Кто такой Клайв Дэвис? Разрушение влияния музыкального магната и обвинения в адрес Шона «Дидди» Комбса и Джастина Бибера

Кто такой Клайв Дэвис? Разрушение влияния музыкального магната и обвинения в адрес Шона «Дидди» Комбса и Джастина Бибера

Как преданный поклонник музыки и ее легенд, я нахожу обескураживающими такие обвинения в адрес Клайва Дэвиса, человека, чей вклад в индустрию неоспорим. От его новаторской работы с Columbia Records, которая познакомила нас с такими великими людьми, как Билли Джоэл, Брюс Спрингстин и Нил Даймонд, до основания Arista Records и запуска таких звезд, как Уитни Хьюстон, Патти Смит и Барри Манилоу, влияние Дэвиса на мир музыки огромно. неизмеримый.


Клайв Дэвис был вовлечен в продолжающийся и сложный спор между Шоном «Дидди» Комбсом и Мэрион «Шуг» Найт, утверждая, что он сыграл роль в проблемах с наркотиками артиста, известного как Бамп, Бамп, Бамп. Эти обвинения были выдвинуты противником Шона Дидди Комбса, Мэрион «Шьюг» Найт.

Согласно сообщению NewsNation, во время своего заключения за умышленное убийство Шуг Найт выдвинул эти серьезные обвинения. В разговоре с изданием по телефону генеральный директор и основатель Death Row Records обсудил Клайва Дэвиса.

Дэвис занимает выдающиеся должности продюсера звукозаписи, руководителя A&R, а ранее — юрисконсульта Columbia Records. В 1967 году он занял должность президента компании.

Сразу после своего назначения на пост президента Дэвис пригласил выступить нескольких известных рок-музыкантов, в том числе Билли Джоэла, Брюса Спрингстина, Нила Даймонда, Pink Floyd и Херби Хэнкока.

В своей работе с множеством артистов высшего уровня, представляющих разные музыкальные стили, Клайв Дэвис также привлекал таланты из жанров R&B, кантри, джаза и даже поп-музыки.

В 1973 году он ушел из Columbia Records и в следующем году основал Arista Records. Под его руководством этот уважаемый лейбл привлек внимание всего мира к таким талантам, как Барри Манилоу, Уитни Хьюстон, Патти Смит, Сара Маклахлан и многим другим.

Обладая страстью к кантри-музыке, Клайв Дэвис основал Arista Nashville, представив в индустрии такие таланты, как Алан Джексон и Брэд Пейсли.

Он даже сыграл большую роль в создании LaFace Records. 

В 90-е годы LaFace Records была известна тем, что представила в музыкальной индустрии таких музыкальных талантов, как Ашер, Пинк и Тони Брэкстон.

В 1994 году Дэвис объединился с Шоном «Дидди» Комбсом, создав партнерство 50 на 50, когда они вместе основали Bad Boy Records.

Вместе они заключили контракты с такими музыкантами, как The Notorious B.IG., Фейт Эванс, Mase, 112 и сам Шон «Дидди» Комбс. Со временем Bad Boy Records превратились в крупного игрока в сфере хип-хоп музыкальной индустрии.

В последующие годы Клайв Дэвис основал J Records в 2000 году, представив миру более выдающихся артистов, таких как Алиша Киз. Впоследствии он взял на себя роль председателя и генерального директора J Records, а также управлял другими лейблами, такими как RCA Music Group и BMG North America.

Он выиграл несколько премий «Грэмми» и даже был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2000 году. Несмотря на все это, Дэвиса даже считали гуманным человеком за его защиту интересов пациентов с раком и ВИЧ / СПИДом.

Согласно сообщениям, Мэрион Найт утверждала, что Клайв Дэвис, Рассел Симмонс и покойный Андре Харрелл якобы злоупотребляли алкоголем с намерением подорвать мужественность Дидди.

Как сообщил Шудж, Шон «Дидди» Комбс аналогичным образом в прошлом был наставником и менеджером молодых артистов, таких как Джастин Бибер. Однако в настоящее время Дидди содержится в столичном центре заключения, расположенном в Бруклине.

Смотрите также

2024-11-11 15:52