
Поиграв во многие игры серии ‘Warriors’ за эти годы, я думал, что у меня есть хорошее представление о том, чего ожидать от Hyrule Warriors: Age of Imprisonment. Но я был удивлен обнаружить, что в ней есть удивительно развитый режим полетов и стрельбы, который очень похож на игру Star Fox – на самом деле, это самое близкое к новому опыту Star Fox, которое у нас было почти за десять лет. По сути, эта игра Warriors содержит в себе полностью играбельную мини-игру Star Fox.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПодобно Hyrule Warriors: Age of Calamity, Age of Imprisonment — это экшен-игра, рассказывающая историю, предшествующую The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Однако она также продолжает геймплей Age of Calamity, расширяя его возможности и включая новые элементы из Tears of the Kingdom. В результате получилась одна из лучших игр серии Warriors за последние годы, предлагающая сюжет, который углубляет мир Tears of the Kingdom.
О Короках и Конструктах

Age of Imprisonment рассказывает о войне, приведшей к заключению Ганондорфа в тюрьму, задавая тон событиям в Tears of the Kingdom. История разворачивается давным-давно, показывая первые встречи принцессы Зельды с королём Рауру и королевой Сонией. Как и Age of Calamity, это приквел, но значительно улучшенный.
Эта игра намного сильнее, потому что она фокусируется на персонажах и их борьбе, в отличие от предыдущей, которая застряла в сложных путешествиях во времени. Это история о отчаянной борьбе за спасение Хайрула, и она также представляет некоторых из моих любимых персонажей в текущей серии Zelda.
В начале игры вы встретите ‘Загадочную Конструкцию’, найденную маленьким Корок по имени Каламо. Эта Конструкция – старинная технология зон’аи, которая ожила – она не может говорить, но кажется доброй. Понимание того, что это за существо, становится центральной загадкой на протяжении всей истории.

Что действительно сделало эту игру особенной для меня, так это связь между Каламо и Конструктом – это казалось увлекательным приключением в стиле «напарники-копы», происходящим в мире старой Хайрула. Каламо по сути – это Корок, который действует как Робин Гуд, и вместе они привносят игривую энергию в каждую сцену. Хотя у других персонажей есть свои истории, химия между этими двумя была для меня главным достоинством.
Помимо этого, Age of Imprisonment рассказывает в целом приятную и хорошо темповую историю, которая добавляет глубины истории Хайрула и его персонажам. Она не открывает ничего нового, но если вы поклонник Tears of the Kingdom, вам, вероятно, она понравится.
Что действительно впечатляет в Age of Imprisonment, так это то, что она не только улучшает и без того прочную основу предыдущей игры, но и добавляет неожиданные новые функции.
The Good Fight

Если вы раньше не играли в игры серии Warriors, основная идея проста. Вы будете сражаться в огромных битвах против множества врагов и могущественных боссов, захватывая вражеские базы и пытаясь доминировать на поле боя.
Что выделяет Age of Imprisonment, так это её акцент на ключевых особенностях игрового стиля Warriors. Это общая черта в адаптированных играх Koei Tecmo – Persona 5 Strikers подчеркивала командную работу и использование слабостей врагов, а Fire Emblem Warriors действительно делала акцент на стратегическом командовании вашими юнитами. Hyrule Warriors всегда была сосредоточена на сильном бое и предоставлении каждому персонажу широкого спектра приёмов, и Age of Imprisonment идёт ещё дальше в этом. Она также умело включает в себя устройства Зонаи из Tears of the Kingdom, которые используют систему батарей и позволяют наносить статусные эффекты – например, замораживать врагов с помощью Frost Emitter или смывать их защиту с помощью Hydrant.
В своей основе, Age of Imprisonment – это игра о захвате баз и победе над боссами. В отличие от игр, таких как Fire Emblem, вам не нужно беспокоиться об управлении всем полем боя, а ваши союзники в основном оказывают поддержку, а не наносят урон. Лучше всего её описать как экшен – представьте себе Devil May Cry – построенный на знакомом геймплее в стиле *Warriors*, и, что удивительно, это действительно хорошо работает. Это усиливается новой функцией под названием Sync Strikes. Когда персонажи заполняют свои Sync Gauges, они могут объединяться для мощных атак, и самое лучшее в том, что разные комбинации персонажей приводят к совершенно уникальным движениям. Например, Calamo и Construct превращаются в планер для бомбардировочного рейса, Zelda и Raura обрушивают разрушительный луч, а Mineru и Zelda призывают гигантского конструкта, которым вы можете управлять. Открытие всех этих различных комбинаций Sync Strike невероятно весело и добавляет много разнообразия в бой.

