мир и собирать потрясающую тропическую рыбу для моего аквариума?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Музей двух точек предлагает очаровательно особый взгляд на моделирование управления, охватывающее странное и эксцентричное, чтобы предложить привлекательные повороты в игровом процессе. Его живой персонаж просвечивает, делая его по -настоящему отличительным. Тем не менее, под поверхностью его причуда лежит надежная система управления, которая может очаровывать вас часами, поскольку вы тщательно отрегулируете детали каждой выставки. Эта игра — не только лучшее дополнение к серии «Два очков», но и одна из самых захватывающих игр управления в последние годы.

Построй, и они придут.

Подобно двум точечным больнице и кампусу, музей двух точек предлагает юмористический поворот в жанре моделирования управления. В этой игре вы берете на себя ответственность за абсурдные музеи, охватывающие различные темы, такие как доисторические окаменелости, радиоактивные лаборатории и привидения. Юмор соткан на протяжении всей игры, от найма сотрудника по имени Dahlia Bolognese до запуска маркетинговой кампании, нацеленной на гот для плотоядного завода, который превращает их в вампиров. Игра часто представляет неожиданные элементы, которые либо заставит вас посмеяться, либо оставить вас с удовольствием в развлечении.

Что действительно способствует этому, так это надежная фундаментальная механика и умные уловки. Переланка из двух точечного музея, которая лежит в основе его успеха, имеет решающее значение — это моделирование управления, где каждый кусок беспрепятственно соединяется, что заставляет весь опыт чувствовать себя почти плавно.

Каждая карта начинается с общего плана. Вы создадите структуры, как обычные здания, так и специализированные области, набирать персонал, отправлять исследователей, чтобы раскрыть новые артефакты, а затем улучшить эти артефакты, чтобы сделать их максимально впечатляющими. Естественно, вы должны тщательно управлять своими финансами, следя за тем, чтобы ваш доход превысил ваши расходы по заработной плате и обслуживанию. Основной цикл включает в себя постоянное обнаружение более крупных и более впечатляющих артефактов, усиление их дисплеев для максимального воздействия и поощрение больших пожертвований со стороны посетителей. Для достижения этой цели есть два ключевых фактора, которые всегда следует учитывать: гул и знания.

Волнение или интерес, вызванные демонстрациями вашего музея, часто усиливаемые посредством инвестиций в украшения и экскурсии, называются «гул». Более высокий уровень шума приводит к большему количеству продвижения из уст в уста, увеличении чисел посетителей и более крупных пожертвованиях. С другой стороны, «знание» относится к тому, что посетители отнимают от своего опыта. Это может быть улучшено путем оборудования каждой экспонаты информационной подставкой и использования устройства под названием «Анализатор». Хотя этот процесс повышает все похожие экспонаты, он перечисляет тот, который был проанализирован. Наконец, достижение правильного баланса в штате, включая экспертов, помощников, уборщиков и сотрудников службы безопасности, имеет решающее значение.

В более простых терминах, музей двух точек эффективно упрощает свои системы управления, поэтому они удобны для всех, независимо от вашего опыта в управленческих играх. Вдумчиво разработанный интерфейс представляет все необходимые факторы легко понятно, гарантируя, что у вас есть все под рукой с помощью всего лишь клика. Вы не будете потеряны в сложных меню, и привлекательная простота первоначально очаровывает вас своей мультяшной эстетикой и юмором, прежде чем сложности игры постепенно разворачиваются.

Когда вы продвигаетесь, в игру вступают дополнительные функции. Маркетинговые офисы позволяют соблазнить определенных видов посетителей или акцент на конкретной привлекательности. Кафетерии удовлетворяют удовлетворенность гостей, предоставляя еду и предлагая предметы, которые могут значительно повлиять на их опыт. Комнаты для наблюдения позволяют вам тактически позиционировать камеры, чтобы идентифицировать потенциальных воров, пытающихся украсть ваши экспонаты.

Станция воображенияСтанция воображения

Когда я углубляюсь в очаровательный мир музея двух точек, это не только улучшения основного игрового процесса, которые меняют меня, а скорее отличительные и интригующие музейные дизайны, которые действительно поднимают опыт. Нарративная кампания ведет меня в путешествие, передавая контроль над различными инсталляциями, разбросанными по всему оживленному округу. Каждое место представляет уникальные проблемы, которые требуют, чтобы я соответствовал целям, впечатлял Совет по культуре и зарабатывал желанные звезды.

Каждый музей не похож ни на один другой, предлагая свежие перспективы, которые заставляют меня пересмотреть мое понимание механики игры. Разнообразие в дизайне заставляет меня заниматься и взволнован тем, с чем я могу столкнуться. Именно эта сочетание знакомства и новизны делает для меня два очка исключительным игровым опытом.

В одной обстановке вам поручено построить аквариумы и улавливать рыбу, гарантируя, что они размещены в резервуарах, поддерживаемых при правильной температуре, регулярно кормить их и поддерживать их воду через системы фильтрации. Другой музей сосредоточен вокруг разбитого инопланетного артефакта, требующего от вашей команды просеять обломки и найти дополнительные артефакты, которые соединяются друг с другом, как кусочки головоломки. Наконец, вы обнаружите, что управляете музеем -призраками, где вы должны запечатлеть дух и организовать их комнаты с помощью предметов из их соответствующих эпох, чтобы сохранить их довольство.

Каждый музей имеет уникальную атмосферу, хотя мероприятия внутри остаются последовательными. Это говорит о том, что внимание и усилия, вложенные в создание игры. Однако по мере того, как ваш музей растет, он может стать в подавляющем большинстве хаотичков. Тем не менее, существуют методы оптимизации ваших дизайнов, которые помогают управлять этим. Иногда встречаются небольшие глюки, например, два сотрудника ошибочно выполняют ту же работу.

Музей два очка поддерживает свою новизну даже после инвестирования 30 часов из -за обеспечения непрерывного свежего контента в виде новых игр. Он функционирует как песочница, где вы можете спроектировать свой идеальный музей, предлагая достаточно направления, чтобы предотвратить чувства путаницы.

Нет другой игры, которую я знаю, которая позволяет вам наблюдать за операциями музея, и удивительно, что никто не думал о том, чтобы сделать ее раньше. Через несколько минут после начала в двух очках музей становится невозможным отвести взгляд, и чем больше времени я провожу с ним, тем более увлекательным становится. Он мастерски сочетает в себе сложность и доступность, и трудно представить, как две точечные студии могут улучшить свой дизайн дальше.

Девять из десяти

Игра Two Point Museum выходит 4 марта для PS5, Xbox Series X|S и ПК. Обзор версии для ПК опубликовал Inverse.

Обратный обзор видеоигр этос: Каждый обратный обзор видеоигр Ответы Два вопроса: стоит ли эта игра? Вы получаете то, за что платите? У нас нет терпимости к бесконечным квестам избранных, неуклюжей механике или ошибкам, которые разбавляют опыт. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, дугах персонажей и рассказывании историй. обратный никогда не ударит, но мы не боимся ударить. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и так же, как мы любим испытывать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальное контекст, в котором сделаны эти игры.

Смотрите также

2025-02-26 03:29