Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Как большой поклонник оригинальной Red Faction: Guerilla, я глубоко опечален новостью о том, что продолжение было так близко к тому, чтобы стать реальностью, но в конечном итоге было отменено. Идея вернуться на разрушаемые миры Марса и возглавить восстание против репрессивных сил была невероятно захватывающей.


Любимая игра с открытым миром Red Faction: Guerilla, созданная разработчиками Saints Row, была очень близка к получению продолжения. К сожалению, этот проект в конечном итоге свернули, а студию, ответственную за его возрождение, закрыли навсегда — печальная история, которая находит отклик у многих в игровой индустрии.

Сообщается, что ранее работавшие разработчики в Fishlabs в Гамбурге неоднократно представляли концепцию сиквела Red Faction: Guerilla топ-менеджерам Plaion в конце прошлого года, как показало расследование Rock Paper Shotgun. Предлагаемый проект получил одобрение этих руководителей. Однако в конечном итоге проект потерпел крах, когда неназванная группа руководителей Plaion и Embracer Group решила примерно в одно и то же время отложить проект. Это решение стало одним из многих неудачных результатов, возникших в результате краха многомиллиардного делового соглашения между Embracer Group и саудовским инвестором.

В игре Red Faction: Guerilla 2009 года игроки взяли на себя роль Алека Мэйсона, горного инженера, который стал повстанцем после того, как его брат был убит безжалостной корпорацией, на которую он работал. Игра отличалась разрушаемым окружением, позволяющим игрокам разрушать здания и сооружения с помощью взрывчатки, транспортных средств, культовой кувалды Мэйсона и других средств. У игроков была свобода создавать хаос по своему усмотрению, при этом достигая целей миссии инновационными способами.

Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Хотя в 2011 году Guerilla получила преемника под названием Red Faction: Armageddon, эта часть значительно отличалась от того, что делало первоначальную игру уникальной. Вместо того, чтобы сохранить отличительные элементы оригинала, он превратился в более традиционный шутер от третьего лица, включивший в себя разрушаемую среду и ключевые последовательности действий.

Я размышлял над тем, что Guerrilla Games успешно реализовала в своих проектах, выявляя ошибки «Армагедона» и находя способ объединить эти элементы для будущего развития, как поделился анонимный инсайдер Rock Paper Shotgun.

Во второй части, действие которой происходит столетие спустя, история перемещается на Марс. Новый главный герой, женщина-лидер, оказывается в авангарде восстания Красной фракции. Она собирает новых рекрутов и создает союзы, участвуя в битвах с репрессивными силами, подобными тем, с которыми приходилось сталкиваться в начальной игре.

В Fishlabs некоторые члены команды нашли отклик в истории об альянсе неудачников, противостоящем могущественной корпорации. Это ощущение усилилось, когда Embracer Group уволила многочисленных сотрудников, включая всю команду Volition, создавшую оригинальную «Red Faction: Guerilla». Решение работать над продолжением этой игры вызвало разногласия среди разработчиков Fishlabs, один из которых даже назвал ее «омерзительной», как сообщает «Rock Paper Shotgun».

Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Несмотря на некоторые внутренние сомнения, разработчик в ноябре добросовестно реализовал презентацию игры, которая была тщательно подготовлена ​​для руководителей Plaion. Во время презентации члены команды Fishlabs приняли внутриигровые образы, а также представили краткий обзор игры с использованием Unreal Engine 5. Впечатленные демонстрацией, руководители Plaion выразили оптимизм, выразив уверенность в том, что проект получит одобрение благодаря своему основанию. об одном из успешных объектов интеллектуальной собственности Embracer Group, накопленных за последнее десятилетие.

20 ноября 2023 года планы Fishlabs, к сожалению, были сорваны. Вместо этого состоялось внутреннее голосование среди издателей. Результаты разделились поровну, что привело к немедленному прекращению проекта. В довершение всего компании было приказано уволить около 50 сотрудников, не считая тех, кто работал над играми, находившимися в разработке и принадлежащими Embracer. В настоящее время уничтоженная команда поддерживает другие проекты внутри Embracer Group.

Игроки, которые с нетерпением ждали продолжения «Red Faction: Guerilla», были опустошены этой новостью. Эта революционная игра была не только технологичной для своего времени, но и очень увлекательной. Учитывая возросшую мощность нынешнего оборудования, продолжение могло бы расширить и улучшить исключительные возможности оригинальной игры.

Культовой классической игре с открытым миром оставался один голос до получения продолжения

Неудачная отмена продолжения «Red Faction: Guerilla» усугубляет череду разочаровывающих событий, вызванных значительными неудачами Embracer Group в прошлом году. В конце 2010-х — начале 2020-х годов эта шведская издательская компания активно накапливала ценную интеллектуальную собственность, такую ​​как права на серию «Властелин колец», а также многочисленные студии разработки игр, такие как Eidos Montreal, Gearbox и Volition.

Несмотря на то, что Embracer Group собрала значительное количество лучших специалистов отрасли, у нее не было достаточных финансовых ресурсов для их поддержки. К сожалению, когда саудовская инвестиционная компания Savvy Games Group вышла из сделки стоимостью 2 миллиарда долларов, Embracer была вынуждена резко сократить штат, закрыв студии и уволив более 4500 сотрудников, прежде чем они успели завершить выпуск своих игр. Неудачная инвестиционная сделка поставила Embracer в затруднительное положение, и совсем недавно они закрыли Pieces Interaction, команду, создавшую долгожданную игру Alone In The Dark, вышедшую в 2024 году.

Я понимаю, если вы разочарованы тем, что упустили потенциальные возможности Red Faction: Guerilla. Но не позволяйте этому вас расстраивать: игра была обновлена ​​и переиздана в 2019 году, так что у вас все еще есть возможность изучить ее уникальные особенности и захватывающий игровой процесс.

Смотрите также

2024-06-24 21:58