Один из лучших аспектов Age of Imprisonment – это то, насколько по-разному ощущается игра каждым персонажем. Помимо их внешности, у каждого из них также есть уникальные способности. Возьмите Ронзу, воительницу Гераду – она использует огромный меч, и идеально рассчитанные атаки, сигнализируемые на экране, становятся намного мощнее. Зельда, с другой стороны, может останавливать время во время своих атак, позволяя вам отматывать врагов назад и наносить по ним несколько раз.
The Construct — крайне интересный персонаж в любой игре серии Warriors, предлагающий уникальный и увлекательный стиль игры. Он начинается с универсального набора движений, который становится еще более сложным, когда вы открываете возможность добавлять Zonai-устройства к каждой комбинации, фундаментально изменяя способ их функционирования. Кроме того, вы можете использовать систему пересадки предметов из Tears of the Kingdom, чтобы прикреплять предметы врагов к своему оружию, создавая мощные специальные атаки. В сочетании с существующими в игре возможностями настройки, это делает The Construct самым адаптируемым и разнообразным персонажем во всей игре.
В конечном счете, самая большая проблема с игрой заключается в том, что она может стать однообразной, что является распространенной проблемой для игр серии Warriors. Хотя игра пытается решить эту проблему с помощью различных персонажей и новых функций, таких как Sync Strikes, вы все равно будете выполнять аналогичные действия на протяжении всей Age of Imprisonment. Система карты мира усугубляет это большим количеством необязательных сражений и миссий. В отличие от игр Fire Emblem, которые используют стратегию, чтобы поддерживать интерес, фокус Hyrule Warriors на экшене не совсем достигает того же эффекта.
Основные сюжетные миссии были интересными и представляли собой свежие испытания, но я начал терять интерес ко многим побочным миссиям. В конечном итоге я переключил сложность на Easy, чтобы быстрее их пройти. Побочные сражения следовали предсказуемой схеме, которая стала повторяющейся, даже с большим выбором персонажей.

Основная сюжетная линия игры значительно улучшена уникальной особенностью: несколькими миссиями, которые превращают игровой процесс во что-то вроде Star Fox. Во время этих секций вы будете пилотировать Construct по фиксированному пути, испытывая динамичный экшен, который удивительно похож на игру в классическую Star Fox игру.
Мне очень понравились эти миссии – они настолько хорошо сделаны, что мне хочется ещё, или даже целую игру, построенную вокруг них! Как фанат Star Fox, я всегда рад всему, что связано с этой серией, но эти rail shooter секции сами по себе фантастичны. Что делает их ещё лучше, так это то, как они связаны с лучшей особенностью игры: отношениями между Каламо и Конструктом. Это умный способ предложить передышку от постоянных сражений, хотя они и не полностью решают проблему повторяющихся битв.
К Будущему

Koei Tecmo последовательно выпускает сильные Warriors игры, такие как отличная Dynasty Warriors: Origins в начале этого года. Но Age of Imprisonment действительно выделяется как умный пример того, как стиль Warriors может быть успешно адаптирован к другим франшизам. Он блестяще включает в себя сюжет, мир и игровой процесс Zelda, чтобы создать свежий опыт. Это заставляет меня с нетерпением ждать потенциала будущих Warriors спин-оффов с самыми разными сериями. (Я бы хотел увидеть Xenoblade Warriors игру!)
Несмотря на то, что это конец эпохи для игр Breath of the Wild, Age of Imprisonment ощущается как подходящее и трогательное прощание. Она даёт игрокам последний шанс пообщаться с персонажами и ещё глубже погрузиться в этот любимый мир. Эта игра демонстрирует, насколько сильно серия Zelda — и Nintendo в целом — эволюционировала за последние десять лет, успешно используя сотрудничество, чтобы сделать свои игры ещё лучше.
Хотя я бы не назвал Age of Imprisonment обязательной к покупке игрой для Switch 2, она действительно важна для обеспечения разнообразия игр при первом запуске системы. Что более важно, она вселяет в меня оптимизм относительно того, что Koei Tecmo и Nintendo создадут вместе в будущем.
8/10
Hyrule Warriors: Age of Imprisonment запускается 6 ноября эксклюзивно для Nintendo Switch 2. Inverse был предоставлен код для этого обзора.
ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ИГР: Каждый обзор видеоигр от Inverse отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов на поиск предметов, неуклюжей механики или ошибок, которые разбавляют впечатления. Нам глубоко важны дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и то, как складывается повествование. Inverse никогда не будет принижать, но и не боится критиковать. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и как бы мы ни любили переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту NEAR: прогнозы на будущее для NEAR
- Динамика цен на криптовалюту ICP: прогнозы на будущее для ICP
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Золото прогноз
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- 80 самых крутых подарков, о которых вы даже не подозревали — и они ОЧЕНЬ дешевые
- 40 лет спустя, один фильм, подражающий Star Wars, намного более жуткий, чем вы можете себе представить.
- Все телешоу, которые начались и закончились во время STRANGER THINGS
- Mattel снимает фильм, основанный на игрушке View-Master.
- МОГУЧЕСТВЕННАЯ ДЕВЯТКА раскрывает первую встречу Джестера и Фьорда (НАКОНЕЦ-ТО!)
2025-11-04 17:00