«Крысы из торгового центра убили мою карьеру»: Кевин Смит вспоминает взлеты и падения после клерков

«Крысы из торгового центра убили мою карьеру»: Кевин Смит вспоминает взлеты и падения после клерков

Как преданный поклонник творчества Кевина Смита, я могу по-настоящему оценить, как на американских горках прошла его карьера за эти годы. Его путь, отмеченный как триумфами, так и невзгодами, служит вдохновляющим свидетельством настойчивости и стойкости перед лицом невзгод.


Кевин Смит, известный своими остроумными и запоминающимися фильмами, рассказал о начале своей карьеры, начавшейся с американских горок. Режиссер рассказал, как его дебютный фильм «Клерки», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 1994 году, открыл для него двери в Голливуд.

Смит заявил в документальном фильме «В погоне за Эми»: «Моя карьера началась с клерка». Этот недорогой черно-белый фильм о двух работниках круглосуточного магазина нашел отклик как у зрителей, так и у критиков, сделав его заметной фигурой в независимом кино.

Успех «Клерков» открыл выгодный шанс для высокобюджетного продолжения. Однако, как признает Смит, последующие этапы его карьеры проходили не так гладко.

В 1995 году состоялся дебют второго фильма Смита под названием «Mallrats», комедии, посвященной торговому центру. В отличие от его предыдущей работы «Клерки», добившейся успеха в инди-индустрии, «Крысы» столкнулись с трудностями в прокате и получили неоднозначные отзывы критиков. Оглядываясь назад, сам Смит признался: «Выпуск Mallrats, по сути, ознаменовал конец моей карьеры.

В фильме был продемонстрирован одаренный ансамбль, в который вошли Джейсон Ли, Бен Аффлек и Шеннен Доэрти; однако это не соответствовало ожиданиям Смита. Тем не менее, оглядываясь назад, Mallrats собрали преданных поклонников и завоевали культовый статус.

Разочарование в кассовых сборах заставило Смита усомниться в своем будущем в индустрии. «Вы заставили меня что-то сделать, чтобы остаться в этом бизнесе, иначе мы вылетим», — вспоминал он.

В 1997 году Кевин Смит вернулся со своим третьим фильмом «В погоне за Эми». Эта романтическая комедия-драма с участием Джоуи Лорен Адамс и Бена Аффлека имела неожиданный успех и возродила интерес к Смиту в голливудской индустрии. Захватывающий сюжет фильма и отличная актерская игра заслужили похвалу критиков, продемонстрировав, что Смит был не просто вспышкой на сковороде.

Смит приписал часть успеха фильма Джои (Адамс), с которым он встречался во время съемок. Он заявил: «Без Джоуи «В погоне за Эми» была бы пустой оболочкой, как нереализованная идея». Фильм предоставил Смиту возможность раскрыть личные темы и создать историю, которая глубоко нашла отклик у зрителей.

Несмотря на первоначальную неудачу, Mallrats со временем добились резкого роста популярности, накопив преданных фанатов. В ответ на это возрождение Смит часто выражает привязанность к фильму и его неизгладимому влиянию.

В 2020 году, во время карантина из-за COVID-19, Смит сообщил, что написал сценарий сиквела под названием «Сумерки торговых крыс». «Частично из-за карантина я закончил первый юмористический вариант «Сумерек крыс», — написал он в Instagram.

Проще говоря, Смит охарактеризовал продолжение как «глупо эмоциональное и очаровательное», намекнув на повторное появление любимых персонажей, таких как Броди Брюс, Рене, Джей и Молчаливый Боб. Он отметил, что повествование, занимающее 98 страниц, движется с неудержимой скоростью, подобно мчащемуся скоростному поезду без тормозов!

Смотрите также

2024-11-08 16:23