
Выпуск 2012 года от Telltale Games The Walking Dead стал революционным, создав глубоко увлекательную историю, которая стала фаворитом индустрии. Он популяризировал идею выпуска игр в эпизодах, формат, который Telltale продолжал использовать в таких играх, как Game of Thrones, Batman и Borderlands. Хотя такие игры, как Life is Strange, поддерживали этот стиль, закрытие Telltale в 2018 году привело к уменьшению количества эпизодических нарративных игр, что сделало их будущее неопределенным. Однако новая супергеройская комедия под названием Dispatch, выпущенная в 2025 году, неожиданно вернула этот жанр в центр внимания.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на предупреждения о том, чтобы не выпускать серию эпизодами, мы решили пойти этим путем, и это оказывается успешным, — говорит Пьер Шоррет, автор Dispatch и соучредитель AdHoc Studio. — Если бы мы запустились три недели назад, мы, вероятно, получили бы некоторое внимание, а затем быстро исчезли, что является обычной закономерностью.
AdHoc Studio была создана в 2018 году четырьмя разработчиками, которые ранее работали в Telltale Games. Один из основателей, Шоррет, был ведущим сценаристом популярных игр Telltale, таких как The Wolf Among Us и Batman: The Telltale Series. Их первая игра, Dispatch, является сотрудничеством с Critical Role и может похвастаться фантастическим актерским составом, включая Аарона Пола.
https://www.youtube.com/watch?v=PzRQrDK7zUs
В мире, изобилующем супергероями, вы берете на себя роль Роберта Робертсона – обычного парня, который неожиданно наследует семейное наследие: мощный роботизированный костюм, когда-то носимый знаменитым героем, Mecha Man. После аварии, повредившей костюм, Роберт оказывается диспетчером в Superhero Dispatch Network, координируя миссии и работая вместе с бывшими злодеями, которые пытаются изменить свою жизнь. Игра, называемая Dispatch, имеет свежий подход, но ее создатели хорошо знали, что уже популярно в историях о супергероях.
По словам Шоретта, люди начали уставать от историй о супергероях примерно во время пандемии, потому что привычная формула больше не работала. Комиксы о супергероях менялись со временем – начиная с простых историй о героях, затем исследуя их внутренний мир и даже ставя под сомнение практические последствия их действий. Шоретт считает, что это изменение перспективы является причиной того, что мы начинаем видеть усталость от супергероев.

Особенно увлекательной особенностью Dispatch, подчёркивающей атмосферу офисной работы, является её мини-игра с отправкой заданий. В этих стратегических секциях вы назначаете героев на различные задачи, от спасения кошек до предотвращения покушения на генерального директора. Первоначально эта система напоминала наблюдение за городом из Watch Dogs, где вы следили за городом и своей командой. Однако переход к роли «диспетчера» заставил разработчиков искать вдохновение в таких играх, как This Is the Police и XCOM, в конечном итоге изменив формат игры.
Мой друг Шон Ванаман нанял меня в Telltale. Он рассказал, как называл своих XCOM персонажей именами квотербеков NFL. Как только ты это сделаешь, становится как: «О нет, Пейтон Мэннинг выбыл». Это добавляет больше индивидуальности, — говорит Шоретт. «Это был толчок к мысли, что если мы дадим людям персонажей, о которых они заботятся, которых они отправляют на миссии, и если будут ставки и драма из офиса, которые повлияют на то, как они с тобой работают, — это добавит индивидуальности».

Учитывая все факторы, Шорет верит, что Dispatch инновационен в том, как он сочетает повседневную реальность мира супергероев с его фантастическими элементами. Игра в основном рассказывает свою историю через знакомые места, такие как офисные кабинеты, комнаты отдыха и компьютерные системы. Интересно, что Dispatch изначально задумывался как интерактивный проект с живыми актерами, но AdHod понял, что это слишком дорого. Они перешли к анимации, но сохранили концепцию офисной обстановки. Некоторые вещи, такие как впечатляющая драка в баре в Эпизоде 5, просто не сработали бы с живыми актерами. Из-за первоначального плана Шорет и команда черпали много вдохновения из различных телешоу по мере разработки игры.
Мы потратили так много времени на разработку шоу, что обнаружили, что черпаем вдохновение из нескольких разных источников. Шорет объясняет, что интенсивность и высокие стандарты The Bear определенно отражены в сериале, как и острый, саркастичный юмор Veep. Также присутствует нотка оптимизма и душевности Ted Lasso. Мы стремились к золотой середине – к сочетанию всех трех шоу, если представить себе диаграмму Венна.

