Как опытный геймер с десятилетиями за плечами и сердцем, полным ностальгии по золотому веку стратегических игр, я могу с уверенностью сказать, что расширение Battle For Bulgaria для Age of Empires 2: Definitive Edition возродило пламя, давно считавшееся потухшим. Эта грандиозная кампания возвращает нас к славным дням, когда одиночная игра была сердцем стратегических игр в реальном времени, и она демонстрирует впечатляющий уровень отточки и внимания к деталям, что кажется почти немыслимым в игре более двух десятилетий назад. .
Age of Empires 2 , несомненно, является одной из самых важных когда-либо созданных стратегических игр. Это определяющая игра, которая сформировала будущее стратегий в реальном времени и вызвала одержимость историей тысяч игроков, включая меня. В частности, кампании Age of Empires 2 были фантастическими примерами тщательно разработанной однопользовательской игры, в которой сочетались реальные события и персонажи, способные вызвать любопытство. Но надежные кампании в жанре стратегии в реальном времени почти исчезли, поскольку жанр изменился и потерял популярность, одновременно борясь с ростом популярности мультиплеера. Поэтому почти иронично, что Age of Empires 2 прошла полный круг и подарила мне тот опыт кампании, которого я так жаждал, с неожиданным расширением Battle For Греции.
В 2019 году World’s Edge и Xbox Game Studios выпустили обновленную версию бессмертной классики Age of Empires 2: Definitive Edition, в которой кардинально обновлена графика и внесены многочисленные изменения и исправления. С тех пор команда постоянно добавляла в игру новый контент и кампании, но они не были такими грандиозными, как предстоящее расширение Battle For Греции — дополнение, которое, кажется, подражает другому заветному названию, Age. of Mythology, которая стала моей самой любимой кампанией в жанре стратегии в реальном времени.
В Age of Empires II многие кампании краткие, обычно содержат всего несколько миссий, и такой дизайн сделан намеренно. Тем не менее, «Битва за Грецию» выделяется как «грандиозная кампания», предлагающая непрерывное повествование, которое разворачивается на протяжении 21 миссии и включает в себя постоянные элементы. Он знаменует начало серии игр «Хроники», погружая игроков в обширную историю, сосредоточенную вокруг доминирования Персидской империи и охватывающую события от Ионического восстания до греко-персидских войн. Повествование, возможно, не является сложным, но оно представляет собой увлекательное действие с характерными персонажами, а также множество исторических подробностей для тех, кто его ценит.
На практике оказывается, что «Битва за Грецию» не просто хороша, как кажется на бумаге; вместо этого это становится еще более привлекательным. Уникальные и отдельные миссии, созданные вручную, делают игровой процесс заманчивым и незабываемым. Честно говоря, я поражен тем, насколько это расширение отличается от базовой игры, учитывая, что у них одна и та же фундаментальная механика. Исключительная презентация с анимированными роликами, полной озвучкой и обновленной эстетикой, адаптированной к новым персидским цивилизациям, добавляет ей очарования.
Миссии в Battle For Греции разворачиваются в обширном масштабе, с колоссальными картами, изобилующими многочисленными целями (в том числе дополнительными) и часто несколькими путями к победе. Схема миссии особенно впечатляет: она предлагает множество задач, требующих стратегической адаптации. Одна миссия требует, чтобы вы торопились со временем, чтобы спасти части вашего города от огня, несмотря на опасные задымленные улицы, истощающие здоровье ваших войск. В другом сценарии вы находите потерянного коня приехавшей Императрицы, чтобы заручиться ее помощью, тем самым получая контроль над ее войсками для совместного нападения.
По мере прохождения миссии у вас будет возможность навсегда усилить определенные типы юнитов, например пехоту или лучников. Эти улучшения сохраняются на протяжении всей кампании, поэтому вам будет полезно полностью изучить карту.
Каждый этап представляет собой уникальный колорит не только по планировке и целям, но и по тому, чем он выделяется среди остальных. Именно это разнообразие делает это расширение интригующим, как и различие между миссиями в таких играх, как Age of Mythology или StarCraft 2.
Геймплей Battle For Греции удивительно новаторский и смелый, даже если учесть, что изначально он был разработан более двух десятилетий назад. Эта игра кажется почти новой по сравнению с Age of Empires 2 с продуманными модификациями, которые улучшают качество однопользовательской стратегии. Например, у вас есть возможность настроить центр города для сбора ресурсов или военной экспансии, и есть даже возможность ускорить сбор ресурсов с помощью военных кораблей. Что действительно отличает его от других, так это огромный масштаб карт, который требует одновременного управления несколькими армиями и планами сражений. Это добавляет значительный стратегический уровень в игровой процесс.
За последние десять лет я едва могу сосчитать количество кампаний в жанре RTS (стратегии в реальном времени), которые по-настоящему захватили меня, с одной стороны, и даже тогда еще осталось место. Слишком долго я был разочарован тем, что важный фактор моей любви к этому жанру просто исчез. Выпуском Battle For Греции я возродил надежду на то, что найдутся и другие, кто разделит мою страсть, и, что более важно, он знаменует собой возвращение амбициозных одиночных стратегических кампаний. Очевидно, что это только начало, и я с нетерпением жду, как будущие записи Хроник будут и дальше инвестировать в постоянные элементы, охватывающие всю кампанию. Battle For Gree сама по себе является качественной игрой, но она служит исключительной основой, на которой Age of Empires 2 может продолжать развиваться.
Каждые пару месяцев я пытаюсь открыть для себя новую кампанию в жанре стратегии в реальном времени (RTS), но часто обнаруживаю, что возвращаюсь к одним и тем же знакомым играм, поскольку ничто не может удержать мое внимание. Тем не менее, Battle For Gree стала для меня самым приятным опытом в этом жанре за почти десятилетие и возродила мой энтузиазм по поводу игры, которая десять лет назад была всего лишь заветным воспоминанием.
Смотрите также
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Как Анджелина Джоли исцелилась от травмы прошлого с помощью оперы? Изучение ее путешествия Марии и советы по терапии
2024-11-27 02:30