Как и популярные шоу, игроки действительно находят отклик с разнообразными персонажами в Dispatch, от сильной и приятной Invisigal до эксцентричного технического эксперта, вдохновлённого летучими мышами, Sonar. И Роберт, главный герой, является центральным элементом всего происходящего, развиваясь так же, как и игровой мир.
Участие Аарона Пола, безусловно, повлияло на характер Роберта. Я не особо пишу подробные предыстории для персонажей; я, скорее, думаю о них как о представляющих универсальные паттерны или архетипы, – объясняет Шоретт. – Было увлекательно наблюдать, как люди играют в игру в последнее время. Я понял, что менее привлекательные аспекты Роберта – недостатки и негатив – на самом деле укоренены в моей собственной личности. Раньше я чувствовал себя очень уверенно в своей работе в Telltale, но также чувствовал, что мне нужно доказать себя, и я думаю, что Роберт воплощает это же чувство.
Подобно многим историям, которые мы видим, характер и опыт Роберта были подвержены влиянию недавних мировых событий.
По своей сути, персонаж — это человек, переживающий трудные времена или внутреннюю борьбу, несмотря на кажущуюся уверенность. Он не уверен в своем направлении и в том, как оказался в нынешних обстоятельствах, чувство, с которым создатель, Шорет, сильно отождествлялся во время и после пандемии. Шорет считает, что мы все переоцениваем свою жизнь, и что пандемия создала четкое ‘до’ и ‘после’ в нашем сознании. Они упоминают, что в какой-то момент существовала более пессимистичная версия истории.

В то время как Роберт является центральной фигурой в Dispatch, игра, подобно более старым играм Telltale, фокусируется на выборе игрока, который значительно влияет на сюжет. Поскольку Dispatch во многом вдохновлена опытом Telltale, мне хотелось услышать мысли Шоретта о том, как работают выборы в играх, ориентированных на сюжет.
Шорет считает, что каждый должен наслаждаться вещами по-своему, и не думает, что кто-либо должен диктовать другим, как они должны их воспринимать. Когда люди спрашивают её мнение, она учитывает, чего они действительно ищут – хотят ли они смысла или просто подтверждения? Она предполагает, что люди не обязательно беспокоятся о том, что их обманут, а скорее ценят чувство удивления. Она сравнивает это чувство с магией, объясняя, что наличие выбора делает вас более вовлеченным в историю. Даже пауза, чтобы рассмотреть различные варианты, показывает, что вы заинтересованы во всех возможностях, и это то, что она считает поистине волшебным.
Шорет считает, что этот тип интерактивного опыта принципиально отличается от просмотра телешоу или фильма. Он утверждает, что называть это «выбором» вводит в заблуждение, поскольку это не предлагает истинной власти принятия решений.
Некоторые люди очень переживают из-за того, имеют ли выборы в историях какое-то значение. Но подумайте о волшебном шоу – вы портите его, указывая на то, что оно не настоящее, или просто наслаждаетесь впечатлением? Мы экспериментировали с несколькими концовками во 2 сезоне The Walking Dead, и обнаружили, что люди часто предпочитают концовку, которая ощущается правильно, даже если логически она не соответствует их ожиданиям. Они исследуют разные варианты – например, что бы произошло, если бы они остались с определенным персонажем – и в итоге глубоко тронуты. В конечном итоге, люди хотят развлечься и получить полноценный опыт. Возможно, они даже чему-то учатся или видят, как персонаж действует так, как они бы не стали, предлагая своего рода ‘пробный забег’ для своей собственной жизни. Я считаю, что выборы должны иметь вес, как и в видеоиграх, и мы можем применить эти уроки к нашим собственным решениям. Речь идет о создании захватывающего опыта, который кажется значимым и увлекательным.

Сильные продажи Dispatch – уже более миллиона копий – говорят об успехе подхода AdHoc. Теперь реальный вопрос заключается в том, что означает этот восторженный отклик для будущего как игры, так и самой студии.
Я думаю, пока рано говорить о том, что нас ждет в будущем, потому что нам сейчас тяжело принять текущую реальность – этот успех намного превзошел все наши ожидания. Мы очень рады этому, но что касается идентичности [AdHoc], то мы – четыре человека, работавшие в Telltale. Мы все люди, ориентированные на повествование, это наша основная специализация, – говорит Шоретт. – Мы определенно будем работать в этом пространстве интерактивных повествований, ничего подобного не существует. И я думаю, что у видеоигр иногда есть комплекс неполноценности по сравнению с Голливудом и телевидением. Мне не нужно оговаривать, почему что-то блестяще, ссылаясь на кого-то другого. Например, я могу поставить Red Dead Redemption в один ряд с любыми вестерн-эпопеями.
AdHoc развивает свои отношения с Critical Role, создавая новую игру в этом мире. Они также участвуют в разработке The Wolf Among Us 2, написав сценарий для неё до того, как разработка приостановилась в Telltale Games (которая была позже возобновлена в 2019 году).
Окей, просто для ясности, моя студия в настоящее время не работает над The Wolf Among Us 2. Мы на самом деле потратили пару лет на его разработку, но насколько я знаю, Telltale все еще пытается воплотить это в жизнь. Честно говоря, я в той же лодке, что и все вы, фанаты – я действительно надеюсь, что они используют написанный нами сценарий, но это теперь не в наших руках, поэтому мы все просто с нетерпением ждем, что произойдет!

В целом, Dispatch ощущается как успешный эксперимент, показывающий, что сюжетно-ориентированные, эпизодические игры все еще могут быть популярны. Это говорит о реальном спросе на этот тип игр, потребности, которая не была удовлетворена почти десять лет – до сих пор.
«Как человек, который раньше просто делал видеоигры или работал над сюжетом и не вылезал из своей зоны комфорта, а теперь должен заниматься развитием бизнеса, посещать мероприятия, общаться с начальством… именно они получают деньги, чтобы решать, что есть что. К сожалению, игровая индустрия движется трендами, и часть проблемы рынка в том, что, по моему мнению, люди в этих местах не понимают, что они сами создают ту индустрию, в которой мы находимся», — говорит Шоретт. «Если они решат, что ‘Повествовательные игры не работают’, то так и будет, пока какая-нибудь игра не докажет обратное. Зачастую люди не хотят рисковать ничем; они хотят сказать: ‘Эта другая игра заработала миллиард долларов, так давайте сделаем эту игру.'»
Честно говоря, я действительно рад тому, как люди реагируют на Dispatch, и здорово видеть, как все в него играют. Это хорошее чувство!
Мы не создаём что-то совершенно новое, а скорее вновь связываем людей с тем, чего они желали», – объясняет Шоретт. «Удивительно видеть, как новое поколение открывает для себя Dispatch на таких платформах, как TikTok, многие из которых никогда не играли в оригинальные игры Telltale. Я рад, что мы можем познакомить их с этим опытом.»
Смотрите также
- Тим Бёртон впервые получает место в коллекции Criterion с фильмом «Большое приключение Пи-Ви».
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Какие 5 новых инопланетных видов представлены в ALIEN: EARTH?
- DUNGEONS & DRAGONS’ СТРАННЫЕ ВЕЩИ: ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ В КЛУБЕ АДСКОГО ОГНЯ Почести Эдди Мансона
- Лучшая еда, которую можно попробовать на Хэллоуинских Ночах Ужаса в 2025 году — веганская.
- Джеймс Марсден рассказывает о возвращении к роли Циклопа для МСТИТЕЛИ: СУДНЫЙ ДЕНЬ
- Следующий фильм Джордана Пила убрали из планов Universal на 2026 год.
- Киану Ривз чуть не сменил своё имя на ‘Чак Спадина’.
- ‘Running Man’ Трейлер раскрывает истинный смысл его странной предпосылки
- Динамика цен на криптовалюту DOT: прогнозы на будущее для DOT
2025-11-13 18